Рубрики
Новости

Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Практика ДВС — тюнинг клапанов без станков — homemade tuning valves

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Volkswagen Tiguan 2018 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG Highline — видеообзор

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Volkswagen Tiguan 2017 2.0 TDI (150 л.с.) 4WD DSG Comfortline — видеообзор

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Комплектации, цены и характеристики

Фольксваген Тигуан 2017 модельного года

Отечественная версия Фольксваген  Тигуан  2017 года будет доступна в трех  комплектациях  — « Trendline «, « Highline «, « Comfortline «. Стоимость самой «бедной» модификации начинается с отметки в 1 450 000 руб. Производитель позаботился, чтобы уже в базовой версии автовладелец чувствовал себя не только комфортно, но и безопасно. Поэтому и предлагает шесть подушек, систему авто торможения, круиз-контроль,  ГЛОНАСС , систему изучения состояния водителя. Из приятных «плюшек», авто порадует наличием 5-дюймового  медиацентра , легкосплавными дисками, трех уровневым  климатом, подогревом кресел спереди, подогревом руля, системами АБС,  АСРЕСП . Средняя комплектация обойдется по цене от 1 559 000 руб. А наиболее «топовая» уже от 1 829 000 руб. Куда ко всем прочим опциям, добавляется комплект светодиодных фар,  парктроник , более современный мультимедиа комплекс, цифровая панель, привод задней двери.

Силовая часть автомобиля по-прежнему представлена пятью моторами, которые подогнаны под новый стандарт «ЕВРО-6». Для начальных агрегатов предлагается 1,4 л. бензин — 125 л.с. при 6000 об/мин., 150 л.с. обеспечивается при 5500 об/мин. Максимальный разгон до сотни у обоих представителей достигается за 9.2-10.5 с. Расход смешанный, в пределах 5.8-6.9 л. Более мощные версии адаптированы под двухлитровый бензин, с  турбонаддувом . Способности этого агрегата таковы, что 180 «лошадей» достигаются при 4500 об./мин. и 220 л.с. при 3940 об./мин. С данными моторами максимальный разгон до сотни зафиксирован в отметках от 6.5-7.7 с. Потребление при комбинированном стиле не более 7,8 л. Доступен для  Тигуана  2017 года и дизель, 2.0 л. агрегат, способный генерировать 150 «лошадей» при 3500 об/мин. Трехзначное положение цифр на «приборке» достигается уже за 9.3 секунды. Расходует он меньше всех, при смешанном цикле  — не более 5.8 л.

Для начальных двигателей представлены только 6-ступенчатая «механика», «робот» в компоновке с «фронтальным» и полным приводом. Остальные агрегаты комплектуются только 7-диапазонным «роботом» на полном приводе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *