Рубрики
Новости

Неисправности карбюратора Солекс

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

1 ≫

Признаки сбоев в топливной системе

О наличии возможных сбоев в работе системы питания автомобиля можно судить по характерным признакам поведения транспортного средства на дороге:

Провал – в процессе нажатия педали «газ» автомобиль небольшой интервал времени (от 1 до 30 секунд) продолжает движение с набранной скоростью (или же с замедлением), и лишь спустя время начинает набирать скорость;
Рывок – напоминает провал, однако он более кратковременный;
Раскачивание – периодичные провалы;
Подергивание – это несколько рывков, которые следуют друг за другом;
Вялый разгон – это сниженная интенсивность увеличения скорости транспортного средства.

Кроме того, о наличии неисправностей системы питания двигателя вы можете судить по следующим признакам:

Увеличенный расход топлива;
Пуск двигателя не срабатывает;
Понижены или повышены обороты холостого хода;
Затруднение в процессе пуска горячего/холодного двигателя;
Затруднительная работа двигателя автомобиля в режиме холодного хода.

Смещение фаз газового распределения, износ кулачков распределительного вала, неправильная регулировка зазоров тепла, пониженная или же неравномерная компрессия в цилиндрах, а также прогар клапанов существенно снижают мощность автомобиля, вызывают вибрацию и повышают расход топлива.

Так же немаловажную роль играет карбюратор и его неисправности. Рассмотрим наиболее часто встречаемые неисправности карбюратора на примере Солекс. О том как правильно чистить, проверять и регулировать карбюратор, на примере ВАЗ 2109, описано в статье. И так.

Если цилиндропоршневая группа изношена, то картерные газы, пары масла и смолистые вещества могут попасть в область карбюратора, засорить фильтрующий элемент фильтра, а также осесть на жиклерах и иных элементах карбюратора, тем самым нарушая работу двигателя.

Характерные неисправности карбюратора

_Если двигатель не запускается или же глохнет сразу же после запуска._ Возможно, это вызвано тем, что в поплавковой камере отсутствует топливо или же нарушен состав смеси (допустим, смесь слишком обогащенная или наоборот).

_Двигатель на холостом ходу работает нестабильно или регулярно глохнет._ При исправной деятельности других систем карбюратора подробнее неисправности возможны из-за следующих факторов:

Засорение каналов или жиклеров холостого хода;
Сбои в работе электромагнитного клапана;
Сбои в работе элементов ЭПХХ и блока управления;
Сбои в работе и деформирование резинового уплотнительного кольца – винта «качества».

Так как переходная система первой камеры взаимодействует с системой холодного хода, при неполных оборотах возможен провал, а порой и полная остановка двигателя в процессе плавного пуска автомобиля. При помощи промывки или же продувки каналов можно устранить засорение, однако необходимо будет частично его разобрать. Также необходимо сменить неисправные детали.

Высокие обороты холостого хода

_Пониженные/повышенные обороты холостого хода_ может вызывать:

Неисправная регулировка холостого хода:
Пониженным/повышенным уровнем топлива в камере;
Засорением воздушного или топливного жиклеров;
Подсоса кислорода во впускной трубопровод или карбюратор через соединительные шланги или в местах соединений;
Частичное открытие воздушной заслонки.

Затруднённый запуск двигателя и расход топлива

_Затрудненный запуск холодного двигателя_ может спровоцировать неправильная регулировка пускового механизма. Частичное закрытие воздушной заслонки может вызвать обеднение смеси, что в свою очередь вызовет отсутствие вспышек в цилиндрах, а неправильно ее открытие после запуска двигателя достаточно сильно обогащает смесь, поэтому двигатель «захлебывается».

_Затрудненный пуск автомобиля при прогретом двигателе_ может быть вызван тем, что в цилиндры поступает богатая смесь из-за большого уровня топлива, которое находиться в поплавковой камере. Причиной тому может быть нарушение регулировки топливной камеры или же топливный клапан недостаточно хорошо герметичен.

_Чрезмерный расход топлива._ Устранить данный «дефект» сложнее всего, так как он может быть вызван различными причинами. Первоначально стоит убедиться, что повышенное сопротивление движению транспортного средства отсутствует, чему способствует торможение колодок об барабаны или диски, нарушение углов монтажа колес, ухудшение аэродинамических данных при перевозке габаритного груза на крыше или же загрузка автомобиля. Не малую роль играет и стиль вождения автомобиля.

К большому расходу топлива могут привести нарушения функциональности карбюратора:

Неисправность системы ЭПХХ;
Засорение воздушных жиклеров;
Неплотное закрытие электромагнитного клапана (просачивание топлива между стенами канала и жиклером);
Неполное открытие воздушной заслонки;
Дефекты экономайзера.

Глубокий провал до полной остановки двигателя при открытой дроссельной заслонке одной камеры может быть спровоцировано засорением основного топливного жиклера. Если двигатель автомобиля работает на холостом ходу или же в режиме несущественных нагрузок, то потребление топлива двигателем достаточно мало. Пытаясь выйти в режим полноценной нагрузки, расход топливной массы резко возрастает, не хватает проходимости топливным жиклерам, которые засорились, в работе двигателя возникают провалы.

_Автомобиль дергает в процессе движения_, а также вялый разгон при «плавном» нажатие «газа» зачастую провоцирует низкий уровень топлива при неправильной регулировке поплавковой системы. Раскачивание, провалы и рывки автомобиля – это распространенные явления при повышенных нагрузках, которые исчезают при переходе на холодный ход. Как правило, они связаны с перебоями в системе подачи топлива, а также следующими факторами:

Клапаны топливного насоса не герметичны;
Сетчатые фильтры топливного заборника и карбюратора засорены;

_Провалы при резком нажатие «газа»_, которые исчезают при работе двигателя автомобиля в течение пяти секунд, в таком же режиме могут быть вызваны неисправностью ускорительного насоса.

Материалы: http://etlib.ru/blog/128-neispravnosti-karbyuratora-soleks

2 ≫

Ремонт и нахождение неисправностей карбюратора.

Основополагающим элементом двигательной системы автомобиля является карбюратор. Он отличается тонкой настройкой и чрезмерной чувствительностью к различным внешним воздействиям. Перед тем, как осуществлять его модификацию и изменение, необходимо выяснить, является ли он причиной неисправности двигателя (или его нестабильной работы).

Наиболее типичной проблемой в работе карбюратора является отсутствие холостого хода. Решить ее можно довольно просто: достаточно лишь проверить состояние электромагнитного запорного клапана. В большинстве случаев он слетает с разъема, что приводит к неисправностям в работе двигательной системы авто.

Еще одна проблема, с которой можно столкнуться при осмотре карбюратора – это высокие обороты двигателя при работе на холостом ходу. Причиной может стать подклинивание оси дроссельной заслонки. Располагается она во второй камере. Ликвидировать поломку можно, если изменить положение рычага заслонки относительно регулировочного винта. Проще говоря, этот рычажок заслонки должен полностью прикрывать выходное отверстие в камере, когда автомобиль работает в холостом режиме.

Вышеперечисленные неисправности возникают чаще всего. Устранить их можно путем визуального осмотра, не прибегая к серьезному вмешательству в структуру карбюратора. Если причины поломки не в этом, необходимо произвести комплексную диагностику. Странная работа двигательной системы авто на холостом ходу может быть вызвана обедненным составом рабочей смеси. Это можно определить на слух – обороты будут носить плавающий характер. Если заглянуть в первую камеру карбюратора, то на его стенках можно увидеть капельки бензина. Постепенное обогащение смеси приводит к стабилизации работы двигателя (что также определяется на слух) и отсутствию капель в камере.

Типичная неисправность карбюратора,это перелив топлива в поплавковой камере.

Еще одной причиной нестабильной работы двигателя может быть высокий уровень бензина в отсеке карбюратора (поплавковой камере). Эта неисправность возникает при нарушении работы поплавкового держателя или при повреждении запорного клапана. Определить это можно по тому, как запускается прогретый двигатель. Если пуск затруднен, то, скорее всего, нужно оценить уровень жидкости в поплавковой камере. Это обусловлено тем, что после остановки двигателя топливо находится под давлением (из-за работы топливного насоса). Оно мгновенно поднимается в поплавковую камеру и топит её, переливаясь в соседние камеры. Для профилактики этой проблемы необходимо чаще проверять сетчатый фильтр карбюратора (находится он непосредственно под пробкой).

Проблемы в работе карбюратора связаны не только с неправильной его регулировкой и последующей эксплуатацией, но и с недостаточным уходом за состоянием двигателя. Речь идет не о комплексной диагностике, а о визуальной оценке работы карбюратора. Почти все проблемы можно решить (за исключением последствий ДТП), заранее заменив все комплектующие элементы. При этом серьезного вмешательства в работу системы производить не нужно.

Всем привет я тоже много искал нужную информацию для ремонта и диагностики карбюратора.Здесь для себя я ознакомился с важными для меня знаниями материала статьи.Но определенно решил что следует это выполнять условия точной регулировки но не пренебригая к обращению к опытным специалистам по ремонту карбюраторов.

Post a new comment

Site optimized for mobile devices by WPSmart Mobile

Материалы: http://remcars.info/neispravnosti-i-sposoby-ih-ustroneniya/neispravnosti-karbyuratora-i-sposoby-ustraneniya.html

3 ≫

Часть первая. Проблемы холостого хода.

Данная статья не является непреложным руководством к ремонту карбюратора, ее задача подсказать направление, в котором следует искать причину ухудшения работы карбюратора и как следствие неудовлетворительную работу двигателя в целом. Следует помнить, что карбюратор это лишь составная часть сложного механизма, который называется двигатель внутреннего сгорания. И прежде чем принимать решение о серьезном вмешательстве в устройство карбюратора, следует убедиться, что конкретная неисправность в работе двигателя связанна именно с дефектом в карбюраторе, а не с какой либо другой системой двигателя.

В качестве примера был взят карбюратор 2108-1107010 устанавливаемый на вазовские «Самары», это так сказать базовая модель. Этот карбюратор имеет огромное множество модификаций и может устанавливаться, пожалуй, на всех легковых автомобилях отечественного производства. В общих чертах его можно охарактеризовать, как экономичный карбюратор с неплохими динамическими показателями, хорошими пусковыми качествами, но очень чувствительный к качеству топлива.

На рисунках 1-3 отмечены основные узлы и детали карбюратора видимые снаружи.

1 — патрубок слива части топлива в топливный бак; 2 — патрубок подачи топлива; 3 — электромагнитный запорный клапан; 4 — патрубок отвода картерных газов; 5 — крышка экономайзера мощностных режимов; 6 — пробка топливного фильтра; 7 — регулировочный винт дроссельной заслонки второй камеры; 8 — рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 9 — сектор с кронштейном управления дроссельными заслонками; 10 — рычаг управления воздушной заслонкой; 11 — крышка пускового устройства; 12 — рычаг привода оси воздушной заслонки; 13 — воздушная заслонка; 14 — впрыскивающая трубка эконостата; 15 — первая камера; 16 — вторая камера.

И так, если вы убеждены, что причина сбоя в работе двигателя кроется именно в карбюраторе, то прежде необходимо визуально оценить состояние его узлов и составных элементов. Ведь порой простой визуальный контроль способен решить ряд проблем на первый взгляд кажущихся очень серьезными. Одна из таких проблем — это отсутствие холостого хода . А ведь решение может быть весьма банальным. Это всего на всего поставить на свое место слетевший разъем с электромагнитного запорного клапана 3 (рис.1). Или прямо противоположная проблема — чрезмерно высокие обороты в режиме холостого хода. Причина может заключаться в том, что ось дроссельной заслонки второй камеры подклинило в таком положении, когда заслонка оказалась не полностью закрытой. Это можно определить по положению рычага дроссельной заслонки второй камеры 8 (рис.2), в режиме холостого хода рычаг должен касаться регулировочного винта дроссельной заслонки второй камеры 7 (рис.2).

Но возможно так, что визуальный осмотр не выявил возможных причин сбоя нормальной работы карбюратора. Тогда необходимо приступить к проверке его систем, причем в первую очередь тех, сбой в работе которых, потенциально может вызвать отмеченные дефекты. Разберем характерные дефекты по порядку и начнем с проблем связанных с холостым ходом .

1 — игольчатый клапан; 2 — распылитель ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 3 — диафрагма пускового устройства; 4 — топливный жиклер экономайзера; 5 — диафрагма экономайзера; 6 — топливный фильтр; 7 — главные топливные жиклеры; 8 — диафрагма ускорительного насоса; 9 — главные воздушные жиклеры.

Неустойчивая, вплоть до остановки, работа двигателя на холостом ходу может быть следствием слишком обедненной регулировки состава смеси. На слух это выражается в плавающих оборотах. Если в этот момент заглянуть в первую камеру 15 (рис.3), то будут заметны отдельные капли бензина, капающие из распылителя первой камеры 1 (рис.5). Если проблема именно в чрезмерно бедной смеси, то по мере ее обогащения обороты будут стабилизироваться, а капанье бензина прекратиться. Еще одна причина отсутствия холостого хода может быть следствием неисправности электромагнитного запорного клапана 3 (рис.1) или системы управления им. Выясняя причину дефекта, прежде всего, убедитесь в чистоте жиклера, при необходимости восстановите ее. Нормальная топливоподача может быть нарушена даже из-за едва видимой ворсинки.

Повышенный уровень топлива в поплавковой камере 4 (рис.5), вызванный неправильной регулировкой поплавкового механизма 2 (рис.6) или негерметичностью запорного игольчатого клапана 1 (рис.4 и рис.6), также может стать причиной крайне неустойчивой работы двигателя на холостом ходу.

1 — распылители; 2 — распылитель ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 3 — регулировочный винт количества смеси холостого хода; 4 — поплавковая камера; 9 — главные воздушные жиклеры.

Еще одной причиной нарушения нормальной работы двигателя в режиме холостого хода может стать разрыв диафрагмы экономайзера 5 (рис.4). В данном случае на лицо и возросший расход топлива. Через образовавшиеся разрывы в диафрагме топливо подсасывается в задроссельное пространство. В этом и причина нарушения нормальной работы двигателя на холостом ходу, для его устойчивой работы приходится полностью заворачивать винт качества, компенсируя «лишнее» топливо, поступающее в двигатель через поврежденную диафрагму.

Ну и последнее. Если холостой ход пропал после разборки карбюратора для устранения другого дефекта, то причина, скорее всего в неправильной сборке или грязи попавшей в один из каналов карбюратора.

Материалы: http://zub93.narod.ru/c4.htm

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *