Рубрики
Новости

Мотоцикл Honda CB400 | Новости из мира автомобилей

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Kia Sorento Prime 2018 тест-драйв. На позитиве.

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Первый раз на японском мотоцикле. HONDA CB400

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


[Докатились] тест драйв Honda cb 400 SF. Классическая классика!

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Известная во всём Мире японская компания Honda Motor Co., Ltd за всё время своего существования выпустила десятки моделей мотоциклов, которые пользуются популярностью за качество сборки, долговечность узлов и агрегатов, а также за неприхотливость и приятный дизайн.

Мотоцикл Honda CB400 ничем не уступает своим собратьям. Эта серия мотоциклов впервые появилась в 1975 г под названием Honda CB400F. В результате технического прогресса появления новых технологий сегодня этот аппарат стал довольно мощным, технически оснащённым удобным современным аппаратом среднего класса моделей четвёртого поколения. И хотя мотоцикл изготовлен из превосходных деталей рано или поздно потребуются запчасти CB400, которые можно приобрести без проблем.

Данный мотоцикл является очень практичным, благодаря относительно не очень большому весу и компактным размерам он идеально устроен для маневрирования в городских пробках. Тип седла не спортивный, а классический, что никак не утомляет во время езды на дальние дистанции. Но, так как мотоцикл развивает скорость до 190 км/час нужно располагать защитой от ветра или модификацию Boldor, у которой установлен обтекатель.

Аппарат оснащён четырёхтактным рядным, четырёхцилиндровым мотором с четырьмя клапанами на цилиндр, с водным охлаждением, объёмом 399 кубиков и мощностью 53 лошадиные силы. Рама стальная сварная двухтрубная Дупленская. Топливная система оборудована электронной системой впрыска, мотор запускается при помощи электростартёра, а система зажигания имеет электронный блок управление. Тормозная система современная гидравлическая спереди двухдисковая, а сзади с одним диском. Подвески установлены с гидравлическими амортизаторами: спереди телескопическая вилка, а сзади рычажная с двумя амортизаторами.

Если мотоцикл не последних версий то  тоже не является проблемой, всё можно найти по приемлемой цене. Любое двухколёсное транспортное средство склонно к падению, в результате бьются, ломаются узлы и детали. Например, радиатор системы охлаждения может получить микротрещины и отверстия, которые при необходимости можно запаять, но при этом снижается функциональность. Поэтому, при необходимости  лучше установить новый.

Расход топлива, как и на любом другом мотоцикле сильно зависит от манеры вождения и технического состояния транспортного средства. В среднем данный мотоцикл употребляет 5 литров при умеренной езде и до 8 литров при очень динамичных поездках. Согласно официальной документации мотоцикл расходует при скорости 60 км/час 2,7 л на 100 км.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *