Рубрики
Новости

Классификация автомобилей

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Kia Cee’d хэтчбек 5dr. 2018 1.6 (130 л.с.) AT Luxe — видеообзор

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Урок 2 — типы автомобилей, хэтчбек, седан, универсал, типы кузова, внедорожник, кроссовер, паркетник

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Урок 1 классы автомобилей, буквенные характеристики, видеокурс ‘Как выбрать автомобиль’

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Классификация легковых автомобилей по размеру

В наше время общепринятой классификацией легковых автомобилей считается, так называемая «европейская классификация», основывающаяся на габаритах транспортного средства.

Данная классификация применяется только к автомобилям в стандартных кузовах – седан, универсал, хэтчбэк, лимузин.

Существует 6 основных классов:

«A» — особо малый (длина до 3,6 м, ширина до 1,6 м) . В него входят малогабаритные автомобили. Комфорт и удобство принесены в жертву компактности и экономичности. Удобен для двух человек и малого количества груза. Представители – Ford Ka, Peugeot 106, Daewoo Matiz.

«B» -малый (длина 3,6-4,2 м, ширина 1,5-1,7 м). Набирающие популярность автомобили, большинство которых имеет кузов хетчбэк (3- или 5- дверный) и передний привод. Водителю и переднему пассажиру в них достаточно комфортно, но задние пассажиры всё ещё испытывают неудобства. Представители — Opel Corsa, Citroen C3, Skoda Fabia, Hyundai Getz, Mercedes-Benz A-klasse (Мерседес-Бенц A-класса), Audi A2, Kia Rio.

«C» — малый средний (длина 4,2-4,4 м, ширина 1,6-1,75м ). Иное название этого самого распространённого класса – гольф-класс, в честь модели Volkswagen Golf являющейся бессменным лидером и типичным представителем данного класса в течение нескольких десятилетий. Включает в себя очень разные автомобили, как по динамическим и скоростным качествам так и по цене. В авто такого класса могут комфортно разместиться четыре человека или два человека с солидным багажом. Представители — Volvo S40, Ford Focus, Toyota Corolla, Volkswagen Golf, Peugeot 307, Citroen C4, Mazda 3, Mitsubishi Lancer.

«D» — средний (длина 4,4-4,6 м , ширина 1,7-1,8м ). Автомобили данного класса предоставляют равные условия комфорта и удобности. Ходовые качества и удобство – выше среднего. Стандартными кузовами являются универсал или седан. Представители — Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat, BMW 3-series (БМВ 3-й серии), Volvo V50, Volvo S60, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Mazda 6, Subaru Legacy, Rover 75, Renault Laguna, Peugeot 407, Citroen C5, Hyundai Sonata, Honda Accord.

«E» — высший средний (длина 4,6-4,9 м, ширина более1,7 м). Основное предназначение класса – перевозка пассажиров с максимальным комфортом. Производятся в кузове седан и довольно редко в кузове типа хэтчбек. Представители — Mercedes-Benz E-klasse (Мерседес-Бенц E-класса), BMW 5-reihe (БМВ 5-й серии), Audi A6, Volvo V70, Volvo S80, Chrysler 300C, Toyota Camry, Nissan Maxima, Opel Omega, Peugeot 607, Hyundai XG.

«F» — высший (длина более 4,9 м, ширина более1,7 м). Представительский класс. Является наиболее престижным и обеспечивает наибольшее удобство и безопасность. Выполняется исключительно в кузове седан и лимузин. Представители — Cadillac STS, Lexus LS430, Mercedes-Benz S-klasse (Мерседес-Бенц S-класса), BMW 7-reihe (БМВ 7-й серии), Audi A8, Volkswagen Phaeton.

Дополнительная классификация легковых автомобилей

G1 — класс купе;
G2 — купе премиум;
H1 — кабриолеты и родстеры;
H2 — кабриолеты и родстеры премиум;
I — универсалы повышенной проходимости;
K1 — легкие внедорожники;
K2 — средние внедорожники;
K3 — тяжелые внедорожники;
K4 — пикапы;
L — минивэны;
M — малые коммерческие (он же – «каблук»).

Дополнительная классификация для внедорожных автомобилей

Премиум-класс – представительские автомобили. Главную роль играет внешний вид и стоимость начиная от 100 000 долларов.

Кроссоверы – автомобили хорошо управляемые как на твёрдом покрытии, так и на грунтовой дороге и слабопересечённой местности. Отличается наличием подключаемого полного привода и независимой подвески всех колёс.

SUV(Sport Utility Vehicle) – внедорожники универсального применения. Как для трасс, так и для серьёзного бездорожья. Обладают полным приводом, независимой передней подвеской и понижающей передачей в раздаточной коробке.

Классические внедорожники – автомобили обладающие отличной проходимостью и прочностью. Обладают несущей рамой, понижающей передачей и неразрезными мостами.

Универсалы повышенной проходимости – отличаются от обычных универсалов увеличенным клиренсом.

Пикапы – отличаются наличием маленького кузова сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *