Рубрики
Новости

Масло Шелл: отзывы, описание, цена Shell Helix

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Shell Helix HX7 10w-40 — обзор моторного масла

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Различия в свойствах моторных масел Shell Helix НХ8 и Shell Helix Ultra

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Продукция компании Royal Dutch Shell пользуется огромным спросом в России. Ведь концерн входит в число лидеров по нефтедобыче, производству топлива и синтетических масел. Поэтому для многих водителей любое масло с надписью Shell является чуть ли не манной небесной. При этом немалая часть водителей жалуется на продукты этого концерна, обвиняя их в смерти двигателя. В этой статье мы приведем результаты нескольких исследований, которые помогут понять, почему одно и то же масло является весьма популярным продуктом и одновременно убивает хорошие исправные моторы.

Линейка масел Шелл Хеликс

Компания Шелл выпускает такие линейки моторных масел:

Shell Rimula.
Shell Helix HX7.
Shell Helix HX8 Synthetic.
Shell Helix Ultra.
Shell Helix Ultra L.

Rimula

Линейка моторных масел для тяжелой дизельной техники, включающая в себя минеральные, полусинтетические и синтетические продукты. Все масла содержат пакеты присадок, замедляющие окисление и облегчающие работу двигателя в тяжелых условиях. Смазочные жидкости различаются по вязкости, классу API и назначению (моющие, энергосберегающие и так далее.). Владельцы тяжелой техники смогут выбрать тот продукт, который лучше подходит к той или иной ситуации.

Shell Helix HX7

Линейка полусинтетических смазок для двигателей легковых автомобилей, включающая в себя дизельное масло. Смазочные жидкости защищают пары трения, промывают масляные каналы, очищая их от скопившихся отложений. Из-за этого смазочные жидкости этой серии не подходят для эксплуатации в тяжелых условиях, ведь несмотря на параметр SAE, они менее вязкие. Ведь пакет моющих присадок снижает вязкость нагретого масла. Поэтому их заливают в машины, которые работают в спокойных условиях.

Shell Helix HX8 Synthetic

Линейка синтетических масел для моторов, работающих в тяжелых условиях. В состав масла входят противозадирные, антиокислительные и моющие присадки. Благодаря высокому индексу вязкости, масло защищает моторы даже в режиме старт-стоп (движение по пробкам) и при перегреве. Моющие присадки не снижают вязкости масла, поэтому растворение накипей растянуто на весь срок эксплуатации масла. Низкая температура замерзания будет полезна для машин, которые эксплуатируют в северных регионах.

Shell Helix Ultra

Линейка смазочных жидкостей экстра-класса. Предназначена для самых современных моторов, но не подходит для двигателей, выпущенных до 2010 года. Масла этой линейки предназначены для различных условий и ситуаций. Одни моют двигатель без ухудшения смазывающих свойств. Другие снижают расход топлива и продлевают срок службы мотора. Третьи предназначены для автомобилей, которые работают в экстремальных режимах или с частой полной нагрузкой. Все продукты этой серии облегчают холодный пуск двигателя и легко выдерживают перегрев мотора без потери характеристик.

Shell Helix Ultra L

Линейка Shell Helix Ultra L во многом аналогична Shell Helix Ultra, но масла серии эффективно очищают двигатель без потери остальных характеристик. Масла разделяют на бензиновое и дизельное, затем каждую из смазочных жидкостей наполняют пакетом присадок, нейтрализующих картерные газы. Из-за этого срок службы продуктов этой серии на 5–10 % выше, чем у большинства других масел Шелл. Масла предназначены только для современных моторов, поэтому не подходят для машин старше 2010 года.

Характеристики моторных масел Shell

Когда производитель масла заявляет, что его продукция снижает расход топлива, отмывает двигатель делает что-то еще – это не более чем рекламный ход. Ведь моющая присадка снижает вязкость масла, а энергосберегающий эффект проявляется на моторах с идеальной подгонкой пар трения, таких как вкладыш-коленвал или поршневое кольцо-цилиндр. Ведь для снижения расхода топлива на поверхности пар трения создают гладкую полимерную пленку, облегчающую скольжение. Кроме того, российская нефть содержит большое количество серы, поэтому картерные газы гораздо более агрессивны. Нередко иностранные производители упирают на огромный индекс вязкости, означающий, что их маслу не повредит даже работа в условиях перегрева.

Вот только при этом умалчивают, что превышение максимальной температуры охлаждающей жидкости даже на 5 градусов, не говоря о закипании, повреждает головку блока цилиндров, клапаны и маслосъемные колпачки. Кроме того, долгая работа двигателя в условиях перегрева бьет по поршневым кольцам и поверхности цилиндров, из-за чего возрастает количество картерных газов и их температура. Поэтому опытный водитель, доведя двигатель до кипения или заставив его долго работать в режиме перегрева, сделает диагностику и заменит охлаждающую жидкость и масло. Ведь стоимость этой замены не идет ни в какое сравнение с ценой ремонта двигателя.

Поэтому при выборе масла для машин, используемых в России, оценивают несколько характеристики, чем те, которые озвучивают производители смазки. Вот наиболее важные из них:

Щелочное число , от которого зависит способность масла противостоять картерным газам. Ведь картерные газы содержат оксиды углерода, серы и других веществ. Связываясь с молекулами масла, эти оксиды превращаются в кислоту, а щелочное число – способность противостоять влиянию картерных газов и синтезу кислот. В США и Европе не востребованы смазочные жидкости с щелочным числом 6 и выше. Но в России минимальное щелочное число 9, масло с меньшим щелочным числом окислится к половине своего ресурса, а все хваленые присадки выпадут в осадок.

Температура застывания . Во многих Российских регионах температура зимой опускается до значения 35–45 градусов и ниже, поэтому важно смотреть на этот параметр масла.
Зольность , которая описывает количество металлсодержащих присадок в масле. Высокая зольность негативно влияет на каталитический нейтрализатор, но в условиях сильного мороза, чем выше зольность, тем надежней защитный слой на поверхности пар трения. Если на машине установлен предпусковой подогреватель, то переживать не о чем, автомобиль водитель заведет в любой мороз. Если же этого устройства нет, то остается уповать на температуру замерзания и прочность защитного слоя. Да и при работе в тяжелых условиях высокая зольность является залогом надежной защиты двигателя.
Вязкость по SAE . Этот параметр описывает вязкость масла при температуре 100 и более градусов. Чем выше число после W, тем лучше масло переносит воздействие высоких температур. Однако, это не касается перегрева двигателя, ведь мы уже доказали, что в этом режиме мотор получает серьезные повреждения, большое количество картерных газов портит даже самое лучшее масло. Число перед W показывает стойкость масла к морозам, при этом цифре 0 соответствует температура в минус 35 градусов.

Класс по API – один из важнейших параметров, ведь он описывает поколение моторов, для которого предназначено масло. К примеру, смазочная жидкость класса SN подходит только для современных моторов. Заливка такого масла в двигатели, выпущенные ранее 2010 года, скорее всего, приведет к серьезным проблемам. Если же это масло зальют в мотор, выпущенный до 2000 года, то вместо надежной защиты вы сократите его ресурс в несколько раз. То же будет, если залить в мотор класса SN масло класса SJ или ниже.

Химический состав и лабораторные исследования

Даже на официальном сайте Шелл, не на все моторные масла есть спецификация с химическим анализом. Поэтому владельцу машины остается довольствоваться общими словами менеджеров рекламного отдела этой фирмы. К примеру, популярное в магазинах масло Shell Helix HX7 5w30 , по уверениям производителя, относится к классу API SN , однако у этого класса масла жесткие требования по щелочному числу (не больше 7) и зольности (не больше 0,8). Химический анализ, который провели пользователи Ойл-клуба показал, что щелочное число составляет 10.92, а зольность 1.1. Эти параметры соответствуют классу API SJ – SL. Иные результаты у масла Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30. Щелочное число 8.8 – этого мало для работы на российском бензине, а зольность 0.8 вполне укладывается в норматив.

При этом химический анализ показывает высокое содержание противоизносных присадок (фосфор 669, цинк 838). Аналогичные результаты показывает химический анализ масла Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, стоимость которого ниже как минимум на 40%. Химический анализ масла Shell Helix Ultra E 5W-30 показывает, что по содержанию противоизносных присадок, зольности и щелочному числу оно превосходит Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 – это серьезный плюс в российских условиях, но в стандарт SN не вписывается никак. Ведь значения избыточны, а значит, масло не подходит для моторов Euro-4 и выше, то есть ни о каком классе SN нет и речи. Аналогичная ситуация и с другими продуктами – неплохие масла с непредсказуемыми характеристиками. Известны случаи, когда одно и то же масло с разных партий даже одного завода отличалось по химическому составу.

Оригинал и подделки

Популярность бренда Шелл привела к появлению огромного количества поддельной продукции, тем более, что защита от подделок пластиковых канистр недостаточна для российских условий. Для определения подлинности используют 3 параметра:

форму крышки;
ровность наклейки этикетки;
цифровой код (16 знаков).

При этом проверить код можно лишь на официальном сайте компании, да и то, проверка будет не слишком достоверной, потому что мошенники берут код, номер партии и дату выпуска с оригинальных канистр. А подделка крышки и наклейки давно не вызывает затруднений. Ведь закончились те времена, когда масло разливали в подвале и криво наклеивали этикетки. Теперь поддельные масла разливают в цехах с помощью специального оборудования, а также станком наклеивают этикетки. Поэтому единственный достоверный способ определить – подходит ли масло для вашего автомобиля, это сделать химический анализ.

Такая же ситуация и с маслом в больших металлических канистрах – химический состав не указан, зато подробно расписаны преимущества. В итоге водитель вынужден ориентироваться не на объективную информацию, а на заверения рекламных агентов. Если же из-за масла заклинит двигатель, то для получения компенсации придется много лет судиться с компанией и оплачивать многочисленные экспертизы. Вероятность выиграть процесс и доказать, что причина смерти мотора не в ваших ошибках или неправильном топливе, а в некачественном масле, не более 50 %. А учитывая, что интересы корпораций защищают лучшие адвокаты, вероятность выиграть судебную тяжбу не выше 10 %.

Поэтому покупка масла Шелл без химического анализа – всегда лотерея. Даже если масло окажется оригинальным, его химический состав неизвестен, а ведь именно присадки превращают весьма посредственное базовое синтетическое масло в первоклассную смазочную жидкость. Если же в канистре или бочке окажется контрафакт или подделка, то все претензии к компании Шелл будут бессмысленны. К сожалению, на российском рынке автомобильных масел процент подделки и контрафакта прямо пропорционален стоимости смазочной жидкости и защищенности от подделок. Поэтому минимальное количество подделок приходится на относительно недорогие российские масла Лукойл , Роснефть и ТНК, которые, по своему химическому составу, ничем не уступают лучшим продуктам от Шелл.

Доля поддельной продукции Шелл по отношению к оригинальным маслам составляет не менее 50 %, причем в серьезных магазинах с безупречной репутацией. В обычных же магазинах доля поддельных моторных масел Шелл доходит до 90 %.

Отзывы о маслах Шелл

Большинство отзывов опубликованы на таких порталах, как:

Дром;
Драйв 2;
Отзовик;
Ойл-Клуб;
МоторОйлКлуб;
За рулем.

Отзывы делят на две группы – оставленные водителями, которые при любой проблеме едут в автосервис, или теми, кто сам обслуживает и ремонтирует машину. Первые не понимаю, как масло влияет на двигатель и почему летом заливают более вязкое масло, а вторые понимаю, что даже небольшая ошибка в выборе смазочной жидкости снижает характеристики и ресурс мотора. Большинство неопытных или технически неграмотных водителей выбирают то или иное масло по рекомендации друзей и знакомых. Причем, когда в магазине отсутствует выбранное масло, берут другой продукт этой же марки, не слишком обращая внимание на класс API. Еще меньше их интересует химический состав смазочной жидкости.

Большинство отзывов о продуктах Шелл положительные, ведь масло хорошего качества. Но половина водителей, которые используют продукты Шелл и сравнивают их с теми же маслами Лукойл Генезис, отмечают, что никакого преимущества у иностранных продуктов нет, а стоимость гораздо выше.

Как минимум половина из оставшихся автовладельцев придерживаются мнения, что Шелл – крайне некачественное масло, из-за частых поломок двигателя. Причем большая часть этих водителей – люди технически грамотные, которые самостоятельно не только обслуживают, но и ремонтируют свой автомобиль.

Все это говорит об одном – если вы правильно подберете моторное масло Шелл и, оно окажется оригинальным, то получите тот же уровень защиты двигателя, который обеспечат и гораздо менее дорогие масла от Ростнефть или Лукойл. Ведь никаких преимуществ перед отечественными маслами у нидерландско-британской Шелл нет.

Стоимость

Цена продуктов Шелл в магазинах отличается в 2–4 раза, причем, каждый продавец уверяет, что только у него оригинальное масло. К примеру, Shell Helix (HX7) Plus Extra 5W40, канистра 4 литра, в одном из магазинов стоит 3840 рублей. А в другом магазине за банку 20 литров этого же масла просят 5100 рублей.

Следовательно, в первом магазине литр масла обойдется почти в тысячу рублей, а во втором литр такого же масла стоит 255 рублей, то есть почти в 4 раза меньше. И никакой гарантии, что более дорогое масло окажется оригинальным, нет. В третьем магазине за полностью синтетическое Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 4л просят 1450 рублей, а ведь оно по определению дороже, чем предыдущее. Потому что полностью синтетические масла всегда дороже полусинтетических ведь в последних помимо базового синтетического масла используют и недорогую минеральную основу. Тем не менее, средние цены выглядят так:

полусинтетические масла – 1 литр 550 рублей, 4 литра 1800 рублей;
синтетические масла – 1 литр 750 рублей, 4 литра 2400 рублей.

Вывод

Моторные масла Шелл – хороший современный продукт, обладающий теми же характеристиками, что и российские масла Роснефть и Лукойл этого же класса API. При этом стоимость масла на 20–40 % выше российских смазочных жидкостей, а вероятность приобрести подделку или не соответствующее описанию масло не менее 80 %. Стоит ли громкий бренд такого риска, решайте самостоятельно, мы лишь показали объективную картину и сравнили продукцию концерна Шелл с отечественными конкурентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *