Рубрики
Новости

Какие авто в России дешевеют медленнее? Отчёт АвтоСтата

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


ТЮНИНГ САЛОНА ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108 АВТО тюнинг ВАЗ TUNING SALON

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


ЭТИ 9 ТАЧЕК ТЕРЯЮТ 50% СТОИМОСТИ ВСЕГО ЗА 3 ГОДА

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

В июле 2014 года агентство «АВТОСТАТ» проводило интересное исследование, выясняя, насколько автомобиль может подешеветь за 36 месяцев. Самым невыгодным вложением денег, как оказалось , являются некоторые импортируемые в РФ седаны C-класса. Суть в том, что продать невостребованный вторичным рынком автомобиль можно только за полцены, причём, вне зависимости от срока владения. И результаты исследований, публикуемые «АВТОСТАТом», лишь подтвердили верность этого правила.

Если же говорить о моделях авто, которые теряют в цене медленнее, чем все остальные, теоретизировать здесь будет непродуктивно – проще взять и изучить реальную статистику. Что, в свою очередь, было выполнено одним из Интернет-порталов, к «АВТОСТАТу» отношения не имеющих. Оказалось, что лучшим вложением денежных средств можно считать покупку не только бюджетного хэтчбека, седана или кроссовера. Мало теряют в цене и такие автомобили, как Mitsubishi Lancer X. Согласитесь, что бюджетной эту модель назвать не получится в любом случае. Ну а сейчас мы должны огласить весь список.

Toyota не сдаётся, «Рено» опережает всех

В своё время Toyota Corolla была самым маленьким седаном японского бренда, относимым, тем не менее, к полноценному B-классу. За это, скорее по традиции, «Короллу» в России любят и уважают. В 2013 году поколение автомобилей «Королла» в очередной раз сменилось, что негативным образом сказалось на цене машин, выпущенных до рестайлинга. Впрочем, потеря в цене за 5 лет порядка 35% – это очень хороший показатель. Седаны 2009 года в среднем стоят 466 тысяч рублей, тогда как новый рестайлинговый автомобиль предлагают приобрести за 713 тысяч. Здесь указана цена, усреднённая по комплектациям.

Рекордно медленная потеря в стоимости плюс доступная цена – так можно охарактеризовать модель, разработанную компанией Renault специально для развивающихся рынков. На российском вторичном рынке седан, хэтчбек или универсал Renault Logan доступен в среднем за 244 тысячи. Заметьте, что здесь мы говорим об автомобилях 2009 года выпуска, тогда как новые «Логаны» стоят не намного дороже – всего-то 329 тысяч! Таким образом, за 5 лет потеря в стоимости составляет 26% (настоящий рекорд). Дабы не утомлять читателя дальнейшими рассуждениями, приводим список, содержащий названия всех моделей, с возрастом теряющих в цене очень мало:

Honda CR-V – минус 32% за 5 лет;
Mitsubishi Lancer X – тоже минус 32%;
Volkswagen Golf – минус 28% за 5 лет;
Hyundai Solaris – минус 10% за 3 года («Солярис» появился на рынке в начале 2011 г.);
Renault Logan — минус 26% за 5 лет.

Что же купить сегодня? В действительности, рынок пополняется новыми игроками, к числу которых относятся компании из Азии. Некоторые из них на российском рынке функционируют меньше года. И хотя прогнозы по новым азиатским брендам делать рано, к их продукции есть смысл присмотреться со всей серьёзностью. Конечно, не забывая о тех брендах, которые перечислены в нашем списке.

Что год грядущий нам готовит

Глава минпромторга Денис Мантуров в январе 2014 года озвучил прогноз, касающийся поведения рынка авто в течение 2014-2015 г.г. Прежде всего, было отмечено, что за 2013 год отечественная промышленность произвела невиданное до сих пор количество автомашин – 2,5 млн. единиц. В общем, Денис Мантуров считает, что у российского автопрома есть как минимум все шансы на выживание, что обусловлено следующими факторами:

Лишь треть населения страны имеет собственный автомобиль;
Порядка 65% автопарка в РФ отличается высоким уровнем износа;
Определённую поддержку отечественному автопрому продолжит оказывать государство.

Эксперты считают, что благодаря очередной программе утилизации, которая действует с 01.09.2014, вряд ли уровень падения рынка превысит 5-10%. Речь идёт о ближайшем времени и о рынке новых авто. Ещё один прогноз – сокращение продаж автомобилей до конца года составит не более 6,5% (мнение заместителя главы минпромторга Алексея Рахманова).

Экспертные оценки, относящиеся к динамике цен, почти не различаются. У производителей появилась обязанность платить утилизационный сбор, вдобавок, дилерские продажи будут сокращаться. Всё это спровоцирует рост стоимости автотранспорта в районе +10-13%, а дальше должны будут подорожать и авто на вторичном рынке.

Отметим, что сказанное в предыдущем абзаце никак не относится к бизнес-классу. Спрос на элитный автотранспорт с годами не изменяется (в Европе он составляет 5% продаж ), следовательно, и цены в данном сегменте значительно меняться не могут. Тут речь идёт о стоимости новых авто. Если же говорить о вторичном рынке, то вряд ли тенденция, которая была озвучена у нас в самом начале, может измениться – дорогие машины, бывшие в употреблении, продать сложно. Исходя из этого правила, определяется динамика снижения их стоимости.

Видео с отчётом «АвтоСтата»

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *