Рубрики
Новости

Motoviewer.ru — блог о мотоциклах. Промывка двигателя мотоцикла

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Замена масла и промывка двигателя | Мотодайджест

Замена масла и промывка двигателя мотоцикла

Не знаю, актуальна эта информация уже или нет, ибо сезон уже почти открыт, но по просьбам трудящихся таки опубликую.

Значит, замена масла в мотоцикле. Казалось бы, что тут сложного? Взял, слил и залил новое. В чем проблема? Но не тут-то было. Начнем пожалуй с трех заповедей, по замене масла.

Нельзя смешивать масла с различными базами. Ничего хорошего подобный коктейль для двигателя вашего любимца не сулит
Нельзя смешивать масла различных производителей. Каждый производитель добавляет в масло свои присадки, примочки и т.д. в своих пропорциях, и если вы намешаете очередной коктейль — опять же ничего хорошего не выйдет
Добавление свежего масла в отработанное ниразу не улучшает смазочных свойств, а лишь подымет уровень масла в картере.

Делаем выводы:

Если неизвестно, какое масло было залито, при замене масла ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно промыть двигатель
Если не известен производитель масла, то вывод тот же — промывать ОБЯЗАТЕЛЬНО
Если меняется масло с одной базы, масло с другой базой — промывать ОБЯЗАТЕЛЬНО
Если меняется полусинтетику с одного производителя, на синтетику этого же производителя (или наоборот), то можно и не промывать. Но ещё раз обращаю внимание — масло ОДНОГО и ТОГО ЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

Так же рекомендуется промывать двигатель просто каждую третью или четвертую замену масла, ради профилактики.

Большинство синтетических масел содержат моюще-дисперсионные присадки, которые придают маслу моющие свойства. Проще говоря, промывать можно этим же маслом. Некоторые виды «синтетических» масел (например, от MOTUL) на базе эстеров, имеющих немеряный расход на выгорание, промывать двигатель нужно в обязательном порядке. Такого рода масла предназначены для разового применения, и, в основном, используются на гонках, где двигатели испытывают повышенную нагрузку. Замена таких масел производится на порядок чаще.

Если не залита синтетика, то для промывки двигателя есть куча «мягких» промывочных присадок, наподобие Racing Engine Flush или других. Присадку нужно залить в двигатель прямо в старое масло перед заменой, завести мотоцикл и дать поработать на холостых минут 20. Потом масло сливается, меняется фильтр и заливается новое. Не сложно, правда?

Кстати, ни в коем случае не применять автомобильные промывки в алюминевых мотоциклетных движках!!! Вы просто убьете двигатель своего мотоцикла, так как автомобильное промывочное масло имеет низкий индекс вязкости и самые дешевые моющие присадки, которые к тому же толком ничего и не смывают. А вот что касается того, как часто нужно менять масло… Если залита синтетика, то рекомендуется менять каждые 7 000 км, полусинтетику — каждые 5 000 – 6 000 км. Но помимо пробега, есть немаловажное качество, как «срок службы масла». Любое мотоциклетное масло начинает менять свои свойства через 6–8 месяцев эксплуатации. Да даже не только при эксплуатации. Простаивая в двигателе, масло тоже постепенно начинает терять свои свойства. Это связано с тем, что алюминий, из которого сделаны облегченные мотоциклетные движки, имеет свойство окисляться, что естественно в конечном итоге и влияет на состав и свойства масла. Поэтому замена масла на мотоцикле раз в сезон требуется в любом случае, независимо, откатало масло свой пробег или нет.

Ну, в общем, небольшой итог:

Промывать двигатель мотоцикла необходимо, если не известно какое масло было залито. Как впрочем и при замене базы масла или производителя
Рекомендуется мыть двигатель при замене масла, особенно в наших условиях эксплуатации
Ни в коем случае не использовать автомобильные промывочные масла
Менять масло каждый сезон, независимо от пробега.

В общем, как-то так. Но, думаю, это далеко и не всё, так что дополняйте!

Понравилось? — Плюсани! или

www.motoviewer.ru

ЗАМЕНА МАСЛА В МОТОЦИКЛЕ

Замена масла в мотоцикле — пожалуй, одна из главных составляющая доброго здоровья вашего двухколёсного железного друга. Пренебрегать этой процедурой не стоит — новый мотор стоит, как крыло от звездолёта. Проще и надёжнее вовремя делать обслуживание байка.

 

Расход моторного масла и срок его службы зависят от условий эксплуатации, двигателя и типа масла. Но все производители сходятся в одном, что масло необходимо менять как минимум один раз в год. Рекомендации по замене масла конкретно вашего мотоцикла лучше всего найти в инструкции по эксплуатации (обычно интервал замены составляет от 6000 до 12000 километров).Что же нужно знать при замене масла:1) НЕ смешивать масла с различными базами.2) НЕ смешивать масла разных производителей.3) Добавление свежего масла в отработанное, не улучшает смазочных свойств.

Подготовка места. Этот шаг является одним из самых важных. Вряд ли вам захочется бегать в поисках инструментов, емкостей или тряпок в тот момент, когда из мотоцикла будет вытекать масло, а руки будут испачканы.Что вам понадобится:1) Масляный фильтр;2) Масло;3) Набор ключей;4) Поддон для сбора масла;5) Инструмент для снятия фильтра;6) Тряпки для очистки;7) Воронка;8) Перчатки;9) Жидкость для промывки*

*Примечание: Нужно ли перед заменой масла промывать двигатель мотоцикла? Делать это следует только в некоторых случаях.

Промывка двигателя перед заливкой нового масла необходима если:1) Переходите с одного сорта масла на другой;2) Превышен пробег мотоцикла;3) Использованы минеральные сорта масел;4) Перегревается двигатель;5) Заправка мотоцикла некачественным бензином.Существует два средства для промывки двигателя мотоцикла: промывочное масло (полнообъемная промывка) или «пятиминутка» (на основе керосина).

I способ. Промывочное масло заливают в двигатель после слива отработанного, не меняя фильтр. Двигатель работает на холостом ходу 15-20 минут, промывка сливается, фильтр меняется и заливается свежее масло. Недостатком этого способа промывания двигателя является то, что слить промывочное масло полностью не удается, а его остаток снижает вязкость, и ресурс свежезалитого масла.

II способ. В отработанное масло заливается так называемая «пятиминутка» — быстродействующая промывка, при этом масляный фильтр также не меняете, 10-15 минут двигатель работает на холостом ходу, и масло сливается. Керосиновая основа «пятиминутки» испаряется за 20-30 минут. Помимо этого достоинства, промывка -«пятиминутка» обладает рядом других. Масло в процессе работы теряет присадки, в том числе моющие и диспергирующие, а «пятиминутка» восполняет их, тем самым резко усиливая моющие свойства масла. Кроме того, она разжижает старое масло и улучшает его циркуляцию по масляной системе. Важно и то, что «пятиминутка» дополнительно содержит антизадирные присадки, поэтому защищает двигатель при промывке.После промывки двигателя переходим к самому главному, замена самого масла.

1 этап. Слив старого масла.Поставьте мотоцикл на боковую, центральную или заднюю опору (мотоцикл должен стоять ровно). Снимаем пластик, если он имеется, что бы был свободный доступ к днищу мотоцикла. Поддон следует установить непосредственно под болтом. Постарайтесь предусмотреть, в каких местах будет выливаться масло, а также следите за ним в процессе слива. Вам почти наверняка придется несколько раз переставить поддон, так как старое масло вытекает все медленнее и медленнее. С помощью подходящего инструмента выкрутите болт на дне картера. Главное, не срывайте резьбу! Ждем, пока сольется масло, примерно 10 минут и можно даже немного поболтать из стороны в сторону мотоцикл, чтобы стекли остатки масла.

2 этап. Замена фильтра.Фильтр представляет собой небольшой бочонок диаметром 5–10 см. Располагается, как правило, в передней части картера (прямо за передним колесом). Иногда может быть закрыт пластиковой оболочкой для защиты или быть вмонтирован в специальную нишу в картере. Осторожно открутите фильтр (против часовой стрелки) с помощью ключа для фильтра. Старайтесь не ударять и не повредить фильтр, чтобы в двигатель случайно не попали загрязняющие вещества. В фильтре может оставаться масло, поэтому лучше иметь под рукой емкость на случай выплескивания. Если фильтр сидит очень плотно, то попытайтесь загнать сбоку от фильтра отвертку и ослабить посадку. После того как, удалили старый фильтр берем новый, и смазываем свежим маслом резиновые прокладки на фильтре. Так вы сможете обеспечить надежный контакт с двигателем, а при следующей замене масла его будет гораздо легче снять, заливаем немного масла в фильтр (около 50-100 мл).

Следует очистить гнездо под фильтр в двигателе от грязи, и обтереть внутреннюю поверхность свежим маслом для надлежащего чистого контакта, после этого вкручивайте новый фильтр назад. Вкручиваем ТОЛЬКО РУКАМИ!

3 этап. Установка сливного болта.Перед установкой проверьте, чтобы болт был чистым. Не забывайте, что обычно он вкручивается в литой алюминий, поэтому не затягивайте его слишком сильно!

4 этап. Заливка нового масла.Отодвиньте поддон с грязным маслом от мотоцикла, чтобы не разлить его. Посмотрите в руководстве емкость вашего масляного бака и с помощью воронки залейте масло, не доливая примерно пол литра до полного бака. Проверьте уровень, на некоторых мотоциклах есть смотровое окошко, в других же в крышку вмотнирован щуп.

Добавьте или слейте масло, чтобы уровень был в нижней трети. Не заливайте слишком много масла! Оно накладывает избыточное давление на уплотнения в двигателе и может сократить срок службы. Помните, для проверки уровня масла мотоцикл должен стоять прямо, а не на боковой подножке.5 этап. Заключительный.Начисто протрите мотоцикл, проверьте, чтобы были установлены все колпачки и болты. Не выливайте масло на землю. Оно не впитывается, не испаряется и вообще очень опасно для окружающей среды. К тому же, выливать масло на землю точно противозаконно!

Советы.- Горячее масло имеет гораздо лучшую текучесть, поэтому прежде чем откручивать сливную пробку, стоит прокатиться минут десять. Горячее масло вытекает быстро, поэтому будьте осторожны! Так вы сможете «промыть» маслом внутренности двигателя и беспроблемно слить его.- Тщательно протрите участок вокруг маслосливной пробки и саму пробку. Так вам будет проще обнаружить утечку после добавления свежего масла. Также можно будет проследить за тем, чтобы не испачкать внутренности двигателя отработанным маслом из поддона. Если после заправки обнаружилась утечка, то причина может крыться в недостаточно затянутой, или наоборот, перетянутой сливной пробке. Вдобавок, если не вытереть проливы масла, то оно постоянно будет притягивать грязь и перепачкает весь двигатель.- Утилизация масла – это всегда проблема. Перелейте его в старую (но чистую) емкость из-под отбеливателя или моющего средства, так как они достаточно прочные и с надежной крышкой. Не выливайте его на землю или в канализацию.- Не перетягивайте маслосливную пробку. Масляный поддон картера обычно сделан из алюминия и не очень подходит для стальной сливной пробки. Сорванная резьба будет большой проблемой.- Если у вас спортивный мотоцикл, то проблема в том, что ваш масляный фильтр окружен выхлопными трубами. Поскольку сгорающее масло выделяет неприятный запах, старайтесь, чтобы оно не попадало на горячие выхлопные трубы: обмотайте трубы алюминиевой фольгой точно под фильтром!- Следите за тем, чтобы грязь с инструментов не попала в двигатель. Для этого протирайте инструменты до (и после) работы, а также поддерживайте порядок в мастерской! Мельчайшие песчинки в масле могут вывести из строя весь двигатель!

supermotoclub.mirtesen.ru

Замена масла в мотоцикле. — Bike Life

Замена масла в мотоцикле — пожалуй, одна из главных составляющая доброго здоровья вашего двухколёсного железного друга. Пренебрегать этой процедурой не стоит — новый мотор стоит, как крыло от звездолёта. Проще и надёжнее вовремя делать обслуживание байка.

 

Расход моторного масла и срок его службы зависят от условий эксплуатации, двигателя и типа масла. Но все производители сходятся в одном, что масло необходимо менять как минимум один раз в год. Рекомендации по замене масла конкретно вашего мотоцикла лучше всего найти в инструкции по эксплуатации (обычно интервал замены составляет от 6000 до 12000 километров).Что же нужно знать при замене масла:1) НЕ смешивать масла с различными базами.2) НЕ смешивать масла разных производителей.3) Добавление свежего масла в отработанное, не улучшает смазочных свойств.

Подготовка места. Этот шаг является одним из самых важных. Вряд ли вам захочется бегать в поисках инструментов, емкостей или тряпок в тот момент, когда из мотоцикла будет вытекать масло, а руки будут испачканы.Что вам понадобится:1) Масляный фильтр;2) Масло;3) Набор ключей;4) Поддон для сбора масла;5) Инструмент для снятия фильтра;6) Тряпки для очистки;7) Воронка;8) Перчатки;9) Жидкость для промывки*

*Примечание: Нужно ли перед заменой масла промывать двигатель мотоцикла? Делать это следует только в некоторых случаях.

Промывка двигателя перед заливкой нового масла необходима если:1) Переходите с одного сорта масла на другой;2) Превышен пробег мотоцикла;3) Использованы минеральные сорта масел;4) Перегревается двигатель;5) Заправка мотоцикла некачественным бензином.Существует два средства для промывки двигателя мотоцикла: промывочное масло (полнообъемная промывка) или «пятиминутка» (на основе керосина).

I способ. Промывочное масло заливают в двигатель после слива отработанного, не меняя фильтр. Двигатель работает на холостом ходу 15-20 минут, промывка сливается, фильтр меняется и заливается свежее масло. Недостатком этого способа промывания двигателя является то, что слить промывочное масло полностью не удается, а его остаток снижает вязкость, и ресурс свежезалитого масла.

II способ. В отработанное масло заливается так называемая «пятиминутка» — быстродействующая промывка, при этом масляный фильтр также не меняете, 10-15 минут двигатель работает на холостом ходу, и масло сливается. Керосиновая основа «пятиминутки» испаряется за 20-30 минут. Помимо этого достоинства, промывка -«пятиминутка» обладает рядом других. Масло в процессе работы теряет присадки, в том числе моющие и диспергирующие, а «пятиминутка» восполняет их, тем самым резко усиливая моющие свойства масла. Кроме того, она разжижает старое масло и улучшает его циркуляцию по масляной системе. Важно и то, что «пятиминутка» дополнительно содержит антизадирные присадки, поэтому защищает двигатель при промывке.После промывки двигателя переходим к самому главному, замена самого масла.

1 этап. Слив старого масла.Поставьте мотоцикл на боковую, центральную или заднюю опору (мотоцикл должен стоять ровно). Снимаем пластик, если он имеется, что бы был свободный доступ к днищу мотоцикла. Поддон следует установить непосредственно под болтом. Постарайтесь предусмотреть, в каких местах будет выливаться масло, а также следите за ним в процессе слива. Вам почти наверняка придется несколько раз переставить поддон, так как старое масло вытекает все медленнее и медленнее. С помощью подходящего инструмента выкрутите болт на дне картера. Главное, не срывайте резьбу! Ждем, пока сольется масло, примерно 10 минут и можно даже немного поболтать из стороны в сторону мотоцикл, чтобы стекли остатки масла.

2 этап. Замена фильтра.Фильтр представляет собой небольшой бочонок диаметром 5–10 см. Располагается, как правило, в передней части картера (прямо за передним колесом). Иногда может быть закрыт пластиковой оболочкой для защиты или быть вмонтирован в специальную нишу в картере. Осторожно открутите фильтр (против часовой стрелки) с помощью ключа для фильтра. Старайтесь не ударять и не повредить фильтр, чтобы в двигатель случайно не попали загрязняющие вещества. В фильтре может оставаться масло, поэтому лучше иметь под рукой емкость на случай выплескивания. Если фильтр сидит очень плотно, то попытайтесь загнать сбоку от фильтра отвертку и ослабить посадку. После того как, удалили старый фильтр берем новый, и смазываем свежим маслом резиновые прокладки на фильтре. Так вы сможете обеспечить надежный контакт с двигателем, а при следующей замене масла его будет гораздо легче снять, заливаем немного масла в фильтр (около 50-100 мл).

Следует очистить гнездо под фильтр в двигателе от грязи, и обтереть внутреннюю поверхность свежим маслом для надлежащего чистого контакта, после этого вкручивайте новый фильтр назад. Вкручиваем ТОЛЬКО РУКАМИ!

3 этап. Установка сливного болта.Перед установкой проверьте, чтобы болт был чистым. Не забывайте, что обычно он вкручивается в литой алюминий, поэтому не затягивайте его слишком сильно!

4 этап. Заливка нового масла.Отодвиньте поддон с грязным маслом от мотоцикла, чтобы не разлить его. Посмотрите в руководстве емкость вашего масляного бака и с помощью воронки залейте масло, не доливая примерно пол литра до полного бака. Проверьте уровень, на некоторых мотоциклах есть смотровое окошко, в других же в крышку вмотнирован щуп.

Добавьте или слейте масло, чтобы уровень был в нижней трети. Не заливайте слишком много масла! Оно накладывает избыточное давление на уплотнения в двигателе и может сократить срок службы. Помните, для проверки уровня масла мотоцикл должен стоять прямо, а не на боковой подножке.5 этап. Заключительный.Начисто протрите мотоцикл, проверьте, чтобы были установлены все колпачки и болты. Не выливайте масло на землю. Оно не впитывается, не испаряется и вообще очень опасно для окружающей среды. К тому же, выливать масло на землю точно противозаконно!

Советы.- Горячее масло имеет гораздо лучшую текучесть, поэтому прежде чем откручивать сливную пробку, стоит прокатиться минут десять. Горячее масло вытекает быстро, поэтому будьте осторожны! Так вы сможете «промыть» маслом внутренности двигателя и беспроблемно слить его.- Тщательно протрите участок вокруг маслосливной пробки и саму пробку. Так вам будет проще обнаружить утечку после добавления свежего масла. Также можно будет проследить за тем, чтобы не испачкать внутренности двигателя отработанным маслом из поддона. Если после заправки обнаружилась утечка, то причина может крыться в недостаточно затянутой, или наоборот, перетянутой сливной пробке. Вдобавок, если не вытереть проливы масла, то оно постоянно будет притягивать грязь и перепачкает весь двигатель.- Утилизация масла – это всегда проблема. Перелейте его в старую (но чистую) емкость из-под отбеливателя или моющего средства, так как они достаточно прочные и с надежной крышкой. Не выливайте его на землю или в канализацию.- Не перетягивайте маслосливную пробку. Масляный поддон картера обычно сделан из алюминия и не очень подходит для стальной сливной пробки. Сорванная резьба будет большой проблемой.- Если у вас спортивный мотоцикл, то проблема в том, что ваш масляный фильтр окружен выхлопными трубами. Поскольку сгорающее масло выделяет неприятный запах, старайтесь, чтобы оно не попадало на горячие выхлопные трубы: обмотайте трубы алюминиевой фольгой точно под фильтром!- Следите за тем, чтобы грязь с инструментов не попала в двигатель. Для этого протирайте инструменты до (и после) работы, а также поддерживайте порядок в мастерской! Мельчайшие песчинки в масле могут вывести из строя весь двигатель!

 

thebikelife.ru

Присадки для мотоцикла. Эффективная мотоциклетная химия

Мотоциклетная химия. Мойка мотоцикла. Начнем с новинок: появятся 2 присадки, так называемые «Шутеры». Присадки, которые дают моментальный эффект. Через 10 минут использования, абсолютно заметна разница на поведении Вашего мотоцикла.

Будет всего два вида.

1-я присадка — это очиститель топливной системы, карбюраторов и инжекторов.

Добавляется в бак, и отлично очищает лаковые отложения топлива, промывает карбюратор, инжектор, особенно на технике малой кубатуры, на которой моментально чувствуется выравнивание характеристики.

2-я присадка обеспечивает лучшее сгорание топлива. В связке с предыдущей присадкой будет работать особенно эффективно.

Химия для мотоциклов.

Для тех, кто любит путешествовать на мотоцикле, незаменимая вещь в дорогу — антипрокол. Данный спрей позволяет, в случае прокола колеса далеко от мотосервиса, быстро восстановить и накачать колесо без труда за 5 минут.

Любители больших пробегов от 5000 км, рассказывали, что пользовались этим средством раза четыре. Ну а как известно колесо сдувает именно в самый неподходящий момент.

Спрей, конечно не панацея от прокола, но держать колесо в нужной атмосфере будет около 2-3х дней.

Чистый байк

Далее перейдем к средству, которое поможет быстро и легко очистить мотоцикл от грязи и копоти.

Очиститель мотоцикла Нужен для того, чтобы не повредит электрику, которой напичкан мотоцикл со всех сторон.

И мойка под высоким давлением может повредить проводку, пластины радиатора. Поэтому при мойке байка, применяйте специальные составы типа — motorbike cleaner.

Как работает состав. Наносите его на мотоцикл, ждете минут 10, затем проточной струей воды смываете средство и мотоцикл блестит.

Промывка масляной системы.

Для байка есть своя промывка, и категорически нельзя использовать автомобильные промывки. Особенность строения мотоциклетного двигателя такова, что при активной промывке от авто, может смыться лаковое покрытие радиатора и возможно даже причинит разрушение дискам сцепления в коробке.

Поэтому пользуйтесь спец. промывкой для байков, которая рекомендуется использовать при смене базы масел, или одного производителя на другого.

Перед заменой масла налейте в коробку двигателя промывку, и дайте поработать 5-10 минут на холостых оборотах, затем слили отработку и залили новое моторное масло.

Присадка в масло для снижения износа.

Внимание, данный продукт содержит дисульфид молибдена. Для металла молибден хорош, и эффективен в снижении трения металл о металл.

Но дисульфид молибдена губителен для сцепления, которое находится в масляной ванне, то есть сцепление может проскальзывать и гореть.

В современных мотоциклах лучше не использовать. Применение присадки возможно на таких агрегатах как Урал, Днепр, где коробка отдельно, сцепление отдельно, и это средство будет работать идеально.

 

Присадки для мотоцикла в топливо.

Если байк в середине сезона ведет себя некорректно, плохо откликается на открытие закрытие газа, то можно попробовать присадкой в топливо для 4-х тактных мото все это исправить.

Для двухтактников нужна будет спец. добавка в топливо 2T. Это важный момент, так как у 2-х тактных мото часть не сгоревшей смеси , выбрасывается в выхлопную систему Выхлопные трубы сложно разобрать и промыть, и доставать куски сажи в ней, практически невозможно. Присадка значительно сократит нагар в трубе и в двигателе за 3-4 бака. Те, кто применял продукт очень довольны. И помните, результат ощутим, после нескольких циклов применения.

www.moly-shop.ru

Руководство по замене масла в мотоцикле | Мотодайджест

Руководство по замене масла в мотоцикле

Казалось бы, что может быть сложного в том, чтобы поменять масло в мотоцикле? Но судя по тому, что ко мне обращались уже пару-тройку раз с просьбой рассказать как и что там, я сделал вывод, что лучше описать этот процесс нормально и пошагово. Понять всех можно — все мы с чего-то начинаем.

Итак, я уже описывал советы по замене масла и кое-какие рекомендации. Остановимся теперь подробнее.

Для начала что нам нужно для замены масла:

Непосредственно масло. Обычно хватает одной канистры. Какое масло покупать (минералка, синтетика или полусинтетика) — это уже нужно смотреть в зависимости от типа двигателя мотоцикла.
масляный фильтр
жидкость для промывки (необязательно. Я в предыдущей статье описывал в каких случаях желательно промывать)
ну и собственно набор ключей

Шаг первый (необязательный) — промывка двигателя

Собственно промывки бывают двух типов:

Первого типа — требуют слить масло и заливаются в двигатель. Мотоцикл заводится и оставляется поработать на холостых в течении 5–10 минут (время обычно указывается на самой банке с промывкой), после чего промывка так же сливается и заливается свежее масло.

Второго типа — заливается непосредственно в старое масло, после чего мотоцикл опять же заводится и работает, как правило около 10 минут (опять же, указания написаны на банке с промывкой).

Нельзя использовать автомобильные промывки, так как они могут плохо сказаться на состоянии алюминиевых двигателей мотоциклов. Старый добрый дедовский способ промывки двигателя мотоцикла соляркой так же не рекомендую по той же самой причине.

Шаг второй — слив старого масла

Ну, шаг достаточно простой. Вам нужно поставить мотоцикл ровно (или просто на центральную подножку) и снять пластик (если таковой имеется), чтобы был доступ к днищу мотоцикла. Там на дне картера будет болт (обычно на 17). Сразу предупрежу, чтобы не вздумали сразу после поездки лезть сливать масло — учитывайте, что оно будет ОЧЕНЬ горячим. Дайте двигателю слегка остыть, чтобы не обжечься. Немного прогретый двигатель это даже в плюс — масло будет более жидким и его будет проще слить. Откручиваем болт на дне картера и подставляем тару (тазик, канистру и т.д.). Ждем, пока сольется масло. В принципе, можно подождать минут 10 и даже немного поболтать в из стороны в сторону мотоцикл, чтобы стекли остатки масла. Если используете промывку второго типа — можете залить ее, дать мотоциклу поработать и слить, согласно инструкции.

Шаг третий — замена фильтра

Начнем с того, что фильтр представляет собой небольшой бочонок диаметром 5–10 см. Располагается, как правило, в передней части картера (прямо за передним колесом). Иногда может быть закрыт пластиковой оболочкой для защиты или быть вмонтирован в специальную нишу в картере. Для того, чтобы его выкрутить, можно использовать специальный съемник, либо просто пробить отверткой (аккуратно только) и открутить. Но вообще у меня он легко откручивался и руками. Для тех, кто в танке — откручиваем ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Оттуда стечет немного масла. После чего берем новый фильтр, смазываем свежим маслом резиновые прокладки на фильтре и заливаем немного масла в фильтр (около 50-100 мл. Я ориентируюсь, чтоб до резьбы). После чего вкручиваем фильтр назад. Вкручиваем ТОЛЬКО РУКАМИ, не используя съёмник. Зажимаем на сколько возможно руками, но без фанатизма.

Шаг четвертый — свежее масло

Заливаем новое масло. Количество масла можно посмотреть по мануалу. Но всегда лучше перепроверить уровень масла еще раз, для достоверности. На некоторых мотоциклах есть смотровое окошко, в других же в крышку вмотнирован щуп. Ни в коем случае не следует заливать слишком много масла! Излишек его может привести к тому, что двигатель заклинит или же выдавит сальники. Поэтому заливать рекомендую где-то на ⅔, а то или даже на половину от допустимого значения уровня масла. Не поленитесь слить излишек, если таковой имеется.

Вот, собственно, и все. Если возникли вопросы или есть еще какие-то моменты, о которых я забыл упомянуть — пишите в комментах — обязательно отвечу.

 

Понравилось? — Плюсани! или

www.motoviewer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *