Рубрики
Новости

Краш-тест Лада Приора

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Lada Priora — краш тест

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Лада Приора (Lada Priora — ВАЗ 2170) – доступный, надежный, современный автомобиль. Это бесспорный факт, а вот насколько он безопасен, расскажет краш-тест Лада Приора.

Фронтальный краш-тест Лада Приора в комплектации Норма.

Выполнялся на скорости 64,9 км/час на автомобиле с 1 подушкой безопасности.

Какие результаты показал?

Наиболее сильные повреждения получил передний пассажир, виной тому слишком слабый ремень безопасности.
С креплений сорвалась приборная панель, чем создала высокую опасность коленям водителя.
Руль отбросила вверх и вправо, из-за чего единственная подушка безопасности не смогла оправдать в полной мере возложенные на нее ожидания, хотя, конечно, удар она сместила.
Общая оценка безопасности – 5,7 балла из возможных 16 – привычно печальная для всех потомков легендарной «десятки» картина.

Фронтальный краш-тест Lada Priora в комплектации Люкс.

Осуществлялся на скорости 64,9 км/час на автомобиле, оснащенным 2 подушками безопасности, передними ограничителями и преднатяжителями ремней.

Какие результаты показал?

Подушки безопасности сработали вовремя и четко.
Усиленный кузов вместе с продуманными ремнями безопасности не позволил манекенам соскочить с подушек, чем защитил из головы и грудные клетки от опасных перегрузок.
Рулевая колонка и передняя панель сместились намного меньше, чем в комплектации Норма.

Общая оценка безопасности – 10,6 баллов из возможных 16, что уже позволило поставить данный автомобиль по уровню безопасности в один ряд с Шевроле Ланос, Рено Логан и Символ.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *