Рубрики
Новости

Lamborghini Murcielago

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Мультиметр автоэлектрика

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Lamborghini Murcielago review | Jeremy Clarkson | Top Gear | BBC (HQ)

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Lamborghini Murcielago | 20 Facts!

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

На специальном гоночном треке Lamborghini Murcielago смотрится шикарно. Здесь он может полноценно реализовать весь потенциал своего супермощного мотора и возможности шасси. Но в обычной жизни это просто суперкар, которым достаточно восхищаться со стороны. Конечно, с таким автомобилем вы будете заметны и увидите множество завистливых взглядов, когда огромные двери устремятся вверх.

Однако здесь есть важно не ударить в грязь лицом. Ведь элегантно попасть в салон через такую маленькую лазейку без подготовки довольно сложно. Но это лишь полдела. Надо ещё суметь закрыть за собой нелёгкую дверь, практически повиснув на ручке, как спортсмен на турнике. При запуске V12 раздался рёв и суперкар двинул в путь, огрызнувшись глушителем.

Но Lamborghini Murcielago не «рванул» а именно двинул, причём довольно неспешно. Дело в том, что с низкой посадкой своего 2-метрового (по ширине) кузова стоит задача не покалечить бампер при подъёме даже в незначительную горку-настолько мал дорожный просвет. А ведь ещё надо быть аккуратным, чтобы не поцарапаться о стоящие рядом машины.

Ещё и гул со стуком при езде надоедают, серьёзной шумоизоляции в принципе нет. А из-за жёсткости подвески на кочках автомобиль подпрыгивает. Припарковаться тоже не так-то просто. Через зеркало в салоне прекрасно видно система выпуска и часть двигателя, но не сама дорога. Утешает только то, что практически за десятилетие производства было выпущено около 4100 экземпляров данной модели. Так что скоро цены могут подняться.

6,2-литровый двигатель V12 располагающийся продольно сзади водителя Lamborghini Murcielago, развивает 580 «лошадей» при 7500 оборотах в минуту, а максимальные 650 Н*м тяги доступны при 5400 оборотах. Совместно с полноприводной трансмиссией мотор разгоняет автомобиль до 320 км/час. А разгон до сотни занимал не более 4 секунд.

В качестве трансмиссий здесь 6-ступенчатый «робот», управляющийся подрулевыми лепестками. Альтернативой служила механическая КПП с таким же числом ступеней. Наши соотечественники всё же предпочитали роботизированную трансмиссию, однако в Европе было продано достаточно машин с механикой.

Привод у Lamborghini Murcielago постоянный и полный. За распределение крутящего момента между осями отвечает электроника. Что касается эргономики салона, то интерьер не так роскошен, как внешний вид. Пусть углепластика и качественной кожи здесь достаточно, всё же интерьер устроен по-спартански, что обычно можно сказать про гоночные болиды.

Но если рассматривать этот Ламборджини исключительно как гоночный спорткар по безлимитному автобану, то всё становится ясно. Ведь все управляющие рычаги, отвечающие за динамичность, располагаются очень даже продумано. Всё, кроме педального узла, который ближе к центру автомобиля.

Сложно говорить о каких-то конкретных недостатках Lamborghini Murcielago в плане эксплуатации. Многое зависит от стиля езды конкретного водителя и условий эксплуатации. Как и на большинстве автомобилей, слабым звеном здесь является сцепление роботизированной КПП. Оно однодисковое и сухое, как на обычной МКПП. Но старт с места производится на более высоких оборотах. А это повышенная нагрузка.

Так что при банальной езде по городу оно выйдет из строя очень быстро. Замена будет стоить 300 000 рублей. У МКПП сцепление надёжнее, но и с ней нежелательно ездить по городу, потому как это вызывает значительное сокращение срока её службы. Был даже случай, когда неудачный проезд по «лежачему полицейскому» стоил водителю практически столько же, сколько и сам автомобиль. Ну а расход топлива от 15 до 32 литров топлива на сотню км вряд ли кого-то волнует при приобретении такого суперкара, правда ведь?

Ориентированная стоимость Lamborghini Murcielago:

Россия: 10 000 000 рублей.
Украина: 2 703 000 гривен.
Италия: 240 000 евро.

Видео Lamborghini Murcielago:

 

Фотографии Lamborghini Murcielago:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *