Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

Курсы вождения Михаила Горбачева. Школа экстремального и спортивного вождения. Детская автошкола. Интернет-журнал о вождении :: +7-926-113-51-39

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


М.Г.Горбачев - КАК ПРАВИЛЬНО КРУТИТЬ ВЕРТЕТЬ РУЛЬ?

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Автоспорт в лицах: Михаил Горбачев. Часть 1

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Автоспорт в лицах: Михаил Горбачев. Часть 2

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Михаил Горбачев решил отпраздновать 40 летний юбилей «Копейки».  

В апреле 1970 года с конвейера новенького волжского автозавода скатилась первая «копейка». Обидное название появилось позже только в 90-х, а тогда, в начале 70-х ВАЗ 2101 называли гордо русским Фиатом 124. Эта удачная итальянская модель ФИАТа была выбрана журналистами лучшим автомобилем 1966 года. Нельзя сказать, что в СССР стали выпускать точную копию Фиата 124. В прототип были внесены важные изменения, например, архаичный средневальный двигатель был заменён на современный по тем временам верхневальный. Была увеличена производительность печки салона, усилена подвеска, задние дисковые тормоза были заменены на более долговечные барабанные. Была изменена форма и конструкция дверных ручек и бамперов, словом, всё было модифицировано как надо, с головой. Но, главное, мотор, который удавалось форсировать до 140 л.с. На ВАЗ 2101 именно с таким мощным мотром, который он называл «спортивным снарядом», а не автомобилем Михаил Горбачев в 1980 году выиграл Чемпионат СССР по ШКГ, а в 2004 осуществил «копеечный проект». Он организовал реставрацию такого автомобиля и участие его в гонках исторических автомобилей в Германии, а главное, привёз кубки с Нюрбургринга!!!!!!!!!!!!!! Жигули порвали тогда итальянские Альфа Ромео! На кнопке "СТАТЬИ (АВТОМОБИЛИ)" найдите статью "ВАЗ 2101 НА ГОНКАХ. ПРОЕКТ МИХАИЛА ГОРБАЧЁВА". Эта статья "Миллион евро и одна «копейка» была опубликована в АВТОРЕВЮ №22 за 2004 год. 

Михаил Горбачев: « Правда, здорово тогда получилось? Но я, Михаил Горбачёв доволен не на все сто. Почему? Дело в том, что тогда устроители исторических гонок отменили гонку по Северной петле и перенесли её на трассу Гран-при. Конечно, проехать на Жигулях по рассе Формулы 1 - это круто, но всё же идея была такова: "на Северной петле с 1953 по 1983 проводились легендарные гонки на 1000 км. В них участвовали автомобили известных мировых производителей. Русских машин среди них никогда не было. Хотелось исправить историческую несправедливость и все-таки сделать так, чтобы колёса "Копейки" промчались по легендарной трассе в компании автомобилей тех лет. Сегодня такое возможно, так как немцы возродили легендарные гонки для исторических автомобилей. Значит, ВАЗ 2101действительно поедет в компании тех автомобилей, с которыми теоретически мог соревноваться в 1971 году? Именно так! И ради этого стоит рискнуть ещё раз. Машина ВАЗ 2101 выпуска 1971 года с надписями FIAT на колёсных болтах найдена, куплена и начата её переделка в гоночную конфигурацию. В Сентябре 2010 колёса Жигулей ВАЗ 2101 коснутся легендарной гоночной трассы. Когда проект начал осуществляться, я вдруг понял, что совершенно случайно, хотя случайностей в гонках не бывает, попал на грандиозный юбилей «Копейки». Ему и посвящаю сей проект и буду информировать посетителей сайта о том, как идёт подготовка и, естественно первыми о результатах кровавой схватки русской иномарки с буржуазными монстрами узнаете вы здесь на моём сайте. Почему я употребил слово рискнуть? Так в этот раз конкурентами ВАЗику в классе туристических автомобилей выпуска с 1965 по 1971 год будут грозные FORD ESCORT 1300 GT. А у нас будет стандартный ВАЗ 2101 с мотором 1200 куб.см. Так прописано в омологации FIA 1971 года за №5134 и я обязан соблюдать букву спортивного закона. Я написал «у нас», потому что вторым пилотом будет мой друг Андрей Олейников из Запорожья ( это он нашёл этот «уникат» и пригнал его из Крыма), стало быть выступать на международных гонках исторических спортивных машин будем международным русско-украинским экипажем. Вот как всё непросто, но тоже здорово, даже лучше чем в 2004 году получается! Вот какой подарок «Копейке» я приготовил».