Рубрики
Новости

Mazda cx-7 против Mazda CX-9

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Какой РЕАЛЬНЫЙ расход топлива на прогреве (холостом ходу) в -20. | Эксперимент Ремонт Рено.

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


mazda cx 9 vs cx7 review on drive

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Тест драйв MAZDA CX-9 2017.САМАЯ ДОРОГАЯ МАЗДА В РОССИИ. 7 МЕСТ

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Среднеразмерный Mazda CX-7 и полноразмерный Mazda CX-9 это кроссоверы внедорожники, которые позволяют семьям выбрать конкретный автомобиль под свои нужды. Mazda стала первопроходцем в разработке внедорожников, которые медленно заменили минивэны в качестве основного семейного автомобиля, потому что более комфортабельны в длительных поездках. Пробег этих двух транспортных средств является одинаковым.

CX-7 оснащен турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 244 лошадиные силы на 2,3 литра, который генерирует 258 Нм крутящего момента. Он разделяет ту же платформу, что и Ford Edge и содержит 108,3-дюймовую колесную базу. Он имеет 184,1 дюймов в длину. Для среднеразмерного автомобиля его масса составляет 3929 фунтов. Если нужны будут новые тормозные диски — покупайте на http://superbrakes.ru .

CX-9 имеет мощность в 273 лошадиные силы, V-6 3,7-литровый двигатель с 270 Нм крутящего момента. Длина модели составляет 199,8 см в длину и сидит на 113,2-дюймовой колесной базе. CX-9 весит около 4550 фунтов.

Турбированный четырехцилиндровый CX-7 дает выше средней мощности, но его крутящий момент не обеспечивает быстрого ускорения, найденного в версии V-6 автомобилей конкурентов. Производительность модели составляет 0,6 миль за 7,7 секунды.

CX-9 V-6 выполняет функции аналогично CX-7. Его производительность 0,6 миль за 7,4 секунды. Он очень вынослив для дальних вождений, но немного уступает, если это касается неравных дорог. Модели CX-7 на два привода дает 16 миль на галлон в городе и 22 по шоссе, полноприводные версии дают меньше около 1 мили на галлон.

Турбированный четырехцилиндровый двигатель является стандартным оборудованием для трех типов CX-7. Спортивная характеристика модели содержит стандарт кондиционер, аудиосистема AM / FM / CD, круиз-контроль, и электрические стеклоподъемники и зеркала. Touring салон оснащен кожаной отделкой сидений, передние сидения с подогревом. Grand Touring имеет кожаный салон, подогрев наружных зеркал и автоматический климат-контроль.

CX-9 предлагается в тех же комплектациях, как и CX-7. Спорт модель имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, полный электропакет, кондиционер и аудио-контроль, возможности телефона Bluetooth и бортовой компьютер. Версия Touring имеет двухцветные кожаные кресла с подогревом. Grand Touring оснащен 20-дюймовыми колесами, ксеноновыми фарами и автоматическим затемнением зеркал заднего вида.

CX-9 является спортивным и просторным, по сравнению с CX-7, но 20-дюймовые колеса уступают в гладкости во время езды. Оба обеспечивают качество за потраченные деньги. Обе модели подходят для семейных поездок или выезда на природу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *