Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

Mazda cx-7 против Mazda CX-9

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Какой РЕАЛЬНЫЙ расход топлива на прогреве (холостом ходу) в -20. | Эксперимент Ремонт Рено.

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


mazda cx 9 vs cx7 review on drive

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Тест драйв MAZDA CX-9 2017.САМАЯ ДОРОГАЯ МАЗДА В РОССИИ. 7 МЕСТ

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Среднеразмерный Mazda CX-7 и полноразмерный Mazda CX-9 это кроссоверы внедорожники, которые позволяют семьям выбрать конкретный автомобиль под свои нужды. Mazda стала первопроходцем в разработке внедорожников, которые медленно заменили минивэны в качестве основного семейного автомобиля, потому что более комфортабельны в длительных поездках. Пробег этих двух транспортных средств является одинаковым.

CX-7 оснащен турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 244 лошадиные силы на 2,3 литра, который генерирует 258 Нм крутящего момента. Он разделяет ту же платформу, что и Ford Edge и содержит 108,3-дюймовую колесную базу. Он имеет 184,1 дюймов в длину. Для среднеразмерного автомобиля его масса составляет 3929 фунтов. Если нужны будут новые тормозные диски — покупайте на http://superbrakes.ru .

CX-9 имеет мощность в 273 лошадиные силы, V-6 3,7-литровый двигатель с 270 Нм крутящего момента. Длина модели составляет 199,8 см в длину и сидит на 113,2-дюймовой колесной базе. CX-9 весит около 4550 фунтов.

Турбированный четырехцилиндровый CX-7 дает выше средней мощности, но его крутящий момент не обеспечивает быстрого ускорения, найденного в версии V-6 автомобилей конкурентов. Производительность модели составляет 0,6 миль за 7,7 секунды.

CX-9 V-6 выполняет функции аналогично CX-7. Его производительность 0,6 миль за 7,4 секунды. Он очень вынослив для дальних вождений, но немного уступает, если это касается неравных дорог. Модели CX-7 на два привода дает 16 миль на галлон в городе и 22 по шоссе, полноприводные версии дают меньше около 1 мили на галлон.

Турбированный четырехцилиндровый двигатель является стандартным оборудованием для трех типов CX-7. Спортивная характеристика модели содержит стандарт кондиционер, аудиосистема AM / FM / CD, круиз-контроль, и электрические стеклоподъемники и зеркала. Touring салон оснащен кожаной отделкой сидений, передние сидения с подогревом. Grand Touring имеет кожаный салон, подогрев наружных зеркал и автоматический климат-контроль.

CX-9 предлагается в тех же комплектациях, как и CX-7. Спорт модель имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, полный электропакет, кондиционер и аудио-контроль, возможности телефона Bluetooth и бортовой компьютер. Версия Touring имеет двухцветные кожаные кресла с подогревом. Grand Touring оснащен 20-дюймовыми колесами, ксеноновыми фарами и автоматическим затемнением зеркал заднего вида.

CX-9 является спортивным и просторным, по сравнению с CX-7, но 20-дюймовые колеса уступают в гладкости во время езды. Оба обеспечивают качество за потраченные деньги. Обе модели подходят для семейных поездок или выезда на природу.