Рубрики
Новости

Недостатки эксплуатации «псевдоксенона»

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Недавно, на рынке автомобильной оптики, начали появляться, так называемые, «псевдоксеноновые» лампы. Отнести их к классической ксеноновой оптике не представляется возможным, поскольку технология, применяемая в них, использует нити накаливания и прочие атрибуты обычных галогенных ламп. Но, поскольку, цена на них соизмерима с ценами на хорошие «галогенки», то многие водители, в силу желания выделиться, покупают их, и устанавливают на свои автомобили, несмотря на все недостатки.

Что такое «псевдоксенон»?

Но, давайте разберёмся, что же такое «псевдоксенон», и какие угрозы он в себе таит.

«Псевдоксеноновые» лампы изготавливаются по технологии галогенной оптики, с единственным различием в том, что на поверхность стекла наносится специальный слой краски, меняющий цветовую температуру получаемого света. В результате, мы видим на дороге синеватое свечение, характерное для дорогих ксеноновых установок. В результате напыления краски, прохождение светового луча ухудшается, а вместе с ним снижается качество освещаемости дороги. В подобных устройствах, как правило, качество получаемого света намного хуже аналогичного, как у ксеноновых, так и у галогенных фар.

Чаще всего, к установке такой «подделки» прибегают молодые неопытные водители, которые стараются как-то выделить свой автомобиль среди других. А, поскольку цена на настоящие ксеноновые или биксеноновые фары чрезвычайно высока, то позволить они себе могут только такие «заменители».

Негативные моменты использования «псевдоксенона»

К тому же, использование «псевдоксенона» в авто несёт очень много негативных моментов.

Первое, чего стоит опасаться, так это большего потребления энергии лампой. Поскольку часть света остаётся на стенках фары (всё из-за того же напыления), то приходиться прибегать к увеличению мощности самой лампы. Так, часто, вместо положенных 55 Ватт, применяются аналоги с потреблением в 100 Ватт. Такие изменения не могут не отразится на общей электросхеме, которая не рассчитана на такие компоненты. После чего, можно ждать выхода из строя генератора, а иногда, даже возгорания проводки автомобиля.

Второй минус «псевдоксеноновых» фар состоит в том, что направленность пучка света имеет определённые изменения. В данном случае, Вы будете слепить, едущих навстречу водителей, а дорога будет освещаться крайне плохо. О последствиях езды в таких условиях, думаю, говорить не стоит.

Третий недостаток: перегрев фары. Поскольку коэффициент полезного действия в такой оптике крайне мал, то много тепла задерживается непосредственно в фаре. Такое положение дел может привести к лопанью стекла, особенно, это касается эксплуатации автомобиля в зимний период, когда разница температур очень велика.

Но, даже, если Вы решили купить настоящий ксенон, то будьте готовы к тому, что надписи на упаковках могут Вас ввести в заблуждение. Так, многие китайские производители, маркируют свой товар как «ксенон», продавая вместо него, всё тот же галоген с напылением. Поэтому, помните, что настоящие ксеноновые фары должны иметь блок розжига, и работать без нити накаливания.

Кстати, существует модель галогенных фар, имитирующая голубой свет ксенона, которая отвечает всем требованиям безопасности. Изготовителем такой оптики выступает компания Philips, а название, предлагаемого ими продукта, звучит как Blue Vision. Однако, высокое качество исполнения, диктует высокую стоимость. Поэтому, спрос на данный продукт не так высок.

И, главное, помните, не стоит гнаться за иллюзорными достоинствами. Хороший продукт должен просто исполнять свою работу, а не имитировать другой. Качественное освещение – очень большой пункт в безопасности Вашего авто. Выбирайте только фирменный товар, и доверьте его установку профессионалам, способным дать гарантию на свою работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *