Рубрики
Новости

Лада Х Рей клиренс

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Учебный INFINITI FX35 (Инфинити ФХ35). Красиво жить не запретишь!!!!

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Lada Vesta: Cross? Измеряем клиренс Kalina Cross, Largus Cross и Vesta

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Новая Лада Х Рей — гордость российского автопрома — ещё на стадии прототипа интриговала своим внешним обликом и возможными характеристиками. Модель не обманула ожиданий. Стильная, динамичная и в то же время мощная модель в стиле «Х» сразу бросается в глаза среди собратьев. Кроме инновационных для отечественного авто дизайнерских решений, модель может похвастать и качественно новых подходом к карте технических характеристик, доступных ещё для базовой комплектации Лада Х Рей: клиренс авто, в том числе, оправдывает ожидания.

Что может предложить Икс Рей

На первом месте в Lada XRay стоит комфорт. Всё, на чём останавливается взор, говорит об этом: качественная обивка салона, продвинутая мультимедийная система, система климат-контроля с уникальным охлаждаемым перчаточным ящиком, грамотно организованное внутрисалонное пространство, располагающее множеством ниш для хранения необходимых мелочей, подстаканниками и органайзером в нише колеса и под полом багажника, датчики дождя и света и т. д. Немало внимания уделено и активной/пассивной безопасности.

Автомобиль предлагается с двумя вариантами двигателя: 106 и 122 л. с., во втором случае возможна и автоматическая трансмиссия. Модель Лада Х Рей не заявлена как внедорожник, о чём говорит лишь передний, а не полный привод. Однако полученные характеристики всё же свидетельствуют о повышенной проходимости новинки. При этом конструкторы не забыли и о комфорте внутри автомобиля, места в салоне достаточно.

Основные характеристики Лада Х Рей:

тип кузова — кроссовер;
длина/ширина/высота — 4.165/1.764/1.570 м;
радиус шин составляет 15 дюймов;
угол въезда — 21 градус, съезда — 34 градуса;
колесная база (расстояние между передними и задними колесами) — 2.592 м; данная характеристика отвечает за комфортное для водителя и пассажиров внутрисалонное пространство.

Нередки случаи, что заявленные технические характеристики не соответствуют действительности по каким-либо причинам. Самое банальное: драгоценные миллиметры скрадывают обвесы и защиты авто. С Х Рей таких проблем не возникло. Заявленный клиренс в 195 мм авто выдает уже в загруженном состоянии. Пустой же хэтчбек возвышается над землёй на целых 205 мм.

Всё говорит о хорошей заявке на высокую проходимость Lada XRay. Однако экстремальной поездки и покорения неизведанных территорий ждать от Х Рея не стоит. Он хоть и весьма проворный, но всё же, скорее, городской житель. Автомобиль можно отнести к классу SUV (спортивно-утилитарный автомобиль) или, проще, — джип: тип кузова «универсал», просторный салон, увеличенный дорожный просвет. У него есть всё, что необходимо динамичному авто для активных поездок.

Особенность Lada XRay — в сочетании повешенного комфорта внутрисалонного пространства, динамике и оборотистости в каменных джунглях или, максимум, на легком бездорожье необустроенной просёлочной дороги.

Кроссовер уже в базовом варианте

Ссылаясь на сложную картину российских дорог и широту сфер применения, инженерами АвтоВАЗа было предложено создать автомобиль, предлагающий повышенный дорожный просвет ещё с базовой модели. С этого и началась история жизни кроссовера. Клиренс Lada XRay составил ни много ни мало 195 мм. Заявленная характеристика претендует уже не на стандартный городской автомобиль, а на комфортный, солидный и динамичный вседорожник.

Сравним высоту дорожного просвета у собратьев по цеху.

Модель Показатели
Lada Largus 145 или 170 мм в модификации Cross.
Kalina От 145 до 183 мм зависимо от модификации.
Vesta 178 мм.
Granta От 145 до 160 мм.

Как видно, заявленные 195 мм для Lada XRay является максимальным показателем, если не брать в расчёт полноприводные внедорожные модели 4Х4. При желании высоту дорожного просвета можно попытаться увеличить за счёт замены шин и дисков, например, перейдя на размер в 16 дюймов. Однако увеличение характеристики будет призрачным, а принципиально новых возможностей просторов «паркетнику» этим вы не прибавите.

В случае выхода в свет столь ожидаемой модификации Lada XRаy Cross можно предположить, что клиренс модели, как и остальные габариты, получит повышенные характеристики. И если в случае с Х Рей за базу был взят Сандеро Степвей, то с модификацией Cross это уже, скорее всего, будет Рено Дастер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *