Рубрики
Купить

Купить стенды для промывки и тестирования форсунок Launch CNC-601 в Алматы: 488,700 тг от Launch-Asia

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Внимание! Основные отличия стенда  CNC 602A от CNC 601 :

• отсутствует передвижная тумба и защитная шторка;

• сокращённый комплект адаптеров (отсутствуют адаптеры для чистки на работающем двигателе);

• максимальное давление топлива 4 бара что ниже чем у CNC601;

• механический манометр

Стенд для тестирования и промывки форсунок LAUNCH CNC-601 устанавливается на предприятиях автосервиса, обслуживающих инжекторные двигатели автомобилей.

Стенд LAUNCH CNC-601 осуществляет диагностику и ультразвуковую чистку инжекторных форсунок. Усовершенствованная конструкция аппарата значительно сокращает время обслуживания двигателя автомашины, так как тестирует одновременно все форсунки. Отличительная особенность – процесс тестирования и очистки можно осуществить не снимая форсунок.

Аппарат легко транспортируется, для чего предназначена специальная передвижная стойка. Ультразвуковая очистка производится в специальной ванне, режим очистки устанавливается в соответствии с результатами тестирования.

Стенд для тестирования и промывки форсунок LAUNCH CNC-601 позволяет работать с инжекторными форсунками с верхним и боковым подводом топлива, а также способен диагностировать состояние форсунок новейших типов GDI, FSI, HPI и производить их очистку. Большинство операций на стенде автоматизированы, но мастер имеет возможность контролировать процесс, так как все данные в ходе тестирования выводятся на дисплей. Стенд LAUNCH CNC-601 – высокопроизводительное оборудование для автомастерских с большой загрузкой и расширенным спектром услуг.

Технические характеристики:

Питание: ~ 220 В ± 10%, 50 Гц 0.5%
Потребляемая мощность: 450W
Потребляемая мощность ультразвукой чистки: 100W
Спектр установки давления: от 0 до 0,65MPa
Точность установки давления: 0,004MPa
Диапазон числа оборотов: от 10 до 9999 U/min
Точность установки числа оборотов: 10 U/min
Диапазон числа импульсов форсунок: от 1 до 9999
Длительность импульса включения форсунок: от 1 до 9999s
Объем бака: 2500ml
Габариты mm: 550×530×1400
Вес: 80-85kg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *