Рубрики
Новости

Mercedes-Benz G-Class — обзор третьего поколения внедорожника

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


MICHELIN Primacy 4 созданы для безопасности и долгого срока службы

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Новый Mercedes G-Class 2018 третьей генерации.

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Mercedes-Benz G500 4×4 2. Видео обзор про настоящий внедорожник Гелендваген!

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Легендарный внедорожник Mercedes-Benz Gelandewagen (сокр. G-класс), стоит на производстве аж с 1989 года и, на тот период, он рассматривался исключительно в роли транспорта для военнослужащих. Однако, спустя определенный промежуток времени, автомобиль получил распространение в среде классических внедорожников и «гражданского» автопрома в целом.

Разумеется, с годами модифицировалась «начинка» и обновлялся дизайн, однако основные черты были сохранены и донесены до наших дней. Высокое качество, мощные характеристики, узнаваемый внешний вид и, конечно же, определенная толика маркетинга, сделали Гелендваген одним из самых популярных моделей премиум-класса. Он олицетворяет состоятельность и брутальность, благодаря чему пользуется огромной популярностью у состоятельных мужчин, желающих продемонстрировать свой статус.

До недавнего времени существовало 2 поколения — 1979 (W460) и 1990 (W463) годов, последнее, благодаря множеству модификаций и рестайлингов, оставалось актуальным аж до января 2018 года, когда в рамках Детройтского автошоу состоялась презентация внедорожника 3 поколения с заводской номенклатурой W464, а по совместительству и нового представителя G-класса.

Новинка полностью сохранила фирменные черты и, на первый взгляд, не претерпела серьезных изменений, однако это далеко не так. Безусловно, перед нами все тот же полноприводный, среднеразмерный внедорожник, с рамной конструкцией, монолитным задним мостом и нестандартным, угловатым дизайном. Это тот самый «Гелик», но, претерпевший серьезные изменения в технической части. В дизайне так же был реализован определенный ряд современных решений, которые по мнению производителей были необходимы.

При взгляде на экстерьер автомобиля не возникает никаких сомнений в том, что перед нами G-класс, с полностью идентичным, за мелкими исключениями, дизайном. Спереди блистает фирменный логотип вмонтированный в традиционную радиаторную решетку, со слегка видоизмененными пластинами. По бокам — квадратные выемки с круглыми светодиодными фарами, а в нижней части аккуратный бампер, который вызывает определенные ассоциации с одним из немногих российских внедорожников — Ладой 4х4 , однако не стоит уделять этому особого внимания, т.к. разница в классе несоизмерима.

Сзади видим некрупные LED-огни, слегка возвышающиеся над обновленным бампером и, конечно же, запасное колесо. Профиль представлен угловатыми очертаниями, без каких либо явных рельефных элементов на поверхности кузова, слегка спускающимся к передней части капотом, а также массивными колесными арками в виде прямоугольников со скошенными углами, внутри которых находятся строгие, 18-ти дюймовые диски.

В салоне, первым делом, бросается в глаза не общая картина, а длинная панель, совмещающая в себе 2 дисплея (по 12,3 дюйма каждый), распложенных на расстоянии нескольких сантиметров друг от друга. Левый предназначается для интерактивной приборной доски, а правый для управления информационно-развлекательным центром.

Сразу под правым блоком, находится панель блокировки дифференциалов, заключенная между двумя дефлекторами, визуально напоминающими турбину самолета. Помимо этого, центральная панель содержит в себе систему управления «климатом», оригинальные часы в аналоговом стиле и прочие регуляторы. Помимо виртуальных приборов, водительское место оборудовано мультифункциональным рулем, заимствованным у моделей S-class’а.

Возвращаясь к общему оформлению, в первую очередь, хочется сказать о высочайшем качестве сборки и премиальных материалах. Передние кресла оснащены исчерпывающим регулировочным интервалом, ярко выраженной боковой поддержкой и разумным профилем. Задний диван обладает регулируемой спинкой, центральным подлокотником, хорошим запасом свободного пространства и отдельным блоком управления «климатом».

Технические характеристики

Гелендваген 3 поколения прибавил в габаритах и стал заметно крупнее предшественника:

Параметры: W463 (предшественник) Новый W464
Длина: 4,662 м 4,715 м
Ширина: 1,76 м 1,881 м
Высота: 1,951 м 1,951 м
Клиренс: 20,5 см 24,1 см
Колесная база: 2,85 м 2,85 м

Исходя из представленной таблицы видим, что внедорожник прибавил по всем направлением, без изменений остались только длина колесной базы и высота. Вес автомобиля в снаряженном состоянии не превышает 2,442 тонны, а полная масса достигает приблизительно 3 тонны. «Немец» обладает отличными внедорожными качествами, с заявленными углами съезда и въезда, составляющими 30 и 31 градус, помимо этого, известен угол опрокидывания — он составляет 35 градусов. Более того, владелец может не опасаться глубоких луж и мелких речушек, т.к. максимальная глубина брода составляет 70 см.

«Костяк» кузова выполнен из прочных сортов стали, а поверхностные элементы из алюминия (крылья, двери и т.д.). Базируется он на цельнометаллической, хребтовой раме.

В отличие от предшественника, производители оснастили обновленный «Гелик» независимой передней подвеской, которая крепко опирается на систему поперечных рычагов, в то время, как для задней части предусмотрен монолитный мост с продольными рычагами (4 штуки) и реактивной штангой, призванной препятствовать сдвигу заднего моста в поперечном направлении. В рулевую рейку вмонтирован электроусилитель, а для большей безопасности присутствуют все необходимые электронные помощники (ABS, EBD и т.д.). Разумеется, все колеса оснащены дисковыми тормозами, причем система вентиляции присутствует не только на передней оси, но и на задней.

Водителю предоставляется 5 режимов езды, благодаря которым происходит настройка всех технических элементов автомобиля, начиная от амортизаторов и заканчивая двигателем. Наиболее выдающийся режим — G-Mode, при включении которого, Гелендваген превращается в настоящий внедорожник и способен максимально эффективно двигаться в условиях бездорожья.

Доступные двигатели и КПП

Производители предоставили потенциальным покупателям выбор между бензином и дизелем, выпустив внедорожник в 2-х модификациях:

Бензиновая вариация получила номенклатуру G500 и представляет собой V-образный, восьмицилиндровый движок объемом 4 литра, 32-мя клапанами, системой прямой подачи топлива и двойным турбонаддувом. Мощность его составляет 422 л.с (5250-5500 оборотов), а максимальный «момент» демонстрирует 610 Нм при 2250-4750 об/мин.

Дизельный вариант носит название G400d. Мотор в данном случае обладает 6-ю цилиндрами с рядной компоновкой, турбонагнетателем и системой подачи топлива Common Rail. Он генерирует 340 л.с. (4400 оборотов), максимальный крутящий момент составляет 3200 оборотов в минуту.

Оба двигателя работают в тандеме с полноприводной трансмиссией, распределяющей мощность, поступающую на колеса между передней и задней осями в процентном соотношении — 40% на переднюю и 60% на заднюю. Также в комплекте идет автоматическая коробка передач 9G-Tronic на 9 ступеней.

Комплектации и цены

Непосредственный старт продаж в России намечен на первую половину 2018 года. Т.к. производители даже не предоставили полный перечень характеристик, сложно со сто процентной уверенностью заявлять о присутствии в линейке тех, или иных комплектаций. Однако, известно что в базовой вариации G-класс будет оснащен: дисками на 18 дюймов, кожаным салоном, продвинутой аудиосистемой, системой микроклимата, мультимедийной системой, полным набором необходимых датчиков (света, дождя и т.д), светодиодная оптика для всех фонарей и т.д. Цена на обновленный Mercedes-Benz с бензиновой силовой установкой,, в 2018 году будет стартовать с отметки в 9 миллионов рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *