Рубрики
Новости

Настройка зажигания ВАЗ 2109 (инжектор, карбюратор) своими руками

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Замена термостата ВАЗ 2109 от Гранты

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


2109 .Зажигание в минусе, делаем как надо, а не по стробоскопу

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Регулировка зажигания Это просто ! Сделай Сам

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Довольно экстремальные погодные условия во многих регионах России приводят к быстрому износу автомобиля. Не способствует продолжительной эксплуатации транспортного средства и низкое качество дорог. Как следствие, довольно часто возникают те или иные поломки, устранять которые необходимо своевременно. Все это вынуждает владельца с большим вниманием относиться к состоянию машины.

Нередко требуется настройка некорректно работающего зажигания, установленного на ВАЗ-2109. Именно об этом мы расскажем в настоящей статье.

Следует понимать, что плохо отрегулированная система нередко приводит к:

перегреву силового агрегата;
нестабильности его работы;
повышенному расходу горючего, на фоне утраты мощности.

Читайте также: Сколько масла в коробке ВАЗ-2109 пятиступка

Вариант регулировки по лампочке

Для этого способа подготовьте:

ключ, используемый для ручного вращения коленчатого вала;
лампу накаливания, рассчитанную на 12 вольт.

Первый этап регулировки производится следующим образом:

коленвал вращается до совмещения меток на нем нанесенных;
к проводу, соединяющему трамблер и непосредственно катушку зажигания, подключается один из разъемов лампочки;
установка ее второго контакта производится непосредственно на массу автомашины;
центральный кабель, в свою очередь, присоединяется туда же;
немного ослабляются болты, удерживающие на месте кожух трамблера;
затем ключ зажигания поворачивается;
если все в порядке, то лампочка загорится.

После этого:

почасовой стрелке крутится трамблер до того момента, пока лампа не потухнет;
как только это произошло, начинают очень плавно поворачивать его в противоположную сторону;
после повторного вспыхивания осветительного прибора, трамблер оставляют в покое, а болты, его фиксирующие, затягиваются.

Читайте таже:  Технические характеристики двигателя ВАЗ 2109 карбюратор

Стробоскопом

Чтобы провести регулировку зажигания при помощи стробоскопа, следует:

открыть в коробке передач оконце маховика;
отсоединить кабель высоковольтный, отходящий с первого цилиндра от распредвала, и подключить к нему стробоскоп;
его, в свою очередь, запитывают непосредственно от аккумулятора;
запускают силовой агрегат автомашины.

Работающий стробоскоп начнет мигать синхронно с крутящимся маховиком. Как только это произошло, необходимо немного ослабить все три гайки, удерживающие трамблер. После этого медленно и очень плавно поворачивают распределитель, следя за положением маховика. Прекращают это делать, когда отметка на нем окажется посередине между средним и следующим делениями шкалы.

Способ без стробоскопа

В этом случае настраивайте систему зажигания с помощью знакомого, поскольку в одиночку регулировку рассматриваемым методом выполнить невозможно.

Действовать нео бходимо в таком порядке:

человек, находящийся непосредственно в машине, запускает двигатель и отслеживает при помощи тахометра количество оборотов;
второй в подкапотном пространстве деблокирует трамблер и начинает его поворачивать;
в момент срабатывания зажигания стрелка тахометра резко дергается и возвращается к нулю;
трамблер зажимается в том положении, при котором случилось вышеописанное событие.

Следует предупредить, что данный метод, в отличие от ранее описанных, не слишком точен. Чтобы добиться ожидаемого результата, придется повторить процедуру несколько раз.

Читайте также: Схема и устройство выхлопной системы ВАЗ 2109

Тестируем настроенное зажигание

Проверку работоспособности рассматриваемой системы делают таким образом:

силовую установку разогревают до рабочего состояния;
медленно нажимают на акселератор, увеличивая обороты на максимум.

Если провалы в работе мотора отсутствуют, то вы все сделали правильно.

После этого автомашину выводят на трассу и разгоняют до 50 километров. Затем снова быстро жмут на педаль акселератора. В идеале должна произойти короткая детонация. Если она будет длительной, то это свидетельствует о слишком быстром срабатывании зажигания. В то же время о замедленном говорит отсутствие характерного звука стучащих «пальцев».

Все вышеописанные способы подойдут для карбюраторных моделей. В инжекторных машинах зажигание регулируется через бортовой компьютер. Выполнить весь процесс в домашних условиях в теории можно, однако для этого понадобится ПК и узкопрофильное ПО, а также ряд очень специфических знаний. По этой причине лучше для настройки обратится в автосервис. Неумелые действия нередко приводят к поломкам, устранять которые приходится за гораздо большие деньги.

Данное видео поможет лучше разобраться с тем, как правильно настраивать зажигание непосредственно на ВАЗ-2109:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *