Рубрики
Новости

Когда умрет вазовская «классика»

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Регулировка Противотуманных Фар

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Как проверить стартёр. Полезный совет от автоэлектрика.

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Никак не качает Бензонасос! Или проблема в штоке!!!

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Главная » » » » Когда умрет вазовская «классика»

18:32

Когда умрет вазовская «классика»

Последний представитель «классического» семейства вазовских моделей – универсал Lada 2104 – доживает последние месяцы. Эта модель несколько лет назад покинула тольяттинский конвейер и выпускается на Иж-Авто, но теперь и там готовятся свернуть ее производство. Сообщается, что точная дата окончания выпуска еще не определена, но крайний срок – середина осени.

При том, что «четверка» является одним из самых доступных автомобилей на рынке (ее цена – от 206 000 руб. с учетом действующих сейчас скидок), спрос на эту устаревшую модель довольно невелик. Даже те покупатели, которые стремятся купить именно универсал, предпочитают сейчас брать «Калину» или «Приору». Эти модели в «грузопассажирском» кузове за первое полугодие 2012 года разошлись тиражом 42 тыс. и 10,6 тыс. штук соответственно, в то время как «четверку» выбрали лишь 7,2 тыс. покупателей.

«Четверка» входит в число главных долгожителей отечественного автопрома: лишь двух лет не доживет она до своего тридцатилетия. Если же брать все «классическое» семейство, начиная от «копейки», то общая продолжительность его жизни составит 42 года. Ну а с учетом Fiat 124, на базе которого создана «классика», возраст этих машин уже достиг 46 лет.

Просмотров: 360 | Добавил: 228 | Теги: | Рейтинг: 0.0 /0
Всего комментариев: 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *