Рубрики
Новости

Налог на шины в 2018 году

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


2019 Kia Quoris كيا كوريس 2019 بشكل جديد كلياً | سعودي أوتو

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


На сколько повысят транспортный налог в 2018 году

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


ПУТИН вводит в России налог на дачный сортир (2018)

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

В 2018 году в России может появиться налог на шины. С соответствующей инициативой выступают представители Минпромторга, предлагая повысить нормативы утилизации. Эксперты считают, что увеличение налоговой нагрузки приведет к росту цен. При этом власти не смогут реализовать декларируемые цели.

Новации Минпромторга

В следующем году представители Минпромторга предлагают обязать производителей обеспечивать полную утилизацию товаров и упаковки. Если компании не будут выполнять установленные нормативы, то должны выплачивать экологический сбор. Данная мера будет стимулировать организации осуществлять полноценную переработку, подчеркивают чиновники. Нововведения будут распространяться на бытовую технику, осветительное оборудование и пластиковые изделия. В том числе новые правила затронут производителей шин.

Несмотря на опасения экспертов, налог на шины в России в 2018 году не появится. Для данной категории товаров норма может вступить в действие только с 2019 года. Также Минпромторг предлагает расширить данное правило на авиационные шины.

Чиновники подчеркивают, что данная инициатива позволит решить следующие задачи:

Проблема утилизации различных товаров и упаковки, которая отражается на экологической среде.
Наполнение бюджета дополнительными ресурсами, которые нужны правительству для финансирования расходной части.

Действующее законодательство предполагает поэтапный переход на повышенную норму утилизации. В июне текущего года представители Минприроды выступили с инициативой расширить перечень товаров, которые подлежат обязательной переработке, и увеличить установленные нормативы. Согласно оценкам чиновников, данные нововведения приведут к росту экологического сбора до 30 млрд руб. (почти в 5 раз).

Эксперты считают, что чрезмерное повышение нормы утилизации окажет негативное влияние на бизнес. Кроме того, под ударом окажутся рядовые потребители, которых ожидает стремительный рост цен на широкий спектр товаров.

Кто заплатит

Эксперт Любовь Меланевская отмечает существенное увеличение налоговой нагрузки в результате реализации инициатив Минпромторга. Действия чиновников приведут к повышению цен на бытовые товары, поскольку компании не смогут самостоятельно оплачивать дополнительные сборы. Кроме того, подорожание шин ощутят на себе не только автовладельцы, но и все остальные граждане. Данный фактор отразится на увеличении стоимости проезда в общественном транспорте и приведет к удорожанию перевозок других товаров.

Представитель Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева считает, что ни одна компания не сможет выполнить 100% норматив с 2019 года. Чтобы наладить систему сбора изношенных автошин потребуется значительно больше времени, подчеркивает эксперт. Кроме того, на территории РФ отсутствуют необходимые производственные мощности, которые могли бы справиться с подобными масштабами переработки. Также увеличение цен на шины ухудшит конкурентные позиции отечественных производителей по сравнению с более дешевыми китайскими аналогами, что будет сдерживать развитие целой отрасли.

Эксперты жалуются на несправедливый характер определения норматива. В мировой практике объемы утилизации определяются исходя из образовавшегося мусора. Данный показатель реально отражает объемы товаров, которые подлежат переработке. Однако российские чиновники предлагают привязываться к показателям реализованной продукции, что в корне отличается от подхода развитых стран.

Кроме того, нужно учитывать особенности поведения потребителей. Крупная бытовая техника не выбрасывается в течение многих лет, что сделает невыполнимой задачу 100% утилизации. В таком случае экологический сбор станет новым налогом с оборота, что сразу ощутят на себе потребители. К примеру, холодильники могут подорожать на 2 тыс. руб.

Еще один фактор, который не берут в расчет чиновники – повышенный риск ДТП. Увеличение стоимости шин вынудит автомобилистов экономить на смене резины, что отразится на росте количества аварий. Наименее обеспеченные водители могут доездиться до того, что их шины придут в полную непригодность. В результате налог на утилизацию в 2018 году станет катализатором новых катастроф на дороге.

Чтобы сделать реформу более эффективной, эксперты предлагают следующие изменения:

Ограничить перечень товаров, на которые будет распространяться норматив утилизации.
Сделать более плавный переход на повышенную норму, который растянется на несколько лет. При этом максимальное значение не должно превышать 80%.
Не привязываться к реализации продукции. Ориентироваться на показатели образовавшегося мусора.

В свою очередь правительство намерено использовать все возможные источники для наполнения бюджета. Чиновники рассматривают различные варианты увеличения утилизационного сбора. Помимо проекта Минпромторга, представители Минфина предлагали увеличить данный налог на 15%, что повысит доходы государственной казны на 28 млрд руб. При этом власти продолжат поддерживать отечественных производителей, перекладывая нагрузку на плечи импортеров.

Смотрите видео о введении налога на шины:

Читайте также :

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

X

Упс! Извините, но вы ничего не выделили. Закройте это окно, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *