Рубрики
Новости

Maserati Levante GTS: 550 сил и 4,2 с до 100 км/ч

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


#АвтоВлог 4: Audi R8 на 1500 сил, NISSAN GT-R, 911 Turbo на стенде, экскурсия по AtomicSportcars и…)

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Bentayga против всех. Без ограничителя скорости. Bentley Bentayga group test (English subs)

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Компания Maserati привезла на 25-й Фестиваль скорости в Гудвуде новую версию версию кроссовера Levante — Levante GTS. Это второй после топового Levante Trofeo кроссовер марки, оснащенный твин-турбо двигателем V8 объемом 3,8 литра. К слову, этот же мотор устанавливается на Quattroporte GTS.

В отличие от 590-сильного Trofeo мощность Levante GTS составляет 550 “лошадей” при 6250 об/мин и 730 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и интеллектуальной системой полного привода Q4 Intelligent All Wheel Drive. Как и все бензиновые двигатели Maserati, этот V8 собирают специалисты Ferrari в Маранелло.

Соотношение мощности к массе Maserati Levante GTS — 1 “лошадь” на 3,9 килограмма веса. Первую “сотню” кроссовер набирает за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на 292 километрах в час.

Помимо мотора V8 от других модификаций Levante GTS отличается незначительными дизайнерскими штрихами во внешности и интерьере. В базовое оснащение входит отделка салона кожей Full Premium и система активной безопасности Integrated Vehicle Control (IVC). За дополнительную плату можно заказать отделку кожей Pieno Fiore, спортивные педали, аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками, а также адаптивные светодиодные матричные фары.

Кроме того, все версии моделей Ghibli, Quattroporte и Levante получили усовершенствованный селектор коробки передач, ранее представленный на Levante Trofeo и отличающийся, как заявляют в компании, интуитивно понятным алгоритмом переключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *