Рубрики
Новости

Новый Mercedes-Benz E-класса: вперед батьки

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

По некоторым параметрам будущий Mercedes E-класса, который появится а продаже с весны 2016 года, окажется круче «эски». К такому выводу пришел автор, посетивший технический семинар в Штутгарте.

В былые времена флагманам модельного ряда жилось куда вольготнее, чем сейчас. На их статус никто не покушался – в автомобильной иерархии все знали свое место. Теперь же – непрерывная борьба с молодыми да амбициозными. Штутгартский S‑класс всегда был иконой и почивал на лаврах. И два года назад машина нового поколения задала, как казалось, недосягаемый для конкурентов уровень. Те не ввязались в соперничество, а вот собратья подставили: скромный С‑класс вдруг решил, что тоже нуждается в пневмоподвеске, а грядущая «ешка» и вовсе получит такое оснащение, какого нет даже у S‑класса.

ЗНАНИЕ – СИЛА

Один из главных трендов – система автономного вождения. Общая концепция давно известна, и теперь каждый производитель прикручивает к комплексу новые «фишки». E‑класс обзавелся сразу двумя, и очень полезными.

У машин большинства марок адаптивный круиз-контроль умеет удерживать машину в полосе до тех пор, пока видит линии разметки. Некоторые достойны самых лестных слов: они умудряются заметить даже практически стертую краску, которую с трудом разглядит и водитель. Mercedes пошел дальше и научил электронику обходиться без полос на асфальте.

Центр светотехники Audi: свет в конце туннеляФирма Audi поделилась планами на светлое будущее. Знакомство с фарами грядущих поколений автомобилей состоялось во вспомогательном центре…

Мировую премьеру Mercedes E‑класса справит в январе на мотор-шоу в Детройте. Судя по светотехнике и фотографиям закамуфлированных машин, новичок станет масштабной копией С‑ и S‑классов. А ведь я помню, как два года назад на семинаре, посвященном инновациям «эски», швабы ехидно подтрунивали над Audi – дескать, Мерседесы можно отличить друг от друга не только по росчерку ходовых огней. Впредь будет нельзя?

Так вот ты какая, адаптация для России! «Ешка» способна двигаться по правильной траектории, ориентируясь на едущий впереди автомобиль, отбойник и столбики со светоотражающими элементами вдоль дороги (система работает на скоростях не выше 130 км/ч). Кроме того, инженеры объединили автопилот со сканером дорожных знаков. Теперь, завидев жестянку с ограничением скорости, Е‑класс сам притормозит и будет поддерживать требуемый темп, пока не увидит отмену лимита. А на наших-то дорогах может и не дождаться! Везде ли у нас стоят знаки конца ограничений? На этот случай есть навигационная система, которая подскажет машине начало и конец населенного пункта. И если при считывании знака ограничения скорости стрелка спидометра поползет вниз с запаздыванием (пока система распознает знак, пока отдаст команду на торможение…), то о приближении очередной деревеньки будет известно заранее – и Mercedes въедет в нее на разрешенных 50 км/ч.

ОКРУЖИТЬ ЗАБОТОЙ

Парой новых способностей наделили фирменный комплекс Pre-Safe, отвечающий за подготовку автомобиля к столкновению, которого не избежать. За мгновения до бокового удара в переднем кресле резко надувается левый валик боковой поддержки в спинке, толкая водителя к центру салона, подальше от двери и средней стойки. Это обеспечивает дополнительное пространство для подушек безопасности и смягчает контакт тела с ними.

Круиз-контроль, который сам определяет, с какой скоростью можно ехать, – отличная идея и еще один шаг к полноценному автопилоту.

Вторая разработка озадачила. За секунду до столкновения штатная аудиосистема издает звук определенной громкости и частоты, больше всего похожий на телевизионные помехи при плохом приеме сигнала. По словам разработчиков, такое шипение подготавливает слух пассажиров к резкому грохоту при аварии. Разработчики сразу оговорились: это актуально для ограниченного числа людей. Видимо, я в их число не вхожу. Дважды прослушал тестовый ролик – с акустической «разминкой» и без нее – и никакой разницы в восприятии не отметил.

За доплату Mercedes Е‑класса научат обходиться без ключа и брелока. Вместо них – смартфон владельца, работающий по технологии NFC (Near Field Communication, в вольном переводе с английского – ближняя бесконтактная связь). Она используется, в частности, для проведения быстрых платежей, когда для списания денег достаточно прислонить к терминалу не пластиковую карту, а свой телефон. В случае с машиной смартфон нужно поднести к ручке водительской двери – и она откроется.

Для пуска двигателя смартфон нужно положить на площадку беспроводной зарядки. Немцы уверяют: степень защиты не хуже, чем при обычной системе доступа. Вы уже сообразили, что с появлением у смартфона таких функций его потеря или кража обернется катастрофическими последствиями? Останетесь не только без записной книжки, но и без машины и денег на банковском счете. Я бы отказался от такой опции, но охочие наверняка найдутся – это ж будет «фишка» сезона!

 

На техническом семинаре мне показали, как «видит» окружающий мир стереокамера. Предельная дальность «взгляда» составляет 400–500 метров, возможности трехмерного «зрения» скромнее – всего 50 метров. Объекты окрашиваются в разные цвета в зависимости от их габаритов и степени потенциальной опасности. Человеку за рулем подобные тонкости знать ни к чему. Это всего лишь демонстрация возможностей, которая заставляет поверить во всесилие электронного ока.

Изложенным список новшеств не исчерпан. Это значит, что через полгода S‑классу придется играть роль догоняющего. Конечно, он сохранит ряд привилегий, но уже не будет первым во всем. А будущий Е‑класс задаст топ-стандарт в своем сегменте. Посмотрим, чем ответят новые «пятерка» BMW и Audi А6, которые уже на подходе.

Новый E‑класс откроет эпоху серийных машин с технологией Car-to-X, обеспечивающей обмен данными между автомобилями, объектами дорожной инфраструктуры и службами экстренной помощи. Метки об опасности можно рассылать в автоматическом режиме или вручную. Данные будут храниться в мерседесовском облачном сервисе. Со временем, когда подтянутся остальные производители, хранилище станет общим для всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *