Рубрики
Новости

Курсы на DVD

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Фокусы и кардистри. Полный курс на DVD.

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Заработок рукоделием. Курс по рукоделию на DVD. Как создать? Как заработать?

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Если Ваша цель:

Освоить профессию мастера кузовного ремонта 
Заняться ремонтом иномарок (в том числе дорогих)
Обеспечить стабильный заработок
Научиться производить ремонт кузова автомобиля своими руками

Видео-нарезка из курса для тех, кто сомневается в качестве видео

Здравствуй, дорогой читатель. Я автомастер Идирисов Арби. За свои 35 лет трудовой жизни чем я только не занимался: от производства норковых шапок до ремонта автомобильных двигателей и ходовой части. Долгими годами я пытался «встать на ноги», наладить свой бизнес и жить в достатке, не «кланяясь» ни кому, не прося ни у кого выходных и тд. Я всегда стремился быть самому себе хозяином. Но ни в каком ремесле я и близко не преуспел так, как в кузовном ремонте. Я занимаюсь этим ремеслом уже 25 лет. И, скажу я Вам, это весьма прибыльный бизнес. Он вполне обеспечивает меня вот уже половину жизни и, пока машины будут колесить дороги, еще будет обеспечивать все мои нужды. И сегодня у меня есть возможность поделиться этим бесценным опытом с Вами, дорогой читатель. 

Почему стоит заняться этим бизнесом …

Важнейшие преимущества кузовного ремонта авто своими руками:

 Это прибыльный бизнес
Вы работаете на самого себя
Относительная свобода распорядка работы и суммы заработка
Вы можете покупать, ремонтировать и выгодно продавать машины

А притворить это в жизнь не стоит больших затрат времени, сил и денег. Это не просто видеокурс о том, как ремонтировать аварийные авто — это, если Вы готовы, Ваше будущее, как работа, так и Ваша обеспеченность и образ жизни, как наращиваемые связи с нужными людьми, так и Ваша полная жизненная независимость. Не упускайте же эту возможность!!!

Почему Вам стоит приобрести наш видеокурс…

Картинка диска и фрагмент ремонта

Вы «за копейки» приобретете бесценный опыт, накопленный долгими годами, и основную технологию работы Вы освоите за 3 часа (которые длится курс)

Вы затратите минимум времени и средств на приобретение наиболее доступного и дешевого оборудования и инструмента
Вы избежите многих ошибок технического исполнения ремонта, поскольку точно знаете что и как нужно делать

Вы получаете знание для проведения полного кузовного ремонта (от вытяжки и рихтовки металла до покраски)

Во-первых: Вы получаете чистую информацию «без воды» Во-вторых: Наглядность. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, но… В-третьих: Вся полученная информация у Вас сохраняется и Вы снова и снова можете просматривать и прослушивать ее.

Для большей наглядности для видеокурса мы взяли перевернутый автомобиль с комплексными повреждениями, благодаря чему, мы охватили практически все сферы реставрации аварийного автомобиля от начала до конца.

 

Ну что ж… Давайте посмотрим, что конкретно представляет из себя курс!

Открыв меню видеокурса мы увидим 10 уроков общей продолжительностью 3 часа:

1 — Осмотр аварийного автомобиля

В этом пункте мы рассмотрим все повреждения аварийного автомобиля. Для большей наглядности, ремонт будем проводить без замены деталей , естественно, за исключением стекл, зеркала и подобных мелочей.В первом видео Вы сможете рассмотреть ее дефекты до ремонта: помятая крыша, частично повреждены обе передние дверные арки и капот, разбитые лобовое и правое переднее стекла, правое боковое зеркало и сломанный передний бампер. На двух дверях и двух крыльях правого бока машины тоже есть вмятины.

Повреждение крыши и дверной арки при аварии

Разбитое лобовое стекло

сильно деформировано переднее правое крыло

повреждения бампера

Вмятина на двери

Вмятины на капоте

2 — Разборка автомобиля

Произведем разборку салона автомобиля и внешнюю разборку. Для того, чтобы получить доступ ко всем деформированным деталям и просто для того, чтобы не повредить и не испачкать элементы салона. А также снимем фары, передние бампер и крыло (для починки), решетку и рамку радиатора и пластмассовые элементы отделки подкапотного отсека.

3 — Вытяжка и рихтовка поврежденных деталей

При помощи гидравлической растяжки производится вытяжка крыши, а так же ремонт крыши, передних стоек, капота и переднего крыла и тщательная рихтовка металла.

4 — Срезка разбитого лобового стекла

Здесь мы покажем как и чем срезать разбитое стекло.

5 — Ремонт (пайка) бампера

В этом видео Вы узнаете весьма оригинальный, простой и надежный способ пайки. При помощи обычного паяльника и стальной проволоки мы спаяем все поврежденные области бампера.

6 — Подготовка, шпатлевание и шлифовка

Урок посвящен подготовке поверхности к нанесению шпатлевки и, непосредственно, шпатлеванию. Мы подробно расскажем об этом процессе, шпатлевке c алюминиевой пудрой и мягкой шпатлевке (фирм «Novol», «Reoflex» и «Body»), наждачной бумаге и шпателях (инструмент нанесения шпатлевки), а так же шлифовке шпатлевки и инструменте шлифования.

7 — Установка лобового стекла

В этом видео мы подготовим периметр пролегания лобового стекла и приклеим стекло. Для этого мы использовали клей герметик Terostat в комплекте для вклейки стекл фирмы «Teroson». Мы покажем технически правильное исполнение процесса, для максимальной защиты от протекания и запотевания стекла. (Просим прощения за техническое упущение в конце этого урока. К сожалению, мы не сможем показать Вам саму установку лобового стекла. Но, до тех пор, вся процедура описана)

8 — Подготовка и грунтование

Обработанную наждачной бумагой поверхность мы будем перекрывать с помощью грунта-наполнителя воздушной сушки фирмы TOP. В видео вы узнаете как и чем предварительно обклеить автомобиль и об особенностях приготовления и нанесения грунта, а так же его обработки наждачной бумагой после сушки.

9 — Покраска и лакировка

Урок, посвященный самой тонкой операции — покраске и лакировке. Мы расскажем какой лакокрасочный материал использовать, о консистенции и нюансах нанесения, о времени и количестве наносимых слоев.

10 — Итог…

В последнем видео Вы сможете увидеть конечный результат работы. Убедитесь в том, что Вы можете превратить аварийный автомобиль в машину на фото выше.

Покрашена правая сторона машины, крыша, капот и передний бампер

перекрашенный бок автомобиля

Внимательно осмотрите детали ДО ремонта и ПОСЛЕ. Выводы можете сделать сами.

Мы специально взяли для ремонта популярную модель — Ford Focus 2. Процесс ремонта разбит на основные этапы: осмотр дефектов, разборка, вытяжка и рихтовка и так до 10-ти пунктов. Отметим, что такой ремонт с помощью нашего видеокурса смогут провести люди, имеющие хоть небольшой опыт и понятие о кузовном ремонте автомобиля. Если у Вас есть элементарные знания этого дела и желание «вырасти» в ремесле, то мы поможем Вам качественно повысить Ваш уровень мастерства. Следовательно, Вы сможете ремонтировать любые иномарки, в том числе и дорогие, а это уже существенный подъем Вашего заработка.             

Для получения цифровой версии курса выполните два шага:

Вышлите 1000 рублей на счет карты Сбербанка 4276110010928824 (получатель Арби Махмудович Идирисов).
Сообщите на e-mail  arbi-idirisov@mail.ru об оплате курса.

После проверки факта оплаты, ссылка на скачивание курса будет выслана на ваш e-mail.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *