Рубрики
Новости

Какую синтетику залить в кпп гранты

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Замена ролика натяжителя ВАЗ 2110 2170 2172 Приора

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Трансмиссионное масло. Разновидности. Масло для коробки передач. Как выбрать? Обзор от Avtozvuk.ua

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Лада Калина 2 кросс устранение шума коробки

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

На этой неделе Лада Гранта прошла техническое обслуживание 1, которое выполняется в интервале 2000-3000км. Одометр тестовой Гранты показывал чуть более 2400км. В рамках первого ТО сервис проводит контрольно-осмотровые работы и диагностические операции, а из профилактики только замена масла в ДВС и масляного фильтра. Мы же решили в дополнение к этому списку работ добавить установку музыки магнитолы и колонок. Список работ по ТО-1 Масло на замену, магнитола на установку

Ответы на предполагаемые вопросы. Почему выбрали Shell? Вруководстве поэксплуатации Лады Гранты довольно большой список допустимых киспользованию моторных масел от российских лукойлов, новойлов и роснефтей до Mobil1, ShellHelix и Esso.

Мастер-приемщик СТО посоветовал небрать тотже Mobil1, который мыиспользовали вКалине есть подозрения на его неважное качество. Поэтому выбрали Shell, ибо чем Гранта неFerrari? 🙂 Изпредлагаемых вруководстве вариантов остановились натоповом синтетическом Shell Helix Ultra 5W-40. Цена за 4-литровую канистру 1349р. Почему именно эта магнитола? Магнитолу особо невыбирали, просто взяли чутьли несамую дешевую. Марку Prology, опятьже, посоветовали вСТО.

Радует, что она нетолько радио играет, нотакже CD и mp3 сфлешек и SD-карт. Приятный бонус возможность выключения без съема панели (напомним, на ВАЗах питание на магнитолу подается всегда даже безключа взажигании). В дополнение к магнитофону нужна была пара простеньких 13-см колонок и антенна для радио. Цена за набор магнитола+колонки+антенна 4870р. Магнитола после установки Привез Гранту наТО-1 всреду, забрал вчетверг.

Мастер рассказал, что смашиной все впорядке, каких-либо неполадок обнаружено небыло, даже сканер ошибок невыдал. Отдал на ТО грязную машину, получил чистую. Отдельно за мойку денег не взяли 🙂

Чистый салон Техническое обслуживание 1 обошлось в 4130р.

Установка магнитолы и колонок 2480р. Причем ребята поставили свои защитные сетки наколонки, за что им большое спасибо. Также нужно было купить масляный фильтр 170р. ТО-1: 1519р. Материалы + 4130р.

Работы = 5649р. Музыка: 4870р. Материалы + 2480р.

Работы = 7350р. Мастер сказал, что после ТО-1 обкатка считается завершенной. Тем не менее, еще чуть более 500км автомобиль будет эксплуатироваться в неторопливом режиме согласно инструкции обкатка идет ровно до 3000км. В ближайших планах: брендирование автомобиля логотипами drom.

Ru и прохождение государственного техосмотра (есть мнение, что не каждый ВАЗ способен честно получить талон). Михаил

Статья из : http://granta.drom.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *