Рубрики
Новости

Норвегия представила в Фарнборо электрогибридный гидросамолет

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Фото: cleantechnica.com

Норвежская компания Equator Aircraft осуществила на Международном авиасалоне в Фарнборо демонстрационный полет прототипа электрогибридного гидросамолета P2 Xcursion. Силовая установку этого самолета компания разрабатывала с 2010 года.

Экспериментальный полет Equator P2 Xcursion, выполненный летчиком-испытателем Эскилом Амдалом, показал некоторые из возможностей машины. Это малоразмерный самолет с поплавками под крыльями, которые стабилизируют аппарат, когда он находится на воде, сообщает ресурс Clean Technica .

Кабина Equator P2 Xcursion рассчитана на двух человек. Максимальный взлетный вес самолета – 750 килограммов при полезной нагрузке 240 килограммов. Крейсерская скорость машины составляет 240 километров в час, но самолет может лететь и в экономичном режиме со скоростью 218 километров в час, и его дальность в этом случае достигнет 1,56 тыс километров.

Винт Equator P2 Xcursion приводится в действие электродвигателем Engiro M97, который при 32 килограммах массы имеет впечатляющую мощность в 97 кВт. Генератором электроэнергии служит дизельный двигатель WST KKM 352 Wankel. В коммерческой версии Equator P2 Xcursion будет также устанавливаться литий-ионный аккумулятор на 6 кВт*ч весом 32 килограммов.

«Это был фантастический день для команды и знаменует собой реальное начало испытаний рабочего прототипа самолета, – говорит инженер и генеральный директор Equator Aircraft Томас Бродрескифт. – Теперь мы с нетерпением ждем возможности посадить нашу машину на воду. Мы очень рады, что самолет ведет себя именно так, как ожидалось».

Стоит отметить, что ранее на авиасалонах были представлены и более впечатляющие электросамолеты. Например, на прошлогоднем авиасалоне Ле Бурже израильская компания Eviation Aircraft показала прототип электросамолета, который, как утверждают разработчики, сможет преодолевать без подзарядки до 965 километров.

Компания уже провела ряд тестовых полетов своего электросамолета Alice и собирается сертифицировать его уже в текущем году. Машина представляет собой малоразмерный самолет, который имеет длину 12 метров, размах крыла 13,4 метров и вес около 6 тонн. Своим V-образным он напоминает военный беспилотник, однако в этот электросамолет, кроме двух пилотов, может вместиться до девяти пассажиров.

Электросамолет имеет батареи емкостью 980 кВт – это в десять раз больше, чем у самой современной модели электромобиля Tesla. Электросамолет Alice пока не поднимается в заоблачные высоты – максимум до трех километров. Однако связано это преимущественно с весом конструкции, так как при полетах на большую высоту конструкторам пришлось бы продумывать, например, и вопрос герметизации салона, что сделало бы электросамолет более тяжелым и, следовательно, менее маневренным.

При производстве этого самолета будет использоваться уникальная технология, которая позволит Alice преодолеть почти тысячу километров со скоростью порядка 450 км/ч. В основе этой технологии – модернизированная алюминиевая батарея компании Phinergy, плюс особый программный алгоритм, который позволяет корректировать полет в зависимости от того, насколько «запитаны» батареи.

Вероятно, Alice сможет даже самостоятельно подзаряжаться в воздухе, используя так называемые термоподъемы воздуха, временно отключая моторы, которые будут переходить в режим генерации энергии благодаря встречным воздушным потокам. :///

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *