Рубрики
Купить

Купить установки для обслуживания кондиционеров Станция промывочная пневматическая MSG MS101P в Алматы: 0 тг от Launch-Asia

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Станция MSG MS101P – оборудование, которое предназначено для быстрой и качественной очистки от загрязнений трубопроводов систем кондиционирования. Состав оборудования: металлический корпус, пневматический насос, бак из нержавеющей стали (10 л), шланги с универсальными держателями.

Предназначение: станция MSG MS101P предназначена для очистки трубопроводов автомобильных кондиционеров. 

Применение: станция MSG MS101P помогает работнику автосервиса быстро и качественно промыть и очистить трубопроводы систем автокондиционирования.

Особенности MS101P : 

простота обслуживания установки; 
небольшие габаритные размеры станции; 
активная промывка системы обеспечивается благодаря особенной конструкции насоса. 

Как выполнить промывку системы автокондиционирования при помощи станции MSG MS101P: 

подключаем станцию к системе подачи воздуха; 
заливаем нужное количество промывочной жидкости в бак станции; 
устанавливаем в заливную горловину полипропиленовый фильтр; 
откачиваем хладагент из системы кондиционирования авто и демонтируем компоненты, которые не подлежат промывке; 
подключаем шланги «LP» и «HP» к магистралям низкого и высокого давления системы автокондиционирования; 
открываем вентиль «HP» на станции для обеспечения циркуляции промывочной жидкости и включаем насос; 
после нескольких циклов промывки останавливаем работу станции; 
для полного удаления остатков промывочной жидкости из системы продуваем ее азотом. 

Первый цикл промывки самый быстрый – включаем установку на 10 минут, затем выключаем ее и проверяем фильтр на наличие загрязнений. При обнаружении крупных частичек загрязнения, меняем фильтр и продолжаем промывать. Число циклов зависит от степени загрязнения системы кондиционирования и может устанавливаться самим мастером, поскольку насос может работать непрерывно длительный промежуток времени. Руководство по эксплуатации станции MSG MS101P прилагается к оборудованию при его покупке.

Габариты, мм 300*350*700
Вес, кг 28
Производительность, л/мин 60
Давление в магистрали, Бар 4
Допустимое рабочее давление, Бар 5
Мощность двигателя, кВт 0,37*2
Емкость бака, л 10
Фильтрующий элемент Полипропилен
Длинна шлангов, м 2,5
Тип питающей сети Однофазная
Рабочий объем бака, л 8
Применяемая жидкость для промывки R141B
Промывочная жидкость R141B или изопропиловый спирт
Напряжение питания, В 220

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *