Рубрики
Новости

Какую маркировку должна иметь запорная арматура

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Какую маркировку должна иметь арматура, устанавливаемая на трубопроводах?

Арматура должна иметь четкую маркировку на корпусе, в которой указывается:

а) наименование или товарный знак предприятия-изготовителя;

б) условный проход;

в) условное или рабочее давление и температура среды;

г) направление потока среды;

Арматура с условным проходом 50 мм и более должна поставляться с паспортом установленной формы, где указываются применяемые материалы, режимы термической обработки и результаты неразрушающего контроля, если проведение этих операций было предусмотрено ТУ. Данные должны относиться к основным деталям арматуры: корпусу, крышке, шпинделю, затвору и крепежу.

Порядок контроля температурных перемещений трубопроводов в процессе эксплуатации.


На паропроводах с внутренним диаметром 150 мм и более и температурой пара 300°С и выше должны быть установлены указатели перемещений для контроля за расширением паропроводов и наблюдения за правильностью работы опорно-подвесной системы. Места установки указателей и расчетные значения перемещений по ним должны быть указаны в проекте паропровода. К указателям перемещений должен быть свободный доступ. В необходимых случаях следует устраивать площадки и лестницы.

Величина пробного давления при гидравлическом испытании трубопроводов.

Минимальная величина пробного давления при гидравлическом испытании трубопроводов, их блоков и отдельных элементов должна составлять 1,25 рабочего давления, но не менее 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ).

Какую техническую документацию на рабочем месте должен иметь персонал, обслуживающий трубопроводы?

Обслуживающий персонал должен быть обеспечен производственными инструкциями, разработанными на основе инструкций организаций-изготовителей по монтажу и эксплуатации с учетом компоновки оборудования. Инструкции выдаются обслуживающему персоналу под расписку и постоянно находятся на рабочих местах. Технической документацией по эксплуатации и ремонтам трубопроводов (паспортов, сменного и ремонтного журналов, журнала контрольных поверок манометров и др.).

Прайс на отводы по ГОСТ 30753-2001 (ИСО 3419-81) — Отводы БЕСШОВНЫЕ ПРИВАРНЫЕ ИЗ УГЛЕРОДИСТОЙ И НИЗКОЛЕГИРОВАННОЙ СТАЛИ ОТВОДЫ КРУТОИЗОГНУТЫЕ ТИПА 2D (R ≈ DN)

Маркировка запорной арматуры

Принятое условное обозначение (таблица фигур) состоит из цифр и букв. Первые две цифры обозначают вид/тип арматуры (табл. 1), буквы за цифрами обозначают материал базовых деталей — корпуса, крышки (табл. 2), одна или две цифры после букв обозначают регистрационный номер — при наличии трех цифр первая обозначает вид привода (табл. 3), а две последующих — регистрационный номер; последние две буквы обозначают материал уплотнительных поверхностей (табл. 4). В конце обозначения добавлены цифры, которые означают вариант исполнения.

При заказе арматуры необходимо указывать:

наименование изделия и его краткую характеристику; тип и конструктивную особенность изделия (например, задвижка клиновая с выдвижным шпинделем); тип привода (ручной, редукторный, электрический и т.д.); тип присоединения к трубопроводу (фланцевое, под приварку); давление номинальное или рабочее; номер чертежа, условное обозначение; диаметр трубопровода; рабочую среду с указанием температуры; предполагаемый материал базовых деталей; наличие управляющей среды, ее вид и параметры; дополнительные технологические требования в зависимости от типа арматуры (герметичность, цикл срабатывания, коэффициент сопротивления и т.д. — при наличии сведений у потребителя).

Например: 15с922нж — клапан стальной запорный проходной фланцевый с электроприводом.

15 — по таблице1 — клапан запорный

с — пот таблице2 — из углеродистой стали

9 — по таблице3 — с электроприводом

22 — номер модели

нж — по таблице4 — уплотнительные поверхности, наплавленные коррозийно стойкой сталью.

Главная Новости ТПА Маркировка запорной арматуры

, Все права защищены. Россия, Челябинск.

Обращаем Ваше внимание на то, что наш интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Наличие, стоимость, комплектность и сроки поставки необходимо предварительно согласовывать с отделом продаж нашей компании.

Большая Энциклопедия Нефти Газа

Маркировка — арматура

Маркировка арматуры в соответствии с ГОСТом 4666 — 65 должна быть нанесена на корпус и содержать: а) товарный знак завода-изготовителя; б) условное давление; в) диаметр условного прохода, г) стрелку, показывающую направление потока. На арматуре, изготовленной из стали со специальными свойствами, дополнительно должна указываться марка материала корпуса.

Условное обозначение и маркировка арматуры позволяют правильно выбрать тип и материал, условия ее применения в трубопроводах и обеспечивают возможность контроля при выполнении монтажных работ.

При индивидуальном методе ремонта маркировку арматуры производить в соответствии с РУ-75, Выдача арматуры на технологическую установку производится после окончания ремонта.

Какие данные указываются в маркировке арматуры .

Пробу на горение обычно завершают маркировкой арматуры. для чего под крепежные винты на лапках арматуры устанавливают специальные бирки с индексами.

Какие данные должны быть нанесены при маркировке арматуры .

Основные характеристики пластмассовых вентилей приходных прямоточных типа Косва.

Условное обозначение и маркировка арматуры позволяют правильно выбрать тип и материал, условия ее применения в трубопроводах и обеспечивают возможность контроля при выполнении монтажных работ.

После установки на трубопровод арматуру окрашивают вместе с ним. Условные обозначения и маркировка промышленной арматуры приведены ниже.

Перед установкой арматуры ее подвергают тщательному осмотру и устраняют все дефекты, появившиеся в результате хранения или транспортировки. При этом необходимо проверить, соответствуют ли данные маркировки арматуры данным паспорта завода-изготовителя, установить, отвечает ли она требованиям проекта по условному проходу, условному, пробному и рабочему давлениям, а также типу. Маркировка отливается или клеймится на корпусе арматуры, при этом знаки маркировки — условное или рабочее давление, диаметр условного прохода и стрелка направления потока среды — выполняются на одной из сторон корпуса, а товарный знак завода-изготовителя — на другой. При отсутствии паспорта завода-изготовителя арматура, подлежащая монтажу в системах газоснабжения, должна быть разобрана и подвергнута полной ревизии и испытанию на прочность и плотность в соответствии с требованиями ГОСТ 356 — 59, а также на герметичность давлением воздуха в зависимости от рабочего давления.

Перед установкой арматуры ее подвергают тщательному осмотру и устраняют все дефекты, появившиеся в результате хранения или транспортировки. При этом необходимо проверить, соответствуют ли данные маркировки арматуры данным паспорта завода-изготовителя, установить, отвечает ли она требованиям проекта по условному проходу, условному, пробному и рабочему давлениям, а также типу. Маркировка отливается или клеймится на корпусе арматуры, при этом знаки маркировки — условное или рабочее давление, диаметр условного прохода и стрелка направления потока среды — выполняются на одной из сторон корпуса, а товарный знак завода-изготовителя — на другой. При отсутствии паспорта завода-изготовителя арматура, подлежащая монтажу в системах газоснабжения, должна быть разобрана и подвергнута полной ревизии и испытанию на прочность и плотность в соответствии с требованиями ГОСТ 356 — 59, а также на герметичность давлением воздуха в зависимости от рабочего давления.

Условным называют давление, при котором может работать трубопровод, если температура — среды равна 200 С. При повышении температуры среды свыше 200 С допустимое рабочее давление снижается по специальной шкале до 45 — 36 % ( при 450 и 530 С) от условного давления. Таким образом, маркировка арматуры по условному давлению требует проверки по допустимому рабочему давлению при температуре среды выше 200 С.

Для трубопроводов из нержавеющих сталей и алюминия применяется в основном арматура, имеющая корпус и уплотнительные детали ( клапан, седло) из нержавеющей стали. Объем и виды подготовительных работ с арматурой должны быть указаны в проектах и технических условиях. В общем случае вся принимаемая к монтажу арматура подвергается наружному осмотру, при котором проверяются сохранность заводской упаковки, состояние корпуса, шпинделя и уплот-нительных поверхностей на фланцах. На корпусе не должно быть трещин, раковин и других дефектов. Уплотнительные поверхности не должны иметь царапин и следов коррозии. Набивка сальника должна соответствовать требуемой для данного продукта. Шпиндель должен быть тщательно отполирован и должен свободно перемещаться на всю длину резьбы. Окраска и маркировка арматуры должны соответствовать техническим условиям.

. Copyright 2008 — by Знание

Источники: http://studopedia.ru/15_82908_kakuyu-markirovku-dolzhna-imet-armatura-ustanavlivaemaya-na-truboprovodah.html, http://armagrand.ru/markirovka_zapornoj_armturi/, http://www.ngpedia.ru/id133758p1.html

Комментариев пока нет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *