Рубрики
Новости

Матричные фары

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Матричные фары Ауди А8 2014 Audi Matrix LED

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Матричные фары являются последней ступенью эволюции в плане автомобильного света. Освещение автомобиля выполняет важную роль, без него невозможно ездить ночью и адекватно соблюдать правила дорожного движения. К примеру, в большинстве стран для лучшей видимости автомобиля обязан быть включен ближний свет фар – и то, какие фары на автомобиле как минимум определяют долговечность фар, то есть насколько хватит ресурса ламп и как часто придется их меня, насколько яркими они будут.

Матричные фары

Экскурс по истории

Технологии движутся вперед с молниеносной скоростью. Вспомните свой мобильный телефон 10 лет назад, а теперь возьмите в руки свой нынешний. То же самое касается и автомобильных фар, прошли они значительный путь прежде, чем стать именно такими. Многие еще могут вспомнить обычные фары с лампами нити накаливания. Обычно они ставились на классически ВАЗы, Волги и Москвичи – эти автомобили видел каждый, и желтый свет их тускловатых фар нам всем тоже знаком. Причудливо было видеть, как вслед за садящимся аккумулятором темнели и фары на старых машинах. Потом были сверхмодные и очень часто устанавливаемые ксеноновые фары, их горячо любили ставить все те же владельцы классики, тем самым меняя родной свет. Такие фары до сих пор широко распространены. Большинство новых, современных авто, комплектуются светодиодными фарами – самыми распространенными на сегодняшний день. Сначала они устанавливались только в поворотные огни или в ходовые огни, но когда производители осознали весь потенциал диодных фар и смогли его раскрыть – они стали применяться везде.

Матричные фары

Система освещения автомобиля от Audi продвинулись в этом вопросе еще дальше: их матричные фары совмещают в себе максимум из доступных функций и выглядят крайне эффектно.

В модуле фар располагается:

Модули ближнего и дальнего света.
Габаритные огни (дополнительное освещение).
Указатели поворота.
Подсветка фар.

Кроме этого под капотом машины еще есть электронный блок управления фарами, много разных датчиков и рассеивающее устройство. Все это устанавливается в аккуратный и практичный корпус. Освещение автомобиля этого вида всегда работает заодно с несколькими подсистемами, которые ориентированы на помощь водителю в движении. Если конкретнее, то это специальная видеокамера вместе с системой ночного зрения и навороченным навигатором.

Еще в кузов машины вмонтированы несколько датчиков, которые сообщают электронному блоку управления о то, что происходит за бортом, эти датчики: угол порота рулевого колеса, датчик освещенности пространства, дождя и т. д. Далее, рассмотрим подробнее то, как работает каждый модуль и каковы его функции.

Система освещения автомобиля включает в себя дальнее световое освещение. У Audi он собой представляет набор из 25 особо мощных светодиодов, которые между собой делятся на еще пять блоков. Каждый блок оснащен охлаждением, состоящую из металлического радиатора и отражателя. Ближние матричные фары конструктивно представляют собой то же самое, с той лишь разницей, что диоды меньшей мощности и их также меньше. Обычно модуль ближнего света располагается рядом, обычно снизу, с дальним светом. Крайний модуль имеет в своем распоряжении обязательное дополнительное освещение и состоит из блоков указателей поворота, ходовых и габаритных огней. Здесь установлено до сорока различных светодиодов. С тем как выглядит и устроены непосредственно фары мы разобрались, перейдем к управляющей составляющей.

Электронный блок управления

Назначение ЭБУ фар в получении входящей информации, ее обработке и выдача команд на исполнительные устройства. В состав блока входит микропроцессорное устройство, датчики, что поставляют всю входящую информацию и все электронные исполнительные элементы. Анализирует электронный блок управления такую информацию: все заснятые камерой визуальные данные, информацию с датчиков GPS о том где ближайший поворот, спуск или подъем и как будет, в общем, изменяться рельеф на проложенном маршруте.

Матричные фары полностью подчиняются блоку управления, к функциям которого относится:

Переориентирование луча света, учитывая множество факторов.
Приспосабливание включения поворотов к часто повторяющимся маршрутам.
Поиск автомобилей, пешеходов и дорожных знаков и их подсветка.

На сегодня система таких фар и вся ее электронная начинка является самым современным примером умного автомобильного света, который в состоянии не просто светить лампами на дорогу, но и помогать водителю в движении, особенно когда ехать нужно очень долго, и внимательность водителя падает от усталости. Как видим, технический процесс дорос до такого уровня на сегодняшний день, чего и невозможно было представить всего-то несколько лет назад.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *