Рубрики
Новости

Новая Toyota Corolla представлена официально — Новости Автопроизводители Toyota Corolla — AutoPeople

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Компания Toyota, как и обещала, провела презентацию одиннадцатого поколения популярного седана Corolla. Мероприятие состоялось 6 июня в городе Санта-Моника (Калифорния, США).

 

Новая Corolla предлагает выразительный передний бампер над большой трапециевидной решеткой. Сочетание черных решеток воздухозаборников и обильного хромированного декора создает яркое, броское впечатление, которое поддерживает двухцветная схема окраски колесных дисков. Дизайн «мускулистого» кузова с короткими свесами во многом навеян концептом Furia, впервые представленным на автосалоне в Детройте.

Габаритные размеры новинки выросли: длина теперь составляет 4639 мм (4650 мм для версии S), ширина – 1776 мм, высота – 1455 мм. Таким образом, новинка стала на 99 мм длиннее, на 16 мм шире и на 10 мм ниже предшественника. Колесная база четырехдверки также подросла на 100 мм и теперь составляет 2700 мм.Передний свес сделали короче и атлетичнее, а форма задних фонарей выражает спортивные амбиции седана и его молодежный стиль в целом.

«Новая Corolla стала гораздо тише и комфортнее благодаря новому звукоизоляционному покрытию салона и акустическому ветровому стеклу, которое гасит шум улицы и мотора на пути в салон» — уточнили представители компании Toyota.

На североамериаканском рынке автомобиль будет представлен в трех цветах кузова (синем, чёрном или янтарном) и четырех комплектациях (L, LE, S и новой LE Eco). Вне зависимости от комплектации новинка оснащается светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями в основном блоке, встроенной в стекло антенной, ручками и зеркалами в цвет кузова, складывающимся в пропорции 60/40 задним диваном, центральным замком, электостеклоподъемниками, кондиционером, протоколом Bluetooth подключения и восемью подушками безопасности.

   

Моторная линейка нового поколения Toyota Corolla представлена двумя полностью алюминиевыми бензиновыми двигателями объемом 1,8-литра. Один из них развивает 133 л.с., а второй – 141 л.с. Крутящий момент в первом случае равен 173 Нм, во втором – 170 Нм. Базовая модель Corolla L предлагается с четырехступенчатым автоматом или с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, новая Toyota Corolla предлагает также бесступенчатый вариатор CVTi-S с семью условным скоростями, который будет доступен как опция на всех уровнях комплектаций. Более подробную информацию о комплектациях Corolla компания Toyota предоставит ближе к началу продаж модели через 1-2 месяца. Насколько сильно европейская версия будет отличаться от американской также пока не уточняется.

Отметим, что за 47 лет в 154 странах мира было продано 40 миллионов экземпляров Toyota Corolla. Автомобиль, производимый на 16 заводах, по праву считается одним из самых продаваемых в истории авторынка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *