Рубрики
Новости

Лучшие дизельные седаны России

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Советы бывалых «Смазка тросика»

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


5 САМЫХ НАДЁЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ! 200000 КМ БЕЗ ПОЛОМКИ ! АВТО КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ !

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

В отличие от Европы, дизельные автомобили в России не очень популярны. А седаны — тем более. В первой десятке самых продаваемых автомобилей — только кроссоверы и пикапы. Однако, дизельные седаны всё же продаются в нашей стране. Познакомимся с некоторыми из них.

Mercedes-Benz S-класса

Сначала — об автомобилях высшей лиги. Среди восьми длиннобазных (коротких машин в прайсах пока нет) модификаций Мерседеса S-класса с кузовом W222 (включая гибридную) дизельным двигателем оснащена лишь одна — S350d. Причём, в гамме модели эта версия является самой слабой — шесть цилиндров и всего 249 л.с. при рабочем объёме в три литра.

Для сравнения, аналогичные машины с бензиновыми моторами развивают от 333 до сумасшедших 630 л.с. Правда, c дизелем без доплаты полагается фирменная мерседесовская система полного привода 4Matic.

Кому же адресован такой автомобиль ? Ведь вряд ли среди покупателей машин ценой в сотню тысяч евро есть те, которые задумываются о разнице в несколько литров топлива на сто километров пути и на основе таких данных делают выбор. На самом деле, S-класс, как и его конкуренты, очень популярен в качестве такси. Но не обычного. Такие машины работают в дорогих отелях, их немало в корпоративных парках для обслуживания топ-менеджеров. А компаниям экономичность как раз очень интересна. Да и исторически в Европе любят дизели.

Стоит Mercedes S350d 4Matic сейчас около шести с половиной миллионов рублей, то есть на 350 тысяч дешевле моноприводного бензинового S400 L (3 литра, 333 л.с.) и на 110 тысяч — его же, но в версии 4Matic.

BMW 7-й серии

А что же конкуренты престижного Мерседеса, есть ли дизели у их топовых седанов? Есть! BMW предлагает «семёрку» в новейшем кузове G11 (выпускается с 2015 года) сразу с тремя модификациями трёхлитрового двигателя на тяжёлом топливе. Младшая (730d) развивает 265 л.с., средняя — 320, а самая мощная — целых 400 сил. Все дизельные машины (как и большинство бензиновых — полноприводные, (xDrive).

Удлинённая колёсная база — в списке опций. Паспортный расход у самой слабой версии в городском цикле — 6.3 литра топлива! Удивительная цифра для автомобиля, вес которого без груза — без малого две тонны. На практике, конечно, аппетит будет куда больше.

Базовая цена для дизелей — от 5.5 до 6.6 миллионов рублей. Длиннобазные автомобили дороже примерно на 500 тысяч. Как водится в таких случаях, список опций — огромен, а цифры напротив позиций заставят вздохнуть многих владельцев машин поскромнее.

Audi A6

А вот Audi A8 здесь проигрывает своим соперникам. Нет у этой машины моторов на солярке, да и бензиновых — всего два. Зато есть модель поскромнее — это А6. Правда, особенность этой марки в том, что абсолютно все автомобили — от А3 до А8 выглядят как масштабированные копии друг друга. Это не хорошо и не плохо, это осознанный выбор фольксвагеновского руководства касаемо своего подразделения из Ингольштадта. Скорее всего, там делают ставку на консерваторов, которые не желают никаких перемен. Но кому-то шестиоконный силуэт и «гриль» фашльшрадиаторной решётки с горизонтальными хромированными прорезями уже изрядно наскучили — ведь эти идеи эксплуатируются уже много лет подряд.

Итак, среди модификаций седана А6 есть всего одна дизельная — с двухлитровым двигателем, развивающим 190 л.с. Базовая цена — около 2.6 млн рублей. Коробка передач — только автоматическая. Это понятно — доля автомобилей с ручной коробкой среди Audi (и вообще, дорогих автомобилей) стремится к нулю, поэтому такие модификации нет смысла сертифицировать и завозить. Да и покупатели машин поскромнее (даже ВАЗов) всё чаще предпочитают версии с двумя педалями — такова тенденция рынка и производители об этом прекрасно знают.

Как водится, за доплату можно поднять цену намного. Причём, среди опций есть даже забавные позиции, как «подголовник с драконом» за две с небольшим тысячи рублей — для маленьких пассажиров. Идея не только в том, чтобы компания заработала по максимуму. Можно быть уверенным, что такой аксессуар сделан из действительно безопасных материалов, раз он несёт логотип Audi.

Подробный тест-драйв российского седана Лада Веста смотрите здесь . Об основных особенностях и технических характеристиках седана Volkswagen Polo Sedan читате тут .

Volvo S90

Конкурировать с престижными автомобилями из Германии пытаются многие. В том числе — и шведы из компании Volvo. «Топовая» модель S90 — как раз соперник Audi A6. Он стильный и выглядит действительно по-шведски — как ледяная глыба, красиво огранённая. Фары со включенными дневными ходовым огнями создают некий эффект чопорности, но это уже дело вкуса.

В отличие от Audi, в интерьере S90 есть изюминка, он не надоел и радует свежими нотками. Например, трёхспицевый руль со «щитом» ступицы. Или дефлекторы системы вентиляции, выполненные «под старину». В общем, дизайнеры не зря получают зарплату.

При этом автомобиль «напичкан» электроникой по последней моде. Комбинация приборов — не обычная, а виртуальная, а место блоков управления «музыкой» и климатом занимает огромный сенсорный дисплей — примерно, как на Тесле. Хотя, чуть ниже всё же присутствует ряд настоящих клавиш для управления самими востребованными функциями, такими как аварийная сигнализация и обогрев заднего стекла. Селектор выбора режимов «автомата» — это привычный рычаг, хотя сейчас его всё чаще заменяют кнопками, «крутилкой» или подрулевым переключателем.

В арсенале кроме двух бензиновых моторов есть и один дизельный! Он тоже, как и у Audi двухлитровый, мощностью 235 л.с., а механическая коробка передач также недоступна. Базовая цена — 3.1 миллиона рублей, но при желании и возможности её легко можно увеличить этак почти вдвое.

Citroen C4 Седан

А что если обратить внимание на машины, которые куда ближе к народу? Скажем, на Citoen C4 седан российской сборки ? Он выпускается уже не первый год, зато сравнительно недавно перенёс рестайлинг. В передних фарах появились дневные ходовые огни, задние фонари старил полностью светодиодными. Да и вообще, автомобиль вполне себе похорошел.

Правда, французский дизайн одним нравится, другим нет, но равнодушных оставляет мало. Турбодизель предлагается, правда, не только в комплектации Live. Это хорошо известный мотор объёмом 1.6 литра семейства HDi. Мощность его составляет вполне достаточные для многих — 116 л.с.

На этот седан дизель доступен только в компании с механической шестиступенчатой коробкой передач. Базовая цена такого автомобиля чуть более одного миллиона рублей, а список оснащения — скромен (например, подушек безопасности — всего две, что по нынешним временам очень мало).

Зато к чести производителя на активной безопасности экономить не стали — система стабилизации устанавливается уже «в стандарте». Не хочется ворочать рычагом или есть желание раскошелиться на опции? Придётся покупать машину с «бензинкой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *