Рубрики
Новости

Наш эпистолярий №14 — Авторевю

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Хватит сетовать!

После прочтения статьи «Белый шум II» , где сравнивались седаны Volkswagen Passat, Kia Optima, Mazda 6 и Toyota Camry, в очередной раз подивился сетованиям на ваговский инженерный шедевр — коробку передач DSG. Ребята, у вас же работают профессионалы высочайшего уровня! Вы по косточкам разбирали и Весту, и ХRAY. Ну так купите DSG — и разберите!

Недавно нашел видео одного умельца, который сделал это и прямо обвинил немцев в саботировании работ по исправлению недостатков этой коробки. По его мнению, проблема там не в мехатронике и не в сцеплениях, а в двухмассовом маховике! Именно его лязг (о чем на просторах интернета тоже полно жалоб) является первым звоночком. А после маховик уже приговаривает и сцепление, и мехатроник! Соответственно, при простой замене сцеплений или перепрограммировании проблема снова вылезает через 10—15 тысяч километров.

До этого ни разу не слышал, чтобы официальный сервис менял маховик. Более того, я сам, являясь на протяжении шести лет владельцем Суперба и Октавии, прекрасно знаю, как официалы производят гарантийные ремонты. Банальная ликвидация свиста ремня генератора у меня вылилась в годичную эпопею! Сначала вообще ничего не делали (мол, свист тихий), потом все же поменяли ремень, а через какое-то время — ролик. Но их-то там три! Говорю: «Меняйте все!» В ответ: «Не положено, регламент!» В конце концов я поехал к «дяде Васе», поменял все три ролика и ремень — и только тогда проблема (причиной которой был вспомогательный ролик) исчезла.

То же самое, как мне кажется, происходит и с DSG. Ведь реально сама конструкция великолепная — просто нуждается в небольшой доработке. Производители к вам прислушиваются — вот и используйте свое влияние для решения проблемы. Хватит уже сетовать!

Александр Косенко, г. Краснодар

Некорректная мечта

В статье Владимира Мельникова «Белый шум II» указана информация, касающаяся нашего объекта, жилого комплекса Мечта. Однако фраза «Вам придется с боем запихивать его в перегруженный двор очередного «ЖК Мечта всего в 15 минутах от МКАД»» является некорректной, чем наше руководство крайне обескуражено. Просим вас удалить не соответствующие действительности и порочащие нашу репутацию сведения.

Наталья Алешина, PR-служба ЖК «Мечта»

Инженеру и миллионеру

Читаю ваш журнал, наверное, уже лет десять. И всегда в нем было что найти для себя и инженеру, и миллионеру. Но в последние два года Авторевю все больше тяготеет к дорогим машинам, мотоциклам, эксклюзивным автомобильным брендам и т.д. В результате я перестал покупать журнал — и читаю его только тогда, когда он достается мне бесплатно. Какой, скажите, смысл изучать салоны и двигатели (а тем более ходовые качества) машин премиум-сегмента, если мне такой автомобиль никогда не купить? Не хватит почек! Я получаю неплохую зарплату даже по московским меркам, но никогда не смогу приобрести ни новый Lexus, ни Mercedes, ни даже Kia Quoris. Что же говорить о ваших читателях ­где-нибудь на Дальнем Востоке — или хотя бы в Твери? Наверное, им так же больно и обидно за некогда любимый журнал. И они тоже ждут, когда Авторевю снова будет интересно читать и инженеру, и миллионеру…

Сергей Зуев, e-mail

Автор лучшего письма (Хватит сетовать!) получит приз с фирменной символикой Авторевю — автомобильный номер. Пишите письма!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *