Рубрики
Новости

Новый Киа Спортейдж: технические характеристики, комплектации и цены, фото и видео Kia Sportage

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


KIA Cerato 2.0 150л.с. 6АT Premium : экстерьер , интерьер (топовый С класс от корейцев)

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Отзыв владельца Kia Sportage после 3 лет эксплуатации

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


KIA Sportage Classic 2016. Обзор кроссовера нового поколения

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Компактный кроссовер Sportage из модельного ряда Kia можно считать самой популярной моделью южнокорейского производителя. Пройдя тернистый путь от невыразительного новичка до эффектной машины, он постоянно совершенствуется, а потому, пользуется спросом во всем мире.

На текущий момент, авто производят в Корее (г. Кванджу), Казахстане (г. Усть-Каменогорск), Словакии (г. Жилина) и Индонезии (г. Каравэн).

Первое поколение (1992 — 2004 годы).

В далёком 1992-м азиатский концерн Киа представил мировой публике кроссовер Спортейдж в 3-х и 5-ти дверном исполнении. Его привлекательный дизайн, лонжеронная рама, комфортабельный салон с симпатичным интерьером, система полного привода, дополненная 2-х ступенчатой «раздаткой», современные моторы и достойные комплектации обеспечивали конкурентоспособность и интерес покупателей.

На тот момент, к недостаткам модели относили её компактность, что явно ощущалось задними пассажирами, маленький багажный отсек и посредственную проходимость.

Исправить это попытались в 1998-м, проведя обновление, которое коснулось интерьера и добавило в линейку авто с удлинённым кузовом.

Второе поколение (2004 — 2010 годы).

Вторая генерация авто полностью изменилась внешне: лишилась угловатых линий и стала более плавной в очертаниях. Новая модель оказался просторнее, что положительно отразилось на интерьере и объёме багажника. Для кузовных панелей компания начала использовать оцинковку, значительно повысив срок службы металлических конструкций.

Также Sportage 2 мог похвастаться вместительным и комфортабельным салоном, щедрыми комплектациями и 2-х секционной пятой дверью. А еще, Euro NCAP по результатам своих испытаний присудил кроссоверу 4 звезды, признав его безопасным.

Третье поколение (2010 — наши дни).

Представители III генерации паркетника от Киа показали, что корейские конструкторы установили максимально высокую планку. Так, обновлённый Спортейдж 3 стал более комфортным, мощным и очень современным, что лишь подтвердила последняя модернизация 2014-го года.

Актуальная 5-ти местная модель насчитывает в длину 4 440 мм, её ширина достигла 1 855 мм, тогда как высота равняется 1 635 мм.

При таких габаритах колесная база авто составляет 2 640 мм, учитывая 1 614 мм передней и 1 615 мм задней колеи, что обеспечивает диаметр разворота в 10,6 м.

Клиренс кроссовера достигает 172 мм, а снаряженная масса — 1 415 кг.

Экстерьер

Внешность вседорожника KS III впечатляет. Стильный, агрессивный и уверенный силуэт сразу приковывает внимание.

«Заточенная» головная оптика отлично сочетается с массивным передним бампером, верх которого украшает фирменная радиаторная решетка, а низ занят противотуманными фарами оригинальной формы и узким воздухозаборником, расположившимся между ними.

Профиль ровный и солидный — широкие двери, большие боковые стекла, немного заваленная назад линия крыши, дизайнерские титановые диски, высокий клиренс, а также пластиковая защита колёсных арок и порогов.

Корма выделяется огромной пятой дверью с антикрылом вверху, габаритным бампером с длинными, тонкими отражателями, указателями поворотов, ну и конечно, стильными фонарями.

Интерьер

Салон Kia Sportage довольно симпатичный и имеет отличную шумоизоляцию. Материалы обивки высококачественные, качество сборки — отменное.

Пухлый мультируль с 3-мя спицами сразу настраивает на активное передвижение, а эффектная приборная панель, шкалы которой утонули в глубоких колодцах, только обостряет это желание.

Вытянутые дефлекторы обдува и великолепная акустика быстро создают уютную атмосферу. При этом дутая торпедо будто бы наплывает на седоков.

Все линии в ней округлые, нет резких переходов и изломов, а львиную долю центральной консоли занимает большой монитор, под которым разместился блок управления кондиционированием салона, мультимедийной системой, парктроником, навигацией.

Грамотно спрофилированные сиденья отлично удерживают тело, не давая ему выскользнуть в повороте. Да и в дальней дороге седоки не устают. Обзорность хорошая, хотя передние стойки ее несколько ограничивают, но это «лечится» грамотной настройкой ЗЗВ.

Багажный отсек рассчитан на 564 литров полезного груза.

Технические характеристики

Компоновка ходовой части KIA Sportage независимая, оснащенная стойками типа McPherson, которые стоят на передней оси, а также многорычажной конструкцией, смонтированной на заднюю ось. В паре с такой схемой работают дисковые тормозные механизмы и электрический усилитель руля.

Двигатели

Линейка корейских кроссоверов комплектуется четырьмя моторами, один из который бензиновый.

Самым «слабым» является 1,7-литровый турбированный дизель, укомплектованный системой непосредственного впрыска. Он «заточен» под стандарт Евро-5, обладает 4-мя цилиндрами, развивает мощность в 115 «коней» на 4 000 оборотах и выдает на 2 000 оборотах крутящий момент в 255 Нм.

Это позволяет Спортейдж разгоняться за 12,3 секунд и достигать максимальной отметки в 173 км/час. Мотор «1.7 D» самый экономичный из предлагаемых — всего 6,3 литра дизтоплива на 100 км.

Следующий дизельный агрегат заметно объёмнее, хотя также имеет 4 цилиндра, вкупе с 16-ю клапанами. Его конструкция аналогична предыдущему — непосредственный впрыск, турбонаддув, стандарты Евро-5 и т.д, да и мощность увеличилась незначительно — до 136 л.с. на тех же 4 000 оборотах. Крутящий же момент вырос существенно — до 320 «ньютонов», что доступны в нижнем диапазоне от 1 800 до 2 500 оборотов.

Разгон до «сотни» у «2.0 D» занимает 11,3 секунд, а максимальное ускорение составляет 181 км/час. Такая модификация потребляет 6,7 литров ДТ.

150-ти сильный бензиновый агрегат, в отличие от дизельных собратьев, является простым «атмосферником», укомплектованным традиционным инжектором, располагающим распределенным впрыском горючего.

Он представляет собой 4-х цилиндровую рядную конструкцию, развивающую мощность в 150 л.с., доступную только на 6 000 оборотах. Тяга неплохая и составляет 197 Нм момента на 4 700 оборотах.

Динамика двигателя «2.0» достойная — 10,6 секунд до ста, а max скорость достигает 182 км/час. Расход бензина при этом — 9,8 литра.

Топовый агрегат для Спортейдж это 2-х литровый, рядный, 4-х цилиндровый, турбированный дизель с впрыском горючего непосредственного типа. Его мощность впечатляет — 184 «пони» на 4 000 оборотах, а крутящий момент просто огромный — 392 «ньютона» в том же диапазоне (от 1 800 и до 2 500 оборотов).

Разгон у кроссовера версии «2.0 D» отменный — 9,8 секунды до заветной «сотки», а еще наибольшая максимальная скорость — 195 км/час. Аппетит же не превышает 9,1 л. «соляры».

Трансмиссия

В распоряжении силовых установок паркетника Спортейдж имеется три различные коробки переключения передач:

5-ти ступенчатая механическая КПП, которая ставится исключительно на бензиновую модификацию;
6-ти ступенчатая «механика» для 115-ти и 136-ти сильных агрегатов;
6-ти диапазонная АКПП, которая предусмотрена для всех, кроме 1,7-литрового турбодизеля.

Коробки Киа четкие, короткоходные, «автомат» отлично отрабатывает «кик-даун», да и в потоке не тушуется.

Комплектации и цены

Рассматриваемый автомобиль производился в нескольких комплектациях, имеющих маркировку: Classic, Comfor, Luxe, Prestige, Premium, Limited Edition и Luxe SE.

При этом, цена на паркетник зависит не только от комплектации, но и года выпуска:

минимальная планка в 831 900 рублей установлена за бензиновую модификацию в «базе»;
1,7-литровый дизель обойдется в сумму от 1 029 900 рублей;
136-ти сильный аналог оценен минимум в 1 051 900 рублей;
стоимость топ-модификации стартует от 1 299 900 рублей.

Тест-драйв и описание бензиновой версии представителя третьего поколения Kia Sportage можно посмотреть в ролике ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *