Реализация запасных запчастей
Subaru по ціні нижче прайсової
Сервисная акция 2012
4 шины для твоей машины!
Скидки на автомобили Lifan
Специальные цены на аксессуары Subaru

Как выбрать зимние шипованные шины

Опубликовано: 30.09.2018

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Honda Jazz: Das Raumwunder

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


Как выбрать зимнюю резину. Советы эксперта.

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.


15 мифов про зимние шины #ошибкиводителей

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

К выбору шипованных шин необходимо подходить с большой ответственностью, так как от этого зависит безопасность движения на автомобиле в зимнее время. Также рекомендуем сразу проверить тормозные диски киа  и если они изношены -лучше не экономить и заменить их. При достаточных финансовых ресурсах отдать предпочтение лучше проверенным зарубежным брендам.

Это такие мировые лидеры, как:

Michelin; Nokian; Pirelli; Kumho; Cordiant; Nexen

При визуальном осмотре шипованные шины в отличаются от нешипованных:

более жестким составом резины протектора; наличием увеличенного числа ламелей; немного большей толщиной протектора. и, конечно же, наличием самих шипов.

По оценкам экспертов, стержень шипа должен выступать над протектором шины в 1,2 мм. С такой высотой шипов производятся модели Michelin, BFGoodrich , Kleber. Шипы с меньшей высотой менее эффективны при торможении на дорогах со льдом, напротив, большая ведет к потере шипов. Выступление шипа на 1,2 мм обеспечивает баланс и сцепление на льду и долговечность шипов. Двухслойной фиксацией достигается  большая надежность шипованной шины. Более жестким базовым слоем обеспечивается надежное крепление шипа в протекторе автомобильной шины.  

Формы шипов

Шипы, в которых твердосплавный стержень запрессован в корпус, изготовленный из более мягких металлов, имеют формы:

квадратные (Nokian Hakkapeliitta); овальные (Gislaved, Continental, Viking); «бриллиантовые», «медвежий коготь» и другие.

Любым шипованным зимним шинам требуется обкатка. Если вы установили новые, тогда как более эластичный внешний слой, находящийся в непосредственном контакте с дорогой, обеспечивает отличные сцепные свойства шины на снегу и льду.

Полезный совет

С установленными шипованными шинами на автомобиле первые 300 км рекомендуется:

не превышать скорость; отказаться от резкого трогания с мета.

Чем дольше удается придерживаться такого «щадящего» режима автошины, тем лучше. Если в течение 900 км — отлично. На практике, это гарантирует «невыпадение» шипа течение и первого и следующих сезонов зимней шины.

Общепринято, что в зоне контакта нормальных зимних шин должен быть около от 14 работающих шипов. Ведущие производители зимних шипованных шин, оптимально располагают шипы из возможно максимального числа шипов, не превышая его.

А кто устанавливает шипы? 

Самими производителями шин редко устанавливаются шипы. К примеру:

шины Мишле шипуются в специальных цехах, расположенных на шинном заводе в российском городе Давыдово; шины Нокиа на заводе в г. Всеволожск.

Официальные российские компании выполняют поручение  своих партнеров по производству  шин. Как правило, на шину ставят 90 — 120 шипов. Устанавливаются шипы так, что они образовывают несколько самостоятельных дорожек. Покупая ошипованную резину обязательно нужно обратить внимание, чтобы посадка шипов в протекторе была максимально надежной.