Рубрики
Новости

Мотоконцепт Peugeot 515

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Мотоцикл Peugeot 515 сейчас не встретишь, так как был он на улицах достаточно давно — в 1934 году. Симоне Маделла, учась на факультете дизайна, решил взять за основу этот ретро-байк и создать свой мотоконцепт .

С первого взгляда кажется, что мало что осталось от того старинного мотоцикла, потому что вариант получился полностью осовремененный.

Но сам автор творения утверждает: «Я сконцентрировался на Peugeot 515 , на счету которого, кстати, три мировых рекорда. В то время это был одноцилиндровый пятисоткубовый мотоцикл, который был способен разгоняться до 140 миль в час, что тогда было не просто быстро, а очень быстро. Я же на его основе хотел создать электромотоцикл, который сможет побивать любые рекорды – по скорости, выносливости, надежности, времени подзарядки, и так далее». «При этом я старался следовать тому гоночному духу, который сопровождал тот старый байк», — говорит Симоне Маделла.

«Сначала я решил поместить электромотор на заднее колесо, а батарею посередине (с крышкой и вентиляционными отверстиями). Я получил заниженный центр тяжести, что просто замечательно для стабильности и управляемости. Под батарейным отсеком располагаются сенсоры, которые считывают дорожные условия – мокро там, плохая по качеству дорога, грязь, или еще что – и сообщают данные компьютеру мотоцикла и гонщику», — объясняет автор новинки.

Карбоновое шасси, сиденье слегка похоже на старинное, состоит из двух частей, каждая имеет индивидуальные настройки. Но на иллюстрациях этого почему-то не видно. Есть еще несколько технических новшеств, но их можно будет полноценно оценить лишь тогда, когда байк будет полностью завершен. Но уже создана модель в натуральную величину.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *