Рубрики
Новости

Lada Vesta планирует выпуск двух новых спортивных автомобилей

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Могут когда хотят. Тестируем Ладу Весту.

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Самый быстрый электрокар в мире ! Nio Ep9 самый быстрый автомобиль и редкий суперкар

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Совсем недавно стало известно, что АВТОВАЗ официально зарегистрировал в Роспатенте два товарных знака под названием Vesta R и Vesta S-Line. Некоторые пользователи скептически отнеслись к новости, так как с таким же успехом завод мог закрепить за собой буквально все, начиная от фонарей, заканчивая специализированными комбинезонами. Однако сопоставив снимки фотошпионов, где невооруженным глазом можно увидеть прототип спорткара, который проходит первые «обкатки», и название товарного знака, можно с уверенностью сказать, что речь идет именно о новых версиях спортивного седана.

Так как кота в мешке уже не утаить, было принято решение представить новинки в конце августа 2018 года, когда будет проходить Московский международный салон. Возможно, новые версии продемонстрируют и в феврале этого года, но вероятнее всего зимой концерн покажет только обновленную Granta. Сразу после этого производство данного авто будет перенесено в Тольятти. Таким образом, ижевский завод будет полностью свободен для доработки новых седанов Веста.

Инженеры АВТОВАЗА уже доработали и проверили новую подвеску, трансмиссию, а также силовой агрегат прототипа авто.

Если говорить о «начинке», то Веста будет иметь две версии. Более мощный спорткар (который вероятнее всего и получит приставку R) оснащен двигателем на 1,8 литров при мощности, которая составит до 149 л/с.

Однако данная информация пока что официально не подтверждена, поэтому некоторые эксперты не исключают, что в серии R может быть установлен более мощный мотор, показатели которого могут доходить до 180 л/с. В этом случае Lada Vesta R станет первым высокомощным легковым автомобилей в РФ. Есть и мнение, что версия R будет комплектоваться двумя бензиновыми движками, соответственно покупатель сможет выбрать наиболее оптимальный вариант.

Помимо обновленного мотора, Vesta R получит модернизированную жесткую подвеску, улучшенные тормоза и доработанную трансмиссию. Если говорить о внешних особенностях, то спорткар больше напоминает аналогичную версию Volkswagen.

Упрощенная версия S получит мотор на 1,6 л. При этом мощность двигателя составит 140 л/с. Такой же силовой агрегат установлен на Lada Kalina NFR.

Если говорить о перспективах S-Line, то в этом плане эксперты склоняются к тому, что в основном изменения коснутся только внешнего вида. Ожидается, что версия S будет оснащена увеличенными колесными дисками. Также новинка получит спойлер, более агрессивные панели бампера и обновленный интерьер.

Первоначально многие полагали, что новые спортивные версии получат в своем названии приставку Sport, как было ранее с Lada Granta. Однако, судя по всему, АВТОВАЗ решил сменить тенденцию, и ограничиться лишь R и S-Line.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *