Рубрики
Новости

Нкода рапид 2017: комплектации и цены на новую модель

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Сегодня в России уже доступен лифтбек шкода рапид 2017 года. Автомобиль получил ряд новых стилевых и технических решений, став более конкурентоспособным среди остальных представителей доступного B-класса. При этом чешский производитель в рамках обновлённой модели подготовил расширенный список опций, новые варианты окраски кузова и максимально продуманный экстерьер.

Внешний вид

Обновлённый рапид 2017 года отличается рельефным капотом с тремя продольными ребрами. Украшённая хромированной окантовкой решётка радиатора по форме напоминает трапецию со специальной выемкой под эмблему марки. Передние фары сделаны в виде прямоугольников со скошенными углами.

Бампер лишён сложных аэродинамических элементов, но, по словам производителя, это никак не сказалось на обтекаемости кузова новой Skoda Rapid. В его нижней части расположен широкий воздуховод, по бокам которого установлены вытянутые и объёмные противотуманные фары. Нельзя не отметить и большое лобовое стекло с увеличенным углом наклона.

Автомобиль также получил покатую крышу, массивные двери и увеличенные проёмы для них. Расширилась и площадь бокового остекления, улучшив обзорность с водительского кресла. Боковые зеркала стали чуть больше, несмотря на узкую и чуть вытянутую форму. Сзади лифтбек неплохо смотрится за счёт массивного стекла переходящего в укороченную крышку багажника.

Интерьер

Салон 5-местного лифтбека выглядит лаконично и напоминает модели Volkswagen начала 2000-х годов. Центральная консоль состоит из двух уровней: на верхнем расположились дефлекторы отопителя, на нижнем – мультимедийная система и различные переключатели для управления кондиционером, климатом, обогревами и пр. Приборная панель выполнена в классическом стиле – два «колодца» и небольшой дисплей посередине, который выводит показатели бортового компьютера и прочую информацию об автомобиле.

Трёхспицевый руль в некоторых комплектациях обшит кожей и украшен декоративными элементами под алюминий. Основная отделка интерьера – это ткань и пластик. Конечно, не самые дорогие материалы, но их качество довольно высокое.

Правда, инженеры из Skoda плохо поработали над шумоизоляцией, звуки мотора и шум с улицы отчётливо слышны в салоне. Места для задних пассажиров достаточно, ведь отсутствует трансмиссионный тоннель посередине. Ещё один несомненный плюс шкоды рапид после рестайлинга 2017 года – это более комфортные передние сидения с анатомической структурой и различными регулировками.

Линейка двигателей и варианты трансмиссии

Для российского рынка автомобиль предлагается с тремя бензиновыми моторами, потребляющими топливо АИ-95:

Самый экономичный двигатель – 1,6-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» мощностью 90 л. с. и крутящим моментом в 155 Нм. Расход топлива в смешанном цикле – всего 6 л. Работает в паре только с 5МКПП. Разгон до первой «сотни» составляет 11,4 с.
Чуть более мощный мотор также имеет объём 1,6 литра и выдаёт около 110 л. с. На автомобиль с такой силовой установкой может устанавливаться два варианта трансмиссии – 5-скоростная механика или автоматическая КПП с 6 ступенями. В городском режиме потребление топлива составляет около 8 л. Время разгона до 100 км/ч зависит от КПП: автомат – 11,6 с; механика – 10,3 с.
Топовым двигателем считается силовой агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Его мощность – 125 л. с. Объём двигателя – 1395 см³. Вместе с ним на авто ставится только 7-ступенчатая DSG. Максимальная скорость составляет 208 км/ч, а разогнаться до сотни можно всего за 9 с. Радует и расход, который в режиме «трасса/город» колеблется около 5,5 л.

Дизельная версия, к сожалению, недоступна. Кроме того, все модификации Skoda Rapid 2017 идут с передним приводом.

Технические характеристики Skoda Rapid

По своим габаритам чешский лифтбек может конкурировать и с моделями С-класса:

Длина кузова составляет – 448 см
Ширина (без учёта боковых зеркал) – 171 см
Высота на миллиметр превышает отметку в 146 см
Колёсная база – 260 см

Дорожный просвет у версии авто, выпускаемой для России, увеличен до 15 см. Багажный отсек теперь вмещает 530 л. Сложив задний ряд сидений, его объём увеличивается втрое (1470 л).

Снаряженная масса (включая вес водителя – 75 кг) автомобиля зависит от типа двигателя и трансмиссии. Поэтому этот показатель варьируется от 1150 до 1217 кг. При этом лифтбек может буксировать прицеп (оснащённый тормозами) весом до 1 тонны.

Безопасность

По тестам Euro NCAP автомобиль получил высокую оценку – 5 баллов. Во многом это заслуга продвинутой системы курсовой устойчивости ESC. Она сравнивает текущее поведение автомобиля на дороги с программируемыми значениями. Чтобы избежать заноса и потери управления, ESC может снизить крутящий момент двигателя, начать подтормаживать любым задним или передним колесом.

Кроме того, для обновлённого лифтбека предусмотрены следующие системы безопасности:

ABS – для предотвращения блокировки колёс при интенсивном торможении.
MSR – особенно полезна в гололёд, ведь данная система сокращает тормозной путь и предотвращает блокирование ведущей оси на скользкой дороге.
ASR – помогает плавно трогаться с места и разгоняться без пробуксовки на любом дорожном покрытии.
Ассистент трогания на подъёме исключает возможность откатывания в гору (только у комплектаций с DSG). Автоматически включается на уклонах с крутизной более 5%.

Лифтбек оборудован фронтальными и боковыми подушками безопасности.  В случае их срабатывания они полностью закрывают лобовое стекло и окна боковых дверей, защищая водителя и пассажиров. К тому же, новая шкода рапид 2017 получила жёсткую конструкцию кузова и максимально прочные материалы во внутренней отделке.

В подкапотном пространстве имеются специальные опоры, защищающие от попадания двигателя в салон, что могло бы причинить вред здоровью пассажиров. Даже конструкция педалей разработана таким образом, чтобы при фронтальном ударе нога водителя соскользнула с них, снижая риск получить травму.

Комплектации и цены 2017

Представив подробный обзор шкода рапид 2017, пришло время остановиться на комплектациях и ценах. В России этот автомобиль доступен в 3 версиях: начальная Active/Entry, средняя Ambition и максимальная Style. Без учёта стоимости дополнительного оборудования цена на «чешский» лифтбек варьируется от 585 до 960 тысяч рублей.

Некоторые детали концепта Vision D возможно возьму за основу для создания обновленного Rapid

Что касается уровня оснащения, то в комплектацию Active/Entry входит:

регулировка руля по вылету и наклону
хромированные внутренние ручки дверей
регулировка высоты водительского сидения (недоступно для Entry)
электроусилитель руля
дисковые задние тормоза
система ЭРА-ГЛОНАСС
бортовой компьютер (кроме Entry)
передние стеклоподъёмники и пр.

Самая богатая комплектация Skoda Rapid – Style может предложить своему водителю и пассажирам:

LED-подсветку номерного знака
подлокотник
хром-пакет
кожаный рычаг КПП и стояночного тормоза
круиз-контроль
охлаждаемый перчаточный ящик
подогрев боковых зеркал и сидений
передние противотуманные фары и мн. др.

Доступны для шкоды рапид 2017 модельного года и специальные версии – Monte-Carlo, Hockey Edition и Black Edition. Чем отличаются эти модификации от стандартной? К примеру, Black Edition имеет чёрную крышу, уникальные декоративные накладки на кузове, модернизированную решётку радиатора, затемнённые боковые зеркала, спойлер и эксклюзивные колёсные диски. Стоимость Black Edition начинается с отметки в 774 600 рублей.

Для версии Monte-Carlo характерны тонированные оптика и стёкла, кожаный руль, обновлённые сидения, подлокотник, спортивная приборная панель и кожаный руль. Автомобиль идёт на 16-дюймовом итальянском литье, а противотуманные фары отличаются светодиодным исполнением. Прайс-лист на эту модификацию автомобиля стартует с 868 тысяч рублей.

Наконец, версия Hockey Edition обойдётся минимум в 794 тысячи рублей. Зато автомобиль будет выделяться за счёт уникальных наклеек и накладок, молдингов в цвет кузова, чёрных литых дисков. Во внутреннем убранстве лифтбека появятся новые спортивные кресла с боковой поддержкой, лакированные вставки на торпедо, подлокотник для задних пассажиров и мн. др.

Видео тест драйв Skoda Rapid

Читать далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *