Рубрики
Новости

Материалы за Февраль 2015 года » AutoSoftos.com Автомобильный ПОРТАЛ – программы для диагностики, чип-тюнинг, изменение пробега, книги по ремонту авто

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Настоящее Руководство является учебным пособием, необходимым для изучения правил эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобиля Ford Taunus.

В Руководстве приводятся подробные инструкции по текущему и капитальному ремонту автомобиля Ford Taunus.

Бензиновые двигатели 1.3 л., 1.6 л., 2.0 л., 2.3 л.

Книга предназначена для повышения квалификации автомехаников, сотрудников автохозяйств, специалистов сервисных станций. Рекомендуется как учебное пособие для студентов и преподавателей ВУЗов и техникумов автотранспортного направления. Кроме того, книга может быть полезна широкому кругу автолюбителей, желающих получить знания о правильном ремонте и обслуживании автомобильной техники.

Если вы решили заняться обслуживанием и ремонтом систем впрыска топлива, тогда эта книга для вас. Применение систем впрыска топлива вместо обычного карбюратора — это новый этап в развитии автомобильной техники. Системы питания бензиновых двигателей с впрыском топлива, при многих своих преимуществах, намного сложнее и дороже карбюраторных. Соответственно дороже их обслуживание и ремонт. Для того, чтобы самому разобраться в неисправностях или, по крайней мере, выяснить, что же именно отказало, необходимо, как минимум, знание принципа действия и устройства системы впрыска.

Описание: Руководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей Citroen C3 Picasso, выпущенных с 2009 года (Тип двигателя: EP3 / EP6 / DV6ATED4 / DV6TED4, Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D л, Мощность: 90 / 95 / 112 / 120 л.с.), рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Описание: Renault Truck Service Manuals руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике и электрическим схемам для грузовиков фирмы Renault.

В документации по ремнту грузовиков Рено доступна информация по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Renault на русском и английском языках, а также норма — часы.

Модели транспортных средств: Magnum, Premium, Major, Menedger

Руководство по ремонту Renault Service Manual Truck содержит разделы:

Норма — часы

Руководства по ремонту

Руководства по сборке кузова

Инструкции по эксплуатации автомобиля

Доп. информация: Формат pdf, doc. В папке находятся два DVD диска в которых есть папки. Например «Норма — часы» в этой папке файлы pdf, каждый фаил соответствует модели транспортного средства(Magnum, Premium, и т.д.), или языку. Файлы с иллюстрациями. У кого есть машины Renault Truck или занимается ремонтом выше указанных автомобилей ОЧЕНЬ ну даже ОЧЕНЬ ПРИГОДИТСЯ.

В книге рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей семейства LADA KALINA. Автомобили выпускаются с тремя типами кузова (седан, хэтчбек и универсал) и двумя типами двигателей. Большинство устанавливаемых на автомобили узлов и агрегатов унифицированы (кроме оборудования задней части кузова). Устройство, техническое обслуживание и ремонт показаны в основных главах книги на примере модели ВАЗ-11194 — автомобиля с кузовом хэтчбеки с 16—клапанным двигателем l,4i (11194). Особенности устройства и ремонта различных модификаций автомобиля LADA KALINA представлены в заключительной главе книги.

В книге отражена конструкция автомобиля по состоянию на начало 2008 г.

Книга из серии цветных иллюстрированных руководств по ремонту карбюраторов.

В руководстве изложены принципы работы основных систем карбюратора, oписана конструкция карбюраторов семейства «Солекс» производства Димитровградского автоагрегатного завода, приведены их технические характеристики и тарировочные данные. Подробно рассмотрены возможные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы регулировки, ремонта и доработки карбюраторов проиллюстрированы и снабжены подробными комментариями.

Книга предназначена для водителей, желающих самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобили с двигателями, оборудованными карбюраторами «Озон».

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту модели ВАЗ-2107, -21072, -21073-40, -21074 2-е издание, исправленное и дополненное с рекомендациями журнала «З А РУЛЕМ »

Руководство знакомит работников автохозяйств, станций техобслуживания и ремонтных мастерских с технической эксплуатацией и ремонтом автомобилей семейства ВАЗ-2107 на базе готовых запчастей с применением специального инструмента и приспособлений. Даны советы по уходу, обслуживанию, определению и устранению неисправностей, а также по особенностям разборки, сборки, регулировки и ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля. Дополнено рекомендациями из рубрики «Своими силами» журнала «За рулем». Предназначено для специалистов станций технического обслуживания. Может быть полезно для владельцев автомобилей семейства ВАЗ-2107. Редакция и/или издатель не несут ответственности за несчастные случаи, травматизм и повреждения техники, произошедшие в результате использования данного руководства, а также за изменения, внесенные в конструкцию заводом-изготовителем.

Книга из серии цветных иллюстрированных руководств по ремонту карбюраторов.

В руководстве изложены принципы работы основных систем карбюратора, oписана конструкция карбюраторов семейства «Озон» производства Димитровградского автоагрегатного завода, приведены их технические характеристики и тарировочные данные. Подробно рассмотрены возможные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы регулировки, ремонта и доработки карбюраторов проиллюстрированы и снабженыподробными комментариями.

Книга предназначена для водителей, желающих самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобили с двигателями, оборудованными карбюраторами «Озон».

Описание: Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО автомобилей Peugeot 406 с кузовами седан и универсал, 1999 — 2002 г. в том числе модели ограниченного выпуска с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями 1,8 и 2,0 л., а также дизельными двигателями 2,0 и 2,2 л. с турбонаддувом.

В пособии приведены подробные схемы электрооборудования и диаграммы для различных модификаций, представлены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, приводятся кузовные размеры. Подробно описаны конструктивные изменения которым подвергались узлы и агрегаты автомобилей в процессе производства. Вы также найдете полезные советы специалистов, которые помогут в некоторых случаях обойтись без специальных инструментов и упростить выполнение работы.

Информационно-справочное издание с иллюстрациями Руководство по ремонту Lifan Breez, а также устройство машины, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Lifan Breez / 520 / 520i c 2005 г. выпуска, а также включая модели с 2008 года, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6, 1,6 л. TRITEC. Также в пособие включен каталог деталей, запасных частей и сборочных единиц Lifan Breez.

Первое полноценное руководство Lifan Breez на русском языке, выпущенное в тираж издательством Авторесурс, как и практически вся профессиональная техническая литература, является продуктом, призванным на весь срок пользования машиной стать первым помощником, способным по первому требованию обеспечить пользователя грамотным ответом на любой запрос, касающийся технического состояния автомобиля. И не имеет значения где и когда могут возникнуть такие вопросы: в гараже, во время проведения стандартного техосмотра, или в форс-мажорных случаях на дороге. Может статься, что эта брошюра заменит своему хозяину ремонт за немалые и не всегда оравданные деньги в спецсервисе. Экономятся при этом не только финансы, но и время. После приобретения мануала Lifan Breez много водителей осознало, что вышла бы эта книга раньше, они без привлечения посторонней помощи выполнили бы многое из того, за что им раньше приходилось платить профессионалам..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *