Рубрики
Новости

Не заводится машина, не схватывает движок, искры нет Архив — Страница 2 — Официальный Лада Гранта Клуб, LADA Granta Club

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

1 ≫

В прикуриватель ничего не вставлял? Посмотри предохранитель F-20.

Регистратор был включен, а этот предохранитель за что отвечает?

По мануалу сигнал,замок багажника,диагностическая колодка,прикуриватель,а на практике,вот именно все эти перечисленные тобой симптомы.

Теперь в эту тему загляните:

Пока не повернешь ключ зажигания ЭБУ обесточен. Или всё же дело дошло до этого?

снимали аккум и попутали полярность

У АКБ клеммы же разного диаметра — некоторая защита от дебила.

Читаю дром, там с неисправным эбу она все же крутила стартером, у меня не работает ни стартер, ни бензонасос. Может какая релешка? Пробовал менять местами К2 и К3,не помогло. По идее стартер от насоса отдельно должен работать. В любом случае придется тащить официалам. В конце месяца пришлют мне запчасти , поеду чиниться, к уже имеющимся проблемам добавиться и эта. Потом отпишусь, чем закончиться.

Точно? По моему там есть постоянное питание. Или путаю?

Кстати контакты там одинакового размера

Нашел кого читать))) посмотри пред F20

Ну да, так и есть.

Срабатывание реле К3 легко и просто проверить пальцем: ставишь палец на К3, включаешь замок зажигания, палец отчетливо ощущает щелчок срабатывания К3.

yuraf, ты наверное специально решил меня сгонять с 8-го этажа во двор до машины? 🙂 Я ведь усомнился, но решил перепроверить, сгонял, перепроверил: «минус» 15,5мм в диаметре, «плюс» 17,5мм в диаметре. Саратовский аккум 55А*ч.

штатный аком 65 а , я не увидел разницы, замерить в милиметрах нечем.

Нашел кого читать))) посмотри пред F20

yuraf, при включении зажигания ЭБУ подает управляющий минус на реле К3, оно замыкается, что позволяет затем запустить стартер поворотом ключа зажигания. После пуска ДВС, ЭБУ убирает управляющий минус с К3, что предотвращает одновременную работу ДВС со стартером.

Срабатывание реле К3 легко и просто проверить пальцем: ставишь палец на К3, включаешь замок зажигания, палец отчетливо ощущает щелчок срабатывания К3.

Похоже эбу у нас слишком сильно завязан на все. У знакомого эбу горел на ниссане, крутил стартер, но не схватывало. Короче понятно, малой кровью не обойтись.

Т.е. горе-мастера превратили своими действиями твою машину в «недвижимость» и сказали: «Извини, yuraf, но это теперь твои проблемы»?

yuraf, Лапшу вы нам вешаете на уши!

если гарантии пипец, то к хорошим мастерам (не тем, которые полярности путают)

Ничего нового в Гранте нет для диагностов.

если гарантии пипец, то к хорошим мастерам (не тем, которые полярности путают)

Как можно не увидеть ошибок, если горит чек? Обратись в другой сервис, считать код ошибки может даже смартфон.

Ничего нового в Гранте нет для диагностов.

у вас в радиусе 100 км единственный оф. дилер?

с одним не срослось — скатались бы к другому.

я, конечно понимаю, что с мужиками в гаражах проще, но все же-гарантия.

OBD|| режим 3\7А считывание памяти неисправностей управл приводом. двиг2

режим 3 статические неисправности

режим 7 спорадич неисправности:

режим А постоянная ошибка :

U0100 Связь с блоком управления двигателя

Р0134 зонд лямбда банк 1, датчик 1

Компонент функция неактив

Р0140 Зонд лямбда банк 1, датчик 2

Компонент функция неактив

режим 7 спорадич неиспр

Р0134 зонд лямбда банк 1, датчик 1

Компонент функция неактив

Р0485 Вентилятор охлаждения

Цепь Плюс -/Масса

Режим А , постоянная ошибка:

Так же узнавал в интернет магазе в Тольятти есть нужный мне эбу с моей прошивкой, так что мужики надежда только на вас, менять или что то еще навернулось? Рассматриваю все возможные варианты.

Кроме того проводок откуда дилер прикрутился к массе со жгута эбу тоже не понятно откуда вырвали, кожух явно не снимали, не с диагностического разъема ли его сорвали? Так вроде не видно, что там что то срезали, хотя по длине он явно откуда то от туда. Я так понимаю, если менять эсуд, то эту соплю надо снимать, чтоб не испортить новый эсуд. Масса прикручена к корпусу под консолью пластика облицовки кожуха акпп с краю.

Если надо уточнения пишите, завтра могу скинуть сканы диагностики кодов и фото проводка массы.

это ошибка в БУ АКПП, но «CheckEngine» будет по ней гореть, пока не сбросишь ошибку

Каких запчастей у них нет на приоровский движок)))

забились листья и пух в дренажное отверстие на лобовом стекле со стороны пассажира и через воздухофильтр вода пошла в салон на ЭБУ.

какая комплектация? На люксе элементарно ломается ключ. на калинах часто бывает и меня ломался закончилось заменой ключа и переобучением

Теперь гадаю , что это было ?

Теперь гадаю , что это было ?

Точно, барабашка, у меня на Калине тоже однажды так было, скинул «-» с аккумулятора, подождал 2 минуты, накинул, всё прошло и больше никогда не повторялось.

Теперь гадаю , что это было ?

При правильной установке чип в обходчике срабатывает, только в момент автозапуска. Все остальное время он (чип) сидит-молчит тихонечко в обходчике)))

ну и балванкой авто не завести

ну каг бы машина должна заглохнуть если перейти с режима автозапуска в режим поехали , как то так )

ну и балванкой авто не завести

Режим поехали подразумевается если снял машину с ручника. Тогда если не повернут ключ, машина глохнет.

Некоторое время назад обращался в автомагазин, спросил датчик положения коленвала на «Ладу Гранта». Мне сказали, что есть на «Калину» и на «восьмерку». В связи с этим вопрос: их ДПКВ на «Гранту» подходит или нет?

Теперь гадаю , что это было ?

Сегодня опять не завелась с первого раза ))) и со второго тоже )))

Вынул ключ из замка зажигания, перевернул, вставил и произошло чудо ))) завелась!

Кто подскажет , что делать ? Я теперь боюсь , что где-нибудь в дороге далеко от дома не заведется. Красный ключ спрятать в багажнике на всякий случай?

Ты еще об этом на Драйве2 напиши .

если машина на гарантии то к дилеру,пусть смотрит,в электрику лезть не стоит не будучи специалистом,многими это уже доказано

Смотри реле стартекра, недовоткнуто может

Вышел из дома, сел в машину, но впервые машинка подвела. стартер схватывать ни в какую не хотел. Проверил искру-искра есть, снял топливный шланг, а бензин не поступает. Послушал насос-работает. Сделал вывод, что в топливной системе перемерз конденсат(до этого заправился на неизвестной заправке). Вечером того же дня снял бензонасос, на нем было немного льда, все вычистил, заменил фильтры грубой и тонкой очистки топлива. Автомобиль так и не завелся. Затем оттащили машину в теплый бокс, спустя 5-10 минут авто завелось с легкостью и работала без перебоев. По совету знакомых залил в бак немного спирта, месяц машина ездила как ни в чем не бывало. Однако неделю назад в -5 градусов ситуация повторилась. Опять в теплый бокс, опять завелась с пол оборота. Съездил на диагностику, ошибок нет. Неделю работает нормально, но я почти уверен что в ближайшее похолодание беда вернется. К тому же на холодную стала отказывать 4я свеча, троить двигатель, хотя искра отличная, после прогрева троить перестает и машинка едет отлично. Что посоветуете в данной ситуации? Какие узлы чистить? Снимать и чистить бак? Чистить форсунки или что еще? Может быть проблема вообще не в топливной системе?

У меня такая фигня тоже случалась два раза, но у меня загорался индикатор иммобилизатора (значок в виде машинки с ключом на панели сверху).

Сегодня купил жопогрейки две и еще разветвитель в прикуриватель. Когда вставил разветвитель в гнездо прикуривателя , произошло замыкание. Штекер в прикуривателе болтается как г.. в проруби. Продавцы нихрена не знают , что продают у них все завалено китайскими подделками. Сразу посмотрел там где предохранитель прикуривателя и точно — он сгорел. Развевитель в магазин вернул , купил другой (подороже, на этом уже написано , что в Германии сделан и штекер в прикуривателе сидит плотно) и предохранители. И вот как только я ставил предохранитель в гнездо , смотрю , там внизу что-то висит на проводе, болтается коробочка какая-то. Думаю, что же это может быть? догадался — это от сигналки датчик вибрации (если я правильно его называю). Он был приклеен двухсторонним скотчем и от мороза отклеился.

Так что , всякое может быть. Смотри внимательно.

Датчик приклеил. Посмотрим , что дальше будет.

Я про замок писал, какой в сиге не знаю. По мануалу в старлайне черно-желтый

Вроде всем активируют при продаже, или я ошибаюсь? Ну да ладно, это по-любому глюк иммобилайзера, скинь клемму «-» с акб на минуту, должно помочь.

ну не у всех же так,я активировал,проблем пока еще не было

мне нравится,полезные штучки, доп. сигналку вообще не ставил!

Штатная только в паре с иммо работает

не понял вопрос. без автозапуска если это имелось ввиду

400-500 с появлением вибраций. Проседают на секунду, потом ровные обороты хх. Подскажите, что это может быть? Лью исключительно 95 на одной заправке. Пробег у машины 2400. Из сторонней электроники только парктроник, установленный в сервисе при покупке.

Материалы: http://www.lada-granta.net/archive/index.php?t-6291-p-2.html

2 ≫

Однажды утром обнаруживается, что машина не заводится. Вы всего лишь оставили ее на улице в холодную ночь, разумно полагая, что если автомобилю от силы три месяца, то ничего страшного с ним не случится. Но утром приходит пора ехать на работу, а стартер не крутится, и бензонасос не включается, будто они никогда не были запитаны. Вы идете пешком, а вечером возвращаетесь, и авто заводится с первого раза, как будто ничего не произошло.

Почему так происходит? Причин, почему Лада Гранта не заводится, может быть много, но в данном случае проблема в электрических контактах и разъемах, а именно в плохой массе на стартере. И это только один из симптомов.

После длительной стоянки нужно проверять уровень заряда аккумулятора, потому что с посаженной батареей не заведется не то что Гранта, но и любой другой автомобиль. Кроме того, проверяйте, хорошо ли сидят на аккумуляторе клеммы и в каком они состоянии. Если машине уже исполнилось 3 года, это уже срок для окисления проводов, поэтому электрике должно уделяться особое внимание.

Учтите, что в холодную погоду от заряда аккумулятора может остаться лишь третья часть. Так что надолго не бросайте автомобиль зимой на улице, не прикрыв его специальным чехлом (он бережет накопленное тепло), и чистите окислившиеся контакты, чтобы не пропало напряжение.

Возможно, Гранта не заводится из-за неисправности в топливной системе. Это часто случается, когда машина заводится и глохнет. Частая причина этого явления — перегорание топливного насоса. Для того чтобы проверить бензонасос, его снимают и подключают напрямую к аккумуляторной батарее. Если он после этого не заработает, значит, пора ставить новый. Также необходимо проверить топливные шланги на предмет обрыва или прокола. Для этого нужно всего лишь внимательно осмотреть днище машины. Нелишним будет проверить и топливный фильтр.

Сгоревшие свечи зажигания могут стать еще возможным поводом для того, что Лада не заведется. Обычно свечи загрязняются частицами топлива, если мотор долго работал на повышенных оборотах (например, при длительной езде с большой скоростью). Значит, за чистотой свечей надо следить, периодически выкручивая их и очищая чистой ветошью. Может помочь продувание камеры сгорания, которое делается следующим простым способом. Машина ставится на нейтральную передачу, втапливается педаль газа и включается зажигание, что вызывает большой приток воздуха в цилиндры.

Засоренный воздушный фильтр может стать причиной неисправности

Машина так и не завелась? Проверьте воздушный фильтр. Скорее всего, он сильно засорен. Попробуйте его снять и снова запустить мотор. Запустился — выбрасывайте старый фильтр и ставьте новый. Ездить без него нельзя: в цилиндрах будет накапливаться сажа, и когда-нибудь двигатель перестанет нормально работать.

Еще возможная причина достаточно проста, но незаметна — перегорание предохранителей. Даже такая копеечная деталь может доставить неприятности, поэтому у каждого автолюбителя должен быть их запасной набор.

Возможно, что случился перегрев мотора, и поэтому он отказывается запускаться. Для того чтобы двигатель перегрелся, тоже есть несколько условий: поломка датчика температуры антифриза, выход из строя водяной помпы, недостаточный уровень охлаждающей жидкости. Помпу можно проверить подключением к аккумулятору, так же как и бензонасос.

В том случае, когда уровень охлаждающей жидкости станет ниже обычного, антифриз не поможет предотвратить перегрев мотора и в какой-то момент закипит. Охлаждающая жидкость также будет искать любую щель, чтобы вытечь наружу. Поэтому, если вы заметили около расширительного бачка странные подтеки, немедленно глушите мотор и обращайтесь в ближайший автосервис. Дальнейшая эксплуатация машины в данных условиях опасна и может привести ее в состояние, когда автомобиль невозможно будет отремонтировать.

Запуск двигателя зависит от стартера, который представляет собой специальный электромотор. Проверить его состояние можно подключением к аккумулятору.

Если машина не заводится, стартер не крутит, значит, возможен целый перечень неисправностей, от засорения клемм до поломки втягивающего реле.

Если стартер не в порядке, нужно обращаться к квалифицированным специалистам для его замены или ремонта.

На Гранте иногда достаточно часто возникают проблемы с датчиком положения коленчатого вала. ДПКВ позволяет блоку управления двигателем настраивать такты работы мотора, поэтому в случае его неисправности машина не заведется и загорится checkengine. Датчик может быть вполне исправным, но давать сбои из-за отходящих контактов или налипшей грязи, поэтому не заводится Лада Гранта.

Почистив датчик и проверив провода, можно решить проблему. Если это не помогло, поможет только автосервис, так как самостоятельная диагностика ДПКВ на Гранте сложна, отнимает много времени и может дать неправильный результат. Самому можно проверить расстояние между обмоткой и сердечником ДПКВ. Оно не должно быть больше миллиметра.

Неисправность реле может быть причиной того что автомобиль не заводится

Бывают случаи, когда Гранта со штатным иммобилайзером заводится с первого раза, потом глохнет, но все лампочки в салоне горят. Проблема заключается в том, что отпаивается микросхема в брелоке, без которого не завести машину. Нужно ее аккуратно припаять на место паяльником с небольшой мощностью и тонким жалом.

Если отходят контакты главного реле, бензонасос не будет включаться и Гранта не заведется. Часто в такой ситуации сразу начинают винить бензонасос, но в первую очередь нужно проверять контакты и предохранители. Втягивающее реле на стартере может оказаться особенно коварным, первый запуск проходит на отлично, а потом мотор не заводится уже никак. Иногда помогает просто постучать по реле гаечным ключом, но потом все равно надо разобрать агрегат и тщательно осмотреть. А лучше приехать на СТО к грамотному механику.

Некоторые автовладельцы спрашивают, почему Гранта заводится не с первого раза. Это может произойти при неисправном регуляторе холостого хода. РХХ — это датчик, через который ЭБУ контролирует мотор, пока машина еще не движется. Симптомы его неисправности обычно такие: машина нормально заводится, но почти сразу падают обороты, а когда водитель нажимает на газ, двигатель глохнет.

Бывалые водители советуют в таких случаях проверять давление в топливной рампе и сетку на бензонасосе. Возможен и обрыв цепи питания топливной помпы. Если горит checkengine, вариантов может быть несколько, включая указанные выше, а низкое давление топлива необязательно будет препятствовать запуску мотора, но в процессе работы может случиться провал, либо двигатель заглохнет в движении.

Да, вы можете ехать и заглохнуть. Если это случилось, не паникуйте и не давите тормоз, надо по инерции съехать поближе к обочине или вовсе на нее, включить аварийку и в 100 метрах от машины, по направлению обратному вашему движению, поставить знак аварийной остановки. Если потребуется откатить машину в безопасное место или вы немного не дотянули до обочины, откройте дверцу, упритесь в левую стойку лобового стекла и рулевое колесо и катите автомобиль на обочину.

Руль нужно оставить разблокированным, повернув ключ в замке зажигания. Можно также подталкивать машину, одновременно поворачивая другой рукой левое переднее колесо. На руку для лучшего сцепления наденьте перчатку. Толкать машину таким способом легко даже не слишком физически сильному человеку.

Возможная из причин, по которой глохнет мотор в дороге — засорение дроссельной заслонки. Проблема решается ее чисткой. К остановке двигателя на ходу может привести и загрязнение топливного фильтра некачественным горючим. Иногда это проявляется лишь спустя длительное время после заправки. Решение только одно: слить плохой бензин и поменять фильтр.

Мотор заглох на ходу и не заводится? Скорее всего, сломался генератор или оборвался его приводной ремень. Когда это происходит, бортовая сеть не получает необходимого питания, аккумулятор садится и стартер уже не может крутиться.

Лада Гранта может не завестись из-за того, что во время стоянки остался включенным один из бортовых электроприборов, например, магнитола. Следите за этим, когда ставите автомобиль на длительную стоянку.

Зимний запуск — это отдельная тема. Сначала нужно просто включить зажигание. При этом автоматически включится ближний свет, держать его включенным нужно не менее 20 сек, затем выключите его, чтобы накопился пусковой заряд. Не включайте больше никаких приборов.

Включите нейтральную передачу и выжмите сцепление. Поверните ключ и слушайте стартер. Через несколько оборотов мотор должен завестись. Если этого не произошло, значит, пусковой заряд не достиг цели и нужно снова его накапливать. Если не получится и со второй попытки, значит, замерз аккумулятор. Остается два выхода: завестись от другой машины (так называемое прикуривание), либо нести аккумулятор домой на обогрев. На крайний случай остается еще попытка завестись на буксире, включив вторую передачу. На Гранте с автоматической коробкой передач этот способ не работает.

«Прикуривание» еще один способ позволяющий завести авто

Проверенный водительским опытом способ запуска мотора в трудных ситуациях заключается в прикуривании, то есть в запитывании стартера от аккумулятора другого автомобиля.

Прежде всего, надо учесть, что провода для прикуривания должны иметь как можно большее сечение. Машины располагаются капотами друг к другу, но не соприкасаясь. Плюсовые клеммы обоих аккумуляторных батарей автомобилей соединяются одним проводом. Другой провод подводится на минус чужого аккумулятора, а вторым концом замыкается на массу.

Нельзя подводить провода к минусу севшего аккумулятора. Таким способом можно разве что зарядить аккумулятор, но не завести мотор, хотя в некоторых случаях и этого достаточно.

Если двигатель не запустился, на минусовую клемму севшего аккумулятора подведите крокодил напрямую от минуса рабочей батареи другого авто. Будьте осторожны, касание плюсового контакта вызовет короткое замыкание.

Запустившись, не спешите снимать провода, дайте двигателю некоторое время поработать. Запомните, снимается первым провод минуса, фары включать при этом нельзя, чтобы они не сгорели при скачке напряжения.

Что бы ни случилось, не впадайте в панику. Не заводится мотор Лады — ищите связанные с этим неисправности. Часть из них указана в руководстве по эксплуатации Лада Гранта. При любых затруднениях не медлите и отправляйтесь на СТО, особенно если машина еще на гарантии. Знайте, что есть проблемы, устранить которые может только профессионал. Не пытайтесь справиться с ними самостоятельно. Удачи!

Добавить в избранное

Печать

Поделиться в соцсетях:

помогите завести или найти причину потому что не заводится лада гранта

не заводится гранта. ехал и заглох. поменял фильтр, признаюсь был забитый. НОВЫЙ ПОСТАВИЛ НО ВСЕ РОВНО НЕ ХОЧЕТ ЗАВЕСТИ. КАКИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ МОГУТ БЫТЬ

Причины может быть две. 1- накрылся датчик коленвала. Без него однозначно не заведется. 2- накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости или выдаёт неправильную температуру из-за этого смесь получается или бедная или богатая т.е выходит не стыковка между составом смеси и реальной температурой двигателя. Как результат двигатель работать не будет. Цена вопроса около 300-350 руб за оба датчика.

Лада Гранта заводиться а потом через сикунд 10 -15 глохнит какая можит быть причина

не заводится гранта, проехал примерно 150-200 км. в дождливую погоду, заглушил гранту примерно через 5 минут включаю а она вообще не фурычет показывает на панели управления -40 гр.

Похожая ситуация. Вышел в магазин, вернулся, а она не жу-жу….вообще…..обчитал интернет, проверил советы…реле перемычку поставил…стартер закрутил но не завелся….потом увидел что датчик температуры “ — » показывает….снова в интернет….снова куча хлама……в общем решил поступить как с тупым телефоном, снял клемы с аккамулятора ….покурил минут 5….одел, и всё. заработало…..

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Материалы: http://1ladagranta.ru/remont/ne-zavoditsya-avtomobil.html

3 ≫

Иногда случаются неприятные моменты, когда в утренней суете внезапно отказывается заводиться ваша верная спутница – Лада Гранта. Оставив на ночь свой автомобиль, которому от роду не более трех месяцев, владелец основательно убежден, что каких-либо казусов произойти не должно. Но однажды сев за руль, и попытавшись завести авто, вдруг обнаруживается: стартер не крутит, а насос подачи топлива не подает признаков активности. Уходя с обидой, вы возвращаетесь уже вечером и пытаетесь завести автомобиль — и о чудо, он уже работает, будто бы ничего и не случалось. Что делать если машина не заводится.

Что спровоцировало такое поведение Лада Гранта? Перечень причин может быть достаточно солиден, когда не крутит стартер. Наиболее распространенным вариантом отказа будет электрический фактор, а точнее – отсутствие массы на клемме стартера или недостаточный контакт на выводах или в разъемах.

После продолжительного простоя требуется проверка уровня заряда АКБ, поскольку если источник «посажен», то завести не получится не только Лада Гранта, но и любой иной автомобиль. В процессе проверки обращайте внимание на плотность посадки клемм. Когда машина достигла трехлетнего возраста, то возможен старт окислительных процессов на соединениях проводки.

Не забывайте, что холод запросто может «съесть» более 2/3 заряда АКБ. Если пришлось оставить авто на морозе, то следует позаботиться об укрытии его спец — чехлом. Перед этим рекомендуем очистить контакты клемм с выводами батареи.

Иногда Лада Гранта может отказать вам в запуске мотора, особенно когда не крутит стартер, по причине какого-то изъяна в топливной системе. Это проявляется на мгновенно глохнущем после пуска моторе. Наиболее распространенная причина – выход насоса из исправного состояния. Для поверки следует демонтировать узел и напрямую запитать его от АКБ. Если компонент отказался работать, значит, меняем на новый аналог. Нельзя оставлять без внимания шланги и топливные трубопроводы, а внимательно их исследовать на предмет повреждения и разгерметизации. Процедура простейшая — осмотр магистралей под днищем и под капотом. Не забывайте о контроле состояния фильтра. А если Стартер крутит но не схватывает то причины тут в другом.

Отработавшие свое свечи зажигания также способны огорчить владельца отказом мотора заводиться. Иногда электроды свечей просто загрязняются ввиду кратковременных поездок, когда двигатель не успевает набрать рабочего температурного режима. Такие компоненты подлежат очистке с помощью металлической щетки с последующим контролем зазора. Иногда помогает продувка камер сгорания, что лучше осуществить в сервисных условиях.

Несмотря на тщетные усилия, машина все равно не реагирует на активацию ключа зажигания и не заводится. Проверяем фильтр воздушного тракта, поскольку весьма вероятно его интенсивное засорение. Пробуем запуститься при снятом элементе. Если все получилось, однозначно меняем «расходник». Передвижение без данного элемента категорически противопоказано, поскольку цилиндры моментально забьются пылью и мелкими абразивными частицами. А здесь и до повреждения зеркал на гильзах недалеко.

Еще одной банальной причиной, когда не крутит стартер может выступить перегорание предохранительного элемента. Обидно, что такая дешевая штуковина может огорчить владельца. Поэтому запаситесь набором предохранителей и держите его в автомобиле.

Когда мотор на LADA Granta поработал с кратковременными перегревами, он также может впоследствии не завестись. Чтобы этого не допустить, требуется периодически «заглядывать» в систему охлаждения и контролировать датчик, насос, уровень в расширительном бачке, ведь естественный «уход» жидкости еще никто не отменял. Не допускайте появления воздушных пробок. Также особое внимание проявите в адрес герметичности контура, поскольку ослабление хомутов на шлангах и патрубках – весьма частое явление. Утечка жидкости, особенно в дороге, приведет к невозможности передвигаться в нормальном режиме.

Пуск мотора напрямую связан с функционалом стартера. Данный агрегат является обычным электродвигателем, проверку которому можно обеспечить, если подключиться к аккумулятору. Когда мотор не реагирует на попытки запуска, то возможно стартер «посетили» проблемы, особенно когда стартер не крутит, начиная окислением контактов (в том числе и масса) и заканчивая неисправностью втягивающего реле. Определив поломку стартера, рекомендуем обратиться к квалифицированной помощи в плане замены или ремонтных мер, также и в случае, когда Стартер крутит но не схватывает.

Распространенным симптомом является «вылет» датчика коленчатого вала. Этот компонент (ДПКВ) предназначен для отслеживания и корректировки оборотов мотора с последующим предоставлением этой информации блоку управления. Если датчик позволил себе сломаться, автомобилю уже не завестись, о чем напомнит всех раздражающий символ «check» на «приборке». Иногда бывает, что сенсор исправен, однако налипшая на его разъем грязь, не позволяет передать корректные импульсы в «мозг». Здесь запуск Лада Гранта также ожидает «провал».

Проблему можно устранить обычной очисткой. Когда это не удалось, привлекайте специалистов для диагностирования и замены. Самостоятельно можно выполнить проверку зазора, расположенного между обмоткой ДПКВ и сердечником. Величина этого расстояния не должна превышать 1 мм, поскольку его нарушение сделает считывание магнитного импульса невозможным.

Имеют место ситуации, когда мотор автомобиля с «родным» иммобилайзером запустился, затем заглох, а все лампочки и символы в салоне зажглись, как на елке. Проблема кроется в отпайке микросхемы брелока, без чего запустить Лада Гранта невозможно. Устранение заключается в аккуратном припаивании схемы маломощным паяльником.

Топливный насос проигнорирует желание мотора к запуску, если отошли контакты в его управляющем реле. Не следует обвинять насос, а лучше прибегнуть к проверке контактов и предохранителей.

Подгоревшие контакты на втягивающем реле стартера могут сыграть коварную шутку с «Грантаводом». Первый пуск мотора будет успешным, а последующие попытки не дадут результата. В полевых условиях могут помочь нежные постукивания ключом по корпусу реле, но в дальнейшем придется разбирать узел для очистки или ремонта.

Многие владельцы Лада Гранта озадачиваются справедливым вопросом – почему не всегда удается запустить двигатель с первой попытки. А иногда бывает что машина заводится и глохнет причина в чем? Виной тому может оказаться регулятор холостого хода. Через обозначенный датчик модуль управления (ЭБУ) осуществляет мониторинг заведенного мотора в стояночном положении автомобиля.

Симптомы следующие: нормальный пуск, но затем происходит провал оборотов и при попытке водителя «поддержать» мотор «газом» происходит остановка агрегата.

В подобных ситуациях бывалые драйверы рекомендуют проверить давление в топливной рейке и сеточный фильтр на топливном насосе. Также не исключен обрыв питающей насос цепи. Если активировался «check», то весьма вероятно появление нескольких причин, в том числе и только что нами обозначенных. Пониженное топливное давление не позволит корректно запуститься мотору, а также будет провоцировать провалы или внезапную остановку функционирования двигателя.

В числе возможных факторов, обуславливающих склонность мотора к остановке, если заводится и глохнет причина может быть в том, что произошло загрязнение заслонки в дроссельном узле. Проблема устраняется очисткой.

Также заставить глохнуть двигатель может засорившийся фильтр топливной системы. Этот симптом может заявить о себе спустя продолжительное время с момента попадания в бак некачественного топлива. Решение едино – слив некондиционного бензина и однозначная замена фильтрующего компонента в LADA Granta.

Стартер крутит но не схватывает или двигатель заглох, и отказывается поддаваться запуску? Возможно, пришел в негодность генератор или произошел несанкционированный обрыв ремня его привода. Если досадная ситуация заимела место быть, то бортовая сеть не снабжается требуемой мощностью питания. «Командование» на себя принимает аккумулятор, но заряд его иссякает, и стартер впоследствии не сможет вращать мотор.

Если невнимательный владелец оставил автомобиль LADA Granta на длительную стоянку, забыв выключить какой-то токоприемник (к примеру, аудио), то о запуске мотора не может быть и речи, поскольку АКБ разрядится. Придется «прикуривать».

Моменты успешного зимнего запуска – обособленная тема. Если машина не заводится, прибегнуть стоит к следующим действиям. Сначала включаем зажигание, а затем активируем фары ближнего света. Выжидаем около 30 секунд и выключаем оптические приборы. Это разогревает батарею. А вот если машина заводится и глохнет причина может быть именно в температурном перепаде.

Включаем нейтральную передачу (если МКПП) и выжимаем педаль узла сцепления. Повернув ключ, прислушиваемся к стартеру. Если запуск не удался, то повторяем процедуру заново. Снова неудача? Вероятно, замерзла АКБ. Выход следующий – доставить аккумулятор в теплое помещение и произвести подзарядку или «прикурить» от другого авто. Иногда имеет смысл завестись с буксира, но только не с трансмиссией — «автоматом».

Этот способ принудительно запуска весьма распространен в водительской среде. Смысл заключается во временном запитывании стартера от бортовой сети (АКБ) другого авто.

Для успешного «прикуривания» обзаводимся кабелями по возможности с наибольшим сечением. Машины следует расположить в дружественных позах — капотами навстречу друг другу. Плюсовые выводы АКБ обоих авто соединяем посредством одного провода. Другой кабель применяем для коммутации минусовой клеммы чужого аккумулятора с массой «родного» автомобиля LADA Granta.

Если попытка запуска не удалась, и все равно авто не заводится, меняем схему. Теперь минусовые выводы обоих аккумуляторов соединяем напрямую. Соблюдайте осторожность, дабы избежать несанкционированного возникновения короткого замыкания. Добившись успешного пуска, не спешите со снятием кабелей, пусть мотор поработает считанные минуты. Помните о порядке отсоединения: первым снимайте «минусовой» провод, а затем уже «плюсовой». Электроприборы в данный момент не активируйте, дабы уберечь их от повреждения за счет скачка сетевого напряжения.

Материалы: http://vaz-lada-granta.com/dvigatel-korobka/ne-zavoditsya.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *