Рубрики
Новости

Маркировка дисков

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Практически каждый автомобильный диск имеет специальную кодированную маркировку. Расшифровка ее позволяет любому автовладельцу получить наиболее четкое представление о структуре диска колеса, а также обрести базовое понимание различной сопроводительной терминологии.

Если такая маркировка дисков легко нашлась и на ваших колесах, то тогда на основе ниже предложенного примера вы сможете с легкостью разобраться во всей нужной для автомобилиста информации относительно данного изделия и выяснить, соответствует ли данный диск автомобилю, на котором установлен.

В первую очередь определимся с основными параметрами колесных дисков.

Стандартные характеристики автомобильных дисков и их буквенные индексы.

Любой диск производители наделяют целым рядом характеристик, которые находят отражение в его маркировке, обычно это:

тип хампа (обозначается буквой «H»);
Х-фактор (обозначается буквой «Х»);
внутренняя дисковая поверхность (обозначается буквой «S»);
закраина его посадочного места (обозначается буквой «F»);
количество имеющихся крепежных отверстий (обозначается буквой «N»);
диаметр расположения крепежных отверстий (обозначается буквой «C»);
ширина обода (обозначается буквой «A» и исчисляется в дюймах);
вылет диска (обозначается буквой «E» и исчисляется в миллиметрах);
диаметр основного (центрального) отверстия (обозначается буквой «D» и исчисляется в миллиметрах);
диаметр обода диска (обозначается буквой «В» и исчисляется в дюймах).

Расшифровка маркировки колесных дисков?  

Рассмотрим расшифровку маркировки дисков по примеру записи, которая встречается чаще всего: 71/2 Fx 18 H 5×100 ET45 d55.1.

71/2 — здесь указывает на ширину обода (единица измерения — дюймы).
18 – на диаметр колесного обода (единица измерения – дюймы) без учета имеющейся высоты его закраин.
F –профиль закраины обода. Обычно именно такой буквой его и обозначают (либо буквой «J»). Хотя в маркировке колесных дисков легковых автомобилей иногда можно встретить и множество других индексов, однако суть показателя от этого не меняется.
Н – обозначает количество кольцевых выступов, расположенных на посадочном отверстии обода. Так называемые «хампы» необходимы для надежности крепления бортов шин без камеры, при воздействии на них сбоку (обычно это происходит при повороте), и препятствия оттоку воздуха. Сам индекс Н при этом указывает на то, что данные выступы располагаются лишь с одной из сторон обода, а индекс с припиской, H2, говорит, что хампа имеется с двух сторон.
D55.1 – диаметр основного (центрального) отверстия, предназначенного под ступицу колеса, измерение которой производится с привалочной плоскости. Данный показатель является практически основным при определении соответствия дисков колеса к автомобилю. Благодаря точности в совпадении диаметров отверстия диска и посадочного цилиндра обеспечивается точное центрирование колеса. В случаях, когда эти диаметры не совпали, то точность в центрировании обеспечивается при помощи крепежных гаек/болтов сферической или конической формы. Также в такой ситуации можно использовать обычные центровочные кольца.

Стоит заметить и то, что зачастую точность посадки колеса можно обеспечить лишь при использовании оригинальных дисков конкретного автопроизводителя. Поэтому оставшаяся часть колесных дисков иных производителей идут в комплекте с уплотнительными кольцами. Последние нужны для удешевления производства дисков и их унификации, так как дешевле производить диски с центровочными кольцами, нежели налаживать выпуск продукции, которая будет отличаться одним только диаметром основного (центрального) отверстия — с шагом в миллиметр.

Также советую прочитать о маркировке шин .

Рекомендую прочитать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *