Рубрики
Новости

Лодочный мотор Шмель 1.6

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Изготовление коробочки из листового металла

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Мотор «Шмель» 1.6 л.с. после доработки на воде

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Лодочный мотор Шмель 1.6 является олицетворением оптимального сочетания компактности, экономичности и легкости. В своем классе он имеет наименьший вес. Установка и переноска этого агрегата под силу даже ребенку. Невероятно компактный мотор поместится в багажнике небольшого автомобиля. Малый объем двигателя делает его невероятно экономичным.

Силовая установка имеет ряд преимуществ, отличающих ее от конкурентов. Среди них :

1. Сравнительно бесшумная работа агрегата. Благодаря этому передвижение будет максимально комфортным.

2. Невысокая стоимость. Производство двигателя Шмель 1.6 осуществляется в Китае, что делает ценник на модель доступной для большинства россиян.

3. Небольшой расход топлива. Крайне низкое потребление горючего в купе с малой стоимостью делают модель очень популярной у рыбаков.

4. Простая конструкция и легкая эксплуатация. Первый запуск, установку, техническое обслуживание, обкатку, разборку, регулировку, настройку агрегата Шмель 1.6 можно сделать самостоятельно. Это является большим преимуществом и позволяет экономить средства.

5. Большой ресурс работы. По данному показателю мотор считается одним из лидеров сегмента. Многочисленные положительные отзывы подтверждают высокое качество и исключительную надежность двигателя.

Однако это далеко не все достоинства агрегата Шмель 1.6. Для лодочных моторов серьезной проблемой является засорение системы водяного охлаждения. Подобные неприятности нередко возникают при движении на мелководье по слою ила. В результате двигатель может перегреться, что сулит большие неприятности. У модели Шмель 1.6 воздушная система охлаждения, автоматически исключающая подобную проблему. Мотор можно даже вынимать из воды, не заглушая. Никаких поломок при этом не случится.

За счет работы центробежной муфты сцепления вращение гребного винта при эксплуатации на минимальных оборотах исключается. В данной категории наличие нейтральной передачи встречается крайне редко.

Шмель 1.6 используется на лодках разного класса. Он подойдет для любого объекта с транцем. Данный агрегат также называют «мотовеслом», что оптимально характеризует его. Завести мотор и медленно передвигаться куда комфортнее, чем самому махать веслами. Это и объясняет популярность агрегата Шмель 1.6. При этом по своей мощности модель не уступит многим двигателям большего объема.

Мотор не имеет аккумулятора, что заметно сокращает его массу. Проблем с запчастями для двигателя возникнуть не должно, поскольку в России существует множество сервисных центров, обслуживающих данную модель. На новый агрегат предоставляется гарантия 1 год.

Для тех, кто ищет небольшой, недорогой и экономичный мотор Шмель 1.6 является оптимальным вариантом.

Содержимое страницы

Характеристики

Средний расход топлива силовой установки составляет около 0,5 л/час. Мотор оснащается встроенным топливным баком на 0,65 л. Полной заправки при стабильной работе хватает на 1-1,5 часа работы. Заправлять двигатель Шмель 1.6 рекомендуется топливной смесью на основе бензина не ниже Аи-92.

Двигатель

4-тактный лодочный мотор Шмель 1.6 отличается компактными размерами:

 длина -1070 мм;
 ширина – 220 мм;
 высота – 260 мм.

Управление двигателем осуществляется посредством румпеля. Запуск выполняется вручную.

Технические характеристики мотора:

Модель имеет массу 8 кг. Двигатель подойдет для лодок с высотой транца в 381 мм. Несмотря на сравнительно небольшую мощность, Шмель 1.6 способен разгонять 2,8-метровую лодку с 2 пассажирами до 7 км/час, 3,3-метровую лодку с 2 пассажирами – до 6,9 км/час.

Обкатка агрегата осуществляется стандартно:

1. Заводим мотор и даем ему поработать на холостых оборотах в течение 20-30 минут.

2. Увеличиваем мощность до 30-40% от максимальной. Длительность этапа составляет 40-50 минут.

3. Работаем на 50-60% от предельных оборотов. На данной частоте продолжительность использования составляет 1,5 часа.

4. 3-4 часа даем двигателю поработать на 70-85% от максимальной мощности. На небольшой промежуток времени можно включить предельные обороты.

После этого можно начинать эксплуатировать агрегат в обычном режиме.

Отзывы

Собственники лодок относятся к двигателю Шмель 1.6 по-разному. Для некоторых данный мотор является чем-то вроде «детской игрушки», поскольку позволяет лишь медленно передвигаться по воде. Другие считают агрегат отличным продуктом и неустанно продолжают хвалить его.

Николай купил силовую установку Шмель 1.6 в Липецке. Модель собирается в Китае, но серьезных проблем по конструкции не обнаружил. Некоторые элементы действительно требуют более бережного ухода, но в целом больших трудностей это не создает. Техническое обслуживание двигателя следует выполнять строго по регламенту. Однажды с этим возникли существенные проблемы. Некачественное масло, предлагаемое в большинстве магазинов нашей страны, и масляное голодание приводит к неполадкам вкладыша. Один раз ломался стартер. Данный механизм в модели Шмель 1.6 является уж очень нежным. В процессе работы и сразу после покупки на него следует обратить особое внимание. В целом, мотор надежный и простой. Заводился почти всегда с первого раза и в пути никогда не подводил.

Максим выбрал лодочный мотор Шмель 1.6 из-за небольшого веса. Данный параметр был первостепенным фактором, определяющим приоритет. Однако покупать заведомо ненадежный вариант не хотелось. После изучения рынка и мнений экспертов приобрел Шмель 1.6. Мощности агрегата хватало почти всегда. Использовал мотор с лодкой «Барк 280 НП». Естественно, что надеяться на большую скорость с данным двигателем не приходилось. Однако лодку с 2 пассажирами он разогнал до 7 км/час. Показатель для этого класса является очень впечатляющим. Дополнительный человек практически не сказывался на скоростном режиме. Лодка преодолевала порядка 6,5 км за час.

Агрегат порадовал небольшим уровнем шума. Не малых оборотах он практически не чувствуется. Довелось сравнивать его работу с работой Парсун 2.6. Последний по уровню шума уступил модели Шмель 1.6 по всем статьям.

Воздушное охлаждение позволяет не думать о том, что за редуктором или винтом нужно следить. Если на винт намоталась трава, то его можно просто вынуть из воды и крутануть в воздухе. С двигателями, имеющими водяное охлаждение, подобный фокус не пройдет. Шмель 1.6 еще и очень экономичный. За полдня обычно уходит около 0,35 л топлива.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость лодочного мотора Шмель 1.6 действительно впечатляет. Сейчас модель предлагается по цене от 10000-12000 рублей. Подержанных вариантов на отечественном рынке практически нет. Изредка появляются б/у моторы, но их стоимость немногим меньше, чем у новых (7000-8000 рублей).

Аналоги

К аналогам двигателя Шмель 1.6 можно отнести моторы Yamabisi T2.6 и Sea-Pro 2.5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *