Рубрики
Новости

Lada Vesta

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Lada Vesta 1.6- Road test by Miodrag Piroški

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


ЛАДА ВЫ УХУ ЕЛИ ???? Lada Vesta

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

На Московском международном автосалоне АвтоВАЗ официально представил новый седан, получивший название Vesta, пока формально имеющий статус концепта. Впрочем, главный дизайнер компании Стив Маттин поспешил заявить, что серийная версия от показанного прототипа почти ничем отличаться не будет. По крайней мере, во внешнем дизайне и оформлении интерьера.

Это касается и кроссовера XRAY, который планируется запустить в производство к 2016 году. Lada Vesta появится раньше и станет выпускаться на заводе в Ижевске, так как АвтоВАЗ решил не отказываться от собираемой в Тольятти Приоры минимум до 2018 года. Изначально новинка позиционировалась в качестве замены этой модели. Vesta основывается на совершенно новой платформе B/C, разработанной совместно с альянсом Renault-Nissan. Длина автомобиля составляет 4,35 метра при длине колёсной базы 2,65 метра.

Выглядит седан, унаследовавший черты дизайна концепта ИксРей двухлетней давности, достаточно эффектно и динамично. Передняя часть смотрится агрессивно, обращают на себя внимание рельефные боковины кузова, возвышающаяся линия остекления и скульптурная линия, протянувшаяся от головных фар до задних фонарей и заключившая в себя ручки дверей. Прототип красовался литыми дисками со сдвоенными спицами.

В салоне есть мультимедиа система с большим сенсорным экраном, климат-контроль с дисплеем настройки температуры, многофункциональное рулевое колесо и стильная приборная панель. Место рычага механической коробки передач занял селектор роботизированной трансмиссии, которой уже с сентября оснащается Приора. Подробная техническая информация о модели появится позже.

В рамках ММАС-2014 также представили гоночный прототип Vesta WTCC. Автомобиль, готовый покорять треки в чемпионате WTCC с 2015 года, окрашен в яркий жёлтый цвет и несет на бортах логотипы компании «Роснефть», с которой 28 августа АвтоВАЗ подписал Соглашение о развитии стратегического партнерства.

Серийная Лада Веста

Как и обещал, АВТОВАЗ начал продажи новинки в серийном исполнении 25 ноября 2015 года. Стартовая цена базовой модели автомобиля начинается от 514 тысяч рублей, но начальную версию Classic покупатель сможет приобрести не ранее, чем через пару месяцев, а в данный момент в дилерских центрах придётся оставить от 570 тысяч рублей за комплектацию Comfort.

Топовый автомобиль Luxe с дополнительным пакетом XV Line стоит от 663 тысяч рублей, где в качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая автоматизированная коробка передач, работающая в паре с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил, который комплектует все версии новинки без исключения.

Фото Lada Vesta 2015-2016

Фото Lada Vesta Concept

Фото Lada XRay Concept

Фото Lada Vesta WTCC Concept

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *