Рубрики
Новости

Новая Nissan Tiida/Ниссан Тиида — хэтчбек, 2015, форум

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Обзор Volkswagen Touareg. Тест драйв фольксваген туарег. 111000 км. 2009г. Отзыв владельца.

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Новый Nissan Tiida хэтчбэк 2015

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

5 февраля 2013

Недавно по делам ездил на дистанции в 2500 км, при езде подбирал скорость и передачи так что-б и скорость была, и расход мгновенный маленький, в итоге расход на 100км у меня получился 5.4 литра на сотню, на трассе с нормальной дорогой, ну а где разбитая там конечно и за 8 переваливало, есть полезная штука которая пишит и говорит о превышении скорости, я установил сообщать превышение при 90 км, и услышав писк немногго сбрасывал газ, в итоге ни разу ГАИ не тормазнуло, и что самое интересное комп может опредялять хороший или плохой бензин залит в бак!!!

Да и кстати комп показывает скорость очень точно, сверял с GPS, на скорости 180 км/ч комп и gps, показывают одинаково, а на спидометре уже 195 км/ч.

И ещё этот комп выводт коды ошибок ниссана, типа свечка №2 сдохла, и т.д.

Девайс этот делают вроде наши, и мне очень нравится.

5 февраля 2013

Вначале появились щелчки в руль при поворотах на медленной скорости. Заменил опорные подшипники-ничего не изменилось. Через некоторое время щелчки стали ощутимее + добавился стук в подвеске со стороны пассажира в ноги. Пару раз посетил разные сто. Никаких результатов, говорят всё в норме. Стук со временем только усиливался. Повесился сам на подъёмнике, открутил П-образную скобу подрамника и обнаружил с пассажирской стороны, что подрамник достаёт до этой скобы. Думаю что оборвало сайлентблок, временно подложил шайбы и установил всё обратно. Стук соответственно исчез, а вот щелчки остались. Т.к. рейка прикручена к подрамнику, думаю что со стороны оборванного сайлентблока (в данном случае правой,т.е.пассажирской) при повороте колёс подрамник смещается, т.е. сдвигается и через рейку это перемещение проявляется щелчком на руле. Подрамник ещё не снимал, т.к. проштудировав эту ветку форума( 60 страниц!) понял, что с сайлентблоками проблема. Их нет отдельно! Новый подрамник покупать по моему накладно.

Вал кстати тоже посмотрели.Вроде выработки нет.

Где то на форумах мелькнуло, что подходят сайлентблоки от Рено Меган2, но какие,непонятно.

Помогите пжлста, кто сталкивался с этой проблемой, какие сайлентблоки подходят под замену подрамника????

Европейка (Мексиканка) 2007г. хетч 1,6 Пробег около 45 000 км.

Подробнее в теме: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=24

31 января 2013

Уважаемые знатоки, подскажите или ткните пальцем, нужно узнать от чего и до чего мерить, что бы узнать на сколько просели пружины передней и задней подвески.

Nissan Tiida Latio 2005. Сегодня смотрел такую же машину, но 2008 года, без пробеговую. Она см на 3-4 выше моей, диски и резина одинаковая.

Замерил высоту колёсных ниш, что получилось:

Перед – 666 мм

Зад – 656 мм

Если верить найденному мануалу и стоит ли верить ему?

Перед – 692 мм (перед осел на 26 мм)

Зад – 689 мм (зад осел на 33 мм)

это за 8 лет… думаю стоит ли менять пружины. Смотрел не оригиналы почти тысячу, оригиналы почти десять + работы…

Подробнее в теме: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=11085

31 января 2013

Хочу предупредить всех недавно купивших Тииды. у моей обнаружен заводской дефект, вполне возможно дефект серийный. Не хочу никого пугать, просто проверьте свои машины, на всякий случай. (проверить просто: надо снять накладку порога со стороны водителя и поднять ковер). У меня под ковром было очень много воды. Из акта осмотра проведенного дилером: «обнаружена течь воды в районе сопряжения задней части внутренней панели порога с левой стороны, заднего левого лонжерона». Если по русски, то криво приварен задний левый лонжерон + в кузове отверстие (маленькое, спичка не пролезет). Дилер сразу признал дефект, предложили ремонт. Я отказался. на днях должен приехать новый автомобиль.

PS. Но автомобилем я все равно доволен, если б не дефект ездил бы и радовался. Надеюсь новая машина будет без брака.

Подробнее в теме: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=10

27 января 2013

Загрузил себе вчера Speedcam в Nissan Connect.

Speedcam — это тип poi, имеющий возможность предупреждать водителя о приближении к объекту.

Результат очень порадовал — теперь навигатор оповещает о камерах (радарах), местах засад гаишников и просто об опасностях на дороге.

Файл Speedcam.csv загрузил с сайта MapCam.info на компьютер. Далее вставляем любую флешку USB (FAT) в компьютер, в корне флешки создаем папку и называем её myPOIs . Открываем эту папку и создаем еще одну myPOIWarnings . И уже в эту папку вставляем скаченную Excel-таблицу под именем Speedcam.csv

Далее приходим в машину, заводим ее, загружаем Nissan Connect (я просто врубил навигатор). Вставляем флешку в USB-разъем. Nissan Connect находит на флэшке данные POI и спрашивает, загрузить ли их. Соглашаемся. Ждём окончания операции. Вынимаем флэшку и можно ехать. Навигатор Nissan Connect будет предупреждать о радарах звуковым сигналом и надписью на экране.

ВНИМАНИЕ! Карточку SD из навигатора не вынимаем и на нее через карт-ридеры ничего не записываем! Все делается через обычную USB флешку и разъем USB в Nissan Connect!

Подробнее в теме: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=10464

27 января 2013

Что брать? Имеет ли смысл брать группу 0+/1 или надо все по отдельности? Или вообще забить и подождать пока до первой группы подрастет? До скольки обычно 0+ хватает?

Все индивидуально, в среднем до года с небольшим. Если с финансами тяжело, эту категорию можно смотреть б/у. поскольку в этот период все перемещения детей это: до поликлиники и обратно (по крайней мере у сознательных родителей, нежелающих своему ребенку проблем со спиной). Когда для нас это было актуально выбор пал на maxi cosi cabriofix. с платформой easyfix. Дорого, но ниразу не пожалели. Удобное, просторное кресло. Кстати можно очень сильно сэкономить относительно наших цен заказав кресло через интернет магазин из германии. Только ждать придется около месяца.

Пользовались сначала люлькой от коляски, потом переноской. Был комплект Babecar: шасси, люлька, прогулка, переноска.

Месяцев до 9. Потом кресло 1-2-3 Recaro Young Sport.

Подробнее в теме: http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=10177

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *