Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

Когда нужно менять амортизаторы на авто

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Установка газового упора капота Ford Mondeo 4

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Зачем менять амортизаторы на автомобиле?

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Почему надо менять стойки через 60 тыс

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

17.04.2015

Ходовая – одна из важнейших частей автомобиля, обеспечивающая комфортное передвижение. От ее исправности зависит как безопасность, так и удобство. Но в условиях наших дорог поломки подвески и ходовой случаются очень часто. Чаще, чем хотелось бы из строя выходят амортизаторы. Их замена — дело несложное и легко выполнимое своими руками.

Конечно, нужно потратить время, чтобы сэкономить деньги, ведь стоимость подобной услуги в сервисах Шевроле в Ростове-на-Дону нельзя назвать дешевой.

Функции амортизаторов

 

Многие начинающие автомобилисты не совсем понимают различия между передней и задней подвеской. На практике их не так много, разница состоит лишь в том, что первая ломается гораздо чаще. Происходит это потому, что она выполняет в целом больше функций и выдерживает более сильные нагрузки, чем задняя. Важно понимать, что амортизаторы не только обеспечивают плавность езды, сколько равномерно распределяют нагрузку на кузов автомобиля, препятствуя его разрушению.

маслоподтёки из корпуса амортизатора; коррозия опор пружин и самого амортизатора; заметная деформация корпуса амортизатора.

Замена амортизаторов не является чем-либо сложным и может быть осуществлена любым человеком, который способен овладеть гаечным ключом. По сути, разницы между заменой передних и задних амортизаторов никакой. Другое дело, что с передней подвеской нужно больше повозиться, так как ее конструкция более сложная. Для замены амортизатора на автомобилях Chevrolet понадобится минимум инструментов: набор ключей, домкраты, отвертки и съемник для пружин. Не забывайте про универсальную жидкость WD-40, помогающую отвинтить заржавевшие гайки и болты.