Рубрики
Новости

Модели б/у внедорожников стоимостью до 600 тысяч рублей

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Мигание доп СТОП Сигнала! Как сделать Своими руками DIY

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Б/у Traxxas Slash 4×4 + Советы как покупать Б/у модели!

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Покупая автомобиль б/у до 600 тысяч рублей, а тем более внедорожник, лучше заранее подготовиться к тому, что внедорожник с пробегом в любом случае несёт долю риска. Это касается как технической части, так и юридической составляющей. Рассчитывая на доверчивого покупателя, каждый продавец скажет, что автомобиль ездил только в тёплое время года, зимой отдыхал в теплом и сухом гараже. Если мы выбираем внедорожник по фото среди сотен других объявлений, перестраховка лишней не будет.

Продажа автомобилей с пробегом

При покупке автомобиля с пробегом чистота под капотом — первый признак того, что его продавец не пытается что-то скрыть

Предположим, мы нашли подходящий вариант, но каждый дальнейший шаг при совершении сделки должен быть просчитан и продуман, чтобы обезопаситься от проблем с машиной в будущем. Важно каждое действие, поэтому внимательно следим не только за состоянием автомобиля, но и за реакцией продавца на каждом из этапов покупки:

Телефонный звонок. На этом этапе важно получить максимально полную информацию о состоянии внедорожника. Интересуемся, кто реальный владелец, есть ли у автомобиля оригинал ПТС, узнаем причину продажи и количество прежних владельцев. Спрашиваем, есть ли текущие неисправности, как давно проводился ремонт, был ли сделан капитальный ремонт двигателя, КПП, раздаточной коробки, в каком состоянии мосты и резина. И ещё, просим хозяина, чтобы на момент осмотра при встрече машина была чистой не только в салоне, но и по возможности под капотом. Это облегчит предварительную диагностику.
Осмотр при встрече. Внедорожник имеет определённую специфику, поэтому подходить к его осмотру с критериями городского седана не стоит. Несколько царапин на кузове только собьют цену, а вот перекос рамы или разные зазоры между элементами кузова должны насторожить. Для внедорожника важно оценить состояние ходовой, двигателя, системы полного привода, а на профессиональную диагностику лучше ехать к проверенному мастеру, а не выбирать эксперта по совету продавца.
Хитрости пробега. С одной стороны, ресурс внедорожника логичнее высчитывать по моточасам, а не по километражу, но это, конечно, невозможно. С другой стороны, для специалиста разница реального и заявленного пробега будет видна сразу — затертые ручки и подлокотники, клавиши включения света и поворотов, состояние материала потолка, провисшие подушки сидений, изношенная обивка, все это говорит о пробеге далеко за 150 тысяч.
Торг никто не отменял. Приобретать подержанный автомобиль не просто выгодно, но и приятно. Как показывает практика, примерно 10% продавец готов сбросить ещё на этапе подачи объявления. Он прекрасно понимает, что джип уже через год-полтора эксплуатации теряет не меньше 20% стоимости, а с каждым годом цена снижается ещё на 10-15%. Поэтому торгуемся смело и уверенно.

Цены на б/у кроссоверы

Если мы чётко не определились, какой автомобиль нам нужен, то самое время это сделать до покупки. Дело в том, что 90% хозяев серьёзных внедорожников с отключаемым полным приводом, неразрезными мостами, блокировками и лебёдками съезжают с асфальта максимум несколько раз в год. Тогда подойдёт комфортный паркетник с полным автоматическим приводом. Цена на кроссовер повыше, чем на подержанный внедорожник, мода даёт о себе знать. Но и среди паркетников найдется приличный вариант до 600 000 рублей, даже не размениваясь на Китай.

Видеотоп-3 японских кроссоверов с пробегом за 800 тыс. руб.

Renault Duster

Чем не вариант для асфальта и кратковременной езды по проселку? На вторичном рынке Дастер представлен с бензиновыми 1,6 и 2-литровыми моторами, встречается и дизель объёмом два литра. Цена паркетника зависит от пробега и степени усталости и колеблется от 400 до 600 тысяч. Мелкие проблемы с Дастером случались только в первых партиях и их решали в основном по гарантии — свист ремня ГРМ, сбои в программе управления задним приводом (лечится перепрошивкой). Лак и краска трескаются только на местах сварки, особенно страдают водостоки на крыше.

Toyota RAV4

Кроссовер продают на вторичке за 400-500 тысяч, если не замахиваться на третье поколение. У РАВ4 отличная жёсткость кузова, хорошо настроена подвеска и для бездорожья, и для асфальта. Салон просторный даже короткобазовой версии, обзорность и шумоизоляция на уровне. Правда, пластик со временем будет поскрипывать. Большой багажник — большой плюс. У короткой версии туда вмещается 500 л багажа, в длинную входит 550 литров. Надежные и неприхотливые 2- и 2,4-литровые бензиновые моторы, а дизеля у нас встречаются редко. Машина имеет подключаемый полный привод и межосевую блокировку. С межосевым дифференциалом нужно обращаться нежно, при пробуксовывании он часто перегревается, поэтому на снегу или мокром просёлке его лучше принудительно блокировать.

Honda CR-V

Кроссовер второго-третьего поколений продается за 400-600 тысяч, причём многие экземпляры сохранились очень хорошо. Коррозионная защита кузова сильная, но силовой каркас слабоват, при проезде неровностей ощущается недостаточная жёсткость. Особенность этой модели — абсолютно плоский пол. Салон просторный, эргономика на уровне, а возможностей для трансформации салона хватает — заднее сиденье двигается в пределах 150 мм, спинки складываются в пропорции 40/20/40. Теоретически на Honda CR-V устанавливали три мотора, два бензиновых (2 и 2,4 л) и один 2,2-литровый дизельный, но он у нас появляется редко. Расход топлива вполне адекватный, по городу машина просит 13 литров, а на трассе около 9 л/100 км (для 2,4-литрового бензинового мотора). Из недостатков отмечают небольшой клиренс, 185 мм явно мало для бездорожья.

Honda CR-V продается за 400-600 тыс.руб., при этом многие экземпляры сохранились очень хорошо

Джип с пробегом или б/у паркетник

Внедорожник, в отличие от паркетника, просто обязан иметь целый набор необходимых конструктивных особенностей и технических данных. Во-первых, это большой дорожный просвет. Варианты меньше 200-240 мм можно и не рассматривать вовсе. Во-вторых, на внедорожнике будет реализован полный привод, понижающая передача, блокировки переднего, заднего и межосевого дифференциала в идеале. В-третьих, джип должен иметь хорошую геометрическую проходимость, передний и задний свесы должны быть минимальными.

Кроме того, настоящий вездеход должен быть собран на несущей раме, поскольку кузов на ухабах испытывает высокую нагрузку на кручение. И ещё одна важная деталь — внедорожник должен позволять ремонтировать себя в лесу и в поле, его конструкция максимально проста, на борту минимальное количество электронных систем. Как видно, в кроссоверах все совсем не так.

Полноприводные автомобили с дизелем всегда в приоритете у любителей бездорожья. На это есть объективные причины:

Крутящий момент дизеля по факту выше, чем у бензинового мотора, а словить максимальный момент можно на меньших оборотах, чем у бензинового мотора. Это важная особенность, поскольку на дизельном внедорожнике проще трогаться с места без пробуксовки, чуть придавив педаль газа.
Дизель не так чувствителен к влаге, не зря на судах и больших катерах устанавливают именно дизельные двигатели. Равнодушный к влаге дизель с большей уверенностью преодолеет брод.
Дизель экономичнее бензинового агрегата. Дело не просто в банальной экономии, а в том, что где-то в глуши не так часто встретишь заправку, поэтому запаса солярки на борту нужно меньше, чем бензина.

Это только некоторые требования к внедорожникам и к кроссоверам они не имеют никакого отношения. Хотя бывает, что бездорожье начинается после тысячи километров асфальта, значит, и внедорожник должен быть экономичным, комфортным и брать на борт довольно много груза, необходимого в путешествии.

Стоимость б/у моделей на Авито и других интернет-рынках

Поскольку Авито не специализируется на автомобилях, а тем более на внедорожниках, то и цены на этой площадке не всегда соответствуют реальности. Экспериментальным путём доказано, что аналогичные автомобили могут стоить на 100-120 тысяч дешевле на специализированных площадках. К примеру, Suzuki Grand Vitara с двухлитровым бензиновым двигателем и автоматом. Честный полноприводный рамный внедорожник. Витара 2008 года выпуска с пробегом около 150 тысяч на Авито стоит не менее 580-650 тысяч. В то же время на других площадках можно найти идентичную комплектацию в похожем состоянии и с таким же пробегом за 450-550 тысяч рублей. Конечно, все зависит от продавца, но тенденция понятна. Вот ещё примеры того, как покупают отличный полноценный внедорожник за небольшие деньги:

Jeep Cherokee 2001 года выпуска с пробегом 188 тысяч, за него просят 480 тысяч рублей, коробка автомат, 2,8-литровый бензиновый 150-сильный двигатель;
Toyota Land Cruiser 1998 года с пробегом 250 тысяч км, двигатель 4,7 л мощностью 235 сил с автоматической КПП, цена 580 тысяч рублей;
Mitsubishi Pajero 2000 года выпуска с пробегом от 150 до 200 тысяч продают от 420 000 до 500 000 рублей, новый Mitsubishi Pajero у дилера будет стоить от 2,3 до 2,5 млн.

Советы при покупке кроссовера с пробегом

Перед тем как выбирать суровую полноприводную модель, нужно чётко давать себе отчёт в том, насколько часто внедорожник будет использоваться по назначению. Ведь содержать его в порядке стоит немалых денег, да и расход топлива побольше, чем у кроссовера, и заправочные ёмкости, и объем двигателя (налоги), а в условиях большого города едва ли мы будем увереннее чувствовать себя на Jeep Cherokee, чем на юркой Шкода Йети.

Из тех моделей, которые официально представлены или были представлены в России, а теперь их покупают на вторичке, для полноценного использования вне дорог годятся единицы:

Jeep Wrangler;
Suzuki Jimni;
Nissan Navara;
Land Rover Defender;
SsangYong Rexton;
Toyota Land Cruiser 76.

В остальных случаях, для периодических поездок на дачу или на пикник, тратить большие деньги за то, чем не пользуешься, смысла не имеет. Зато мы убедились, что б/у-шный внедорожник или кроссовер за 600 тысяч рублей — объективная реальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *