Рубрики
Новости

Моторное масло, автомасло в магазине «Автолига» Ярославль

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


ТМ АвтоЛига Ярославль

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Кашу маслом не испортишь. Не испортишь маслом и двигатель, только подобрать его нужно правильно. У автомобилиста, особенно начинающего, разбегаются глаза при взгляде на огромное количество современных моторных масел в магазинах. Так много их существует потому, что существует и множество разных двигателей, разной степени износа, разного топлива, разных условий эксплуатации, разных автовладельцев и их разных кошельков. Правильно подобранное автомасло будет беречь двигатель и помогать ему преодолевать эксплуатационные невзгоды. А масло, подобранное невнимательно или вовсе абы как, может значительно сократить ресурс двигателя, негативно повлиять на его мощность и расход топлива. Перед тем, как купить автомасла, постарайтесь немного разобраться в их свойствах.

Виды масел

Прежде всего, нужно знать, что все современные масла состоят из смесей базовых масел, сдобренных присадками, от которых зависят их основные свойства. Базовые масла получают двумя основными способами.

Минеральные масла

Производятся из сырой нефти путем дистилляции и рафинирования. Нефть весьма сложный продукт, масел из него получается тоже немало, но для производства автомобильных масел используют парафиновые масла. К базовому минеральному маслу добавляются присадки, варьирующие его свойства. Минеральные автомасла дешевле остальных, но у них небольшой срок службы, и более негативное влияние на двигатель. Из-за своей вязкости их рекомендуют применять на старых отечественных двигателях — во-первых, когда они создавались, других масел и не было, а значит конструкция изначально рассчитана под «минералку»; во-вторых, за счет вязкости оно будет хорошо удерживаться изношенными сальниками.

Синтетические масла

Базовую составляющую получают исключительно химическим синтезом из определенных соединений. В этом процессе можно управлять конечными свойствами продукта, поэтому синтетическое масло обладает бесспорными преимуществами перед минеральным: химическая стабильность, большой срок эксплуатации, большая текучесть уменьшит трение, высокая температура испарения делает его нечувствительным к перегреву, низкая температура прокачивания облегчит двигателю холодный пуск на морозе. Соответственно, цена синтетического моторного масла выше минерального порою в разы, но деньги, отданные за нее, себя оправдают.

Полусинтетические масла

Когда базовые масла разного типа смешивают, получаются так называемое полусинтетическое масло, как компромисс между составляющими его маслами. Дешевле «синтетики» и по свойствам лучше минерального. Применение такого автомасла оправдано при умеренных нагрузках двигателя и вне экстремальных климатических условий.

Несколько отдельно стоят гидрокрекинговые масла. Получают их в сложном процессе гидрокрекинга минерального масла, результатом которого является измененная молекулярная структура исходного продукта. Эти масла по свойствам приближаются к синтетическим, но оказываются нестабильными и быстро теряют свои свойства.

Свойства автомасел

Важнейшей характеристикой моторного масла является его вязкость. По этому параметру оно классифицируется по международной классификации SAE на три вида — зимнее, летнее и всесезонное. Зимнее масло обозначается буквой W (англ. winter, зима) в названии, например SAE 5W, 10W. Летнее просто цифрой SAE 20, 30, 40. Всесезонное, соответственно, SAE 5W-40. Такой диапазон вязкости может иметь только синтетическое масло. Большинство масел на современном рынке всесезонные.

Кроме вязкости, существует понятие общего качества, влияющее на цену моторного масла. Индекс качества конкретного масла определяется по результатам специальных стендовых испытаний его свойств — противоизносных, моющих, антиокислительных, антикоррозийных и др. На данный момент есть две мировые системы определения качества автомасла — API и ACEA.

Классификация качества автомобильных масел

API — американский институт нефти. Делит масла на две части — для бензиновых двигателей S и для дизельных C. После первой буквы идет буква собственно качества масла, которая чем дальше от начала алфавита, тем лучше. Сегодня масла с маркировкой до SF для бензиновых и до CD для дизельных встречаются крайне редко. Для дизельных масел указывается цифра 2 или 4, которая обозначает тактность двигателя, для которого предназначено автомасло. Множество масел подходит для обоих типов двигателей, и имеют соответствующую маркировку — например, SJ/CH-4. В классификации API принято обозначение для масел с энергосберегающими свойствами — EC-1, EC-2, чем больше цифра, тем выше эти свойства.

ACEA — европейская система, в системе оценки качества в которой ориентирована в большей степени на противоизносные свойства масла. Пример обозначения: А5-2002. Буква А — бензиновый двигатель (В для дизеля, С — универсальное, Е — для тяжелой техники); далее цифра — показатель эксплуатационного качества, чем больше тем лучше; последним идет год выхода спецификации, определяющей все эти свойства. Главное правило при выборе качества масла — не использовать масло качеством ниже, чем рекомендовано. Лить качеством выше вполне допустимо.

Как выбрать моторное масло?

Остается только разобраться, как выбрать подходящее масло. Прежде всего, нужно учесть рекомендации производителя, указанные в инструкции к автомобилю. И обязательно взять поправки для конкретного двигателя, его возраста и условий эксплуатации. Учесть его износ — изношенные сальники и прочие уплотнительные элементы старого двигателя не удержат масло низкой вязкости. Если в холодное время года автомобиль не эксплуатируется, то нет смысла заливать зимнее, или даже всесезонное автомасло. Там, где всегда мороз — не заливать летнее. Невозможно реанимировать старый двигатель дорогой чистой синтетикой — пустая трата денег. Можно по невнимательности испортить современный двигатель, залив в него масло рекомендуемой вязкости, но несоответствующего качества.

Главным ориентиром при выборе являются рекомендации производителя. Он же иногда дает поправки на условия эксплуатации. Современный двигатель это сложный и высокоточный технологический продукт, рекомендуемое масло обеспечит ему идеальные условия для работы. Более вязкое не прокачается масляной системой к узлам с высоким трением и повысит расход топлива. Менее вязкое повысит износ и возможны протечки через уплотнения. Автомасло с худшим индексом качества уменьшит ресурс.

Различное масло требуется двигателю в зависимости от степени износа. На этапе обкатки масло заливается производителем и обычно его не рекомендуется менять до определенного момента. Масло вряд ли наилучшего качества, но снабжено присадками, которые улучшат приработку деталей. После этого нужно купить моторное масло соответствующего качества и вязкости. При сильном износе вязкость неизбежно придется увеличивать, чтобы избежать протечек в системе.

Замена масла должна происходить раз в 10000 км, при агрессивном стиле езды еще чаще. В любом случае не реже раза в год. В изношенном моторе масло приходит в негодность тоже раньше срока. Когда приобретается подержанный автомобиль, масло лучше заменить. Если неизвестно, что было залито — дополнительно промыть специальными средствами. Доливка масла производится периодически до необходимого уровня, в идеале тем же самым, что и залито. Смешивать автомасла разных производителей очень нежелательно, оно может принять непредсказуемые свойства за счет несовместимости присадок. Да и смешивать разные масла одного производителя можно только в самом крайнем случае, и если он это разрешает.

Для покупки масла, особенно популярных производителей, нужно выбирать проверенный магазин, чтобы избежать подделок. Попытка сэкономить может привести к фатальным последствиям для автомобиля, особенно для современных высокотехнологичных двигателей. Купить автомасла в Ярославле без сомнений в качестве можно в розничных магазинах автохимии и аксессуаров «Автолига», в интернет-магазине моторные масла не продаются.

Возможно, вас заинтересует

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *