Рубрики
Новости

Как поставить зеркала с подогревом на ваз 2110 схема подключения

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


ЗАГАДКА КОРЕННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ ВАЗ 2114

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Как установить и подключить зеркала с подогревом на ВАЗ

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ ВАЗ ( УСТАНОВКА) — AvtoMalina

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Вс! Вчера с Cult-ом закончили подключение зеркал с обогревом. На все процедуры ушел почему то целый день. :du: Фотографий к сожалению почти нет, фотик не взяли. Но если кому надо на пальцах объясню или нарисую.

При помощи тестера выяснил какие провода мне нужны, подключался полность к колодке в ЧЯ, в которой торчит толстый сине/черный провод. Подключение проводилось не к подогреву заднего стекла, а отдельно, через сво реле и кнопку. У меня маленькие трудности возникли с европанелью, сначала хотел поставить посередине, где центральный обдув, но понял что подлезть туда сложновато (может просто не знаю как).

Решил тогда кнопку повесить слева от себя, рядом с включением передних противотуманок. Вставил туда кнопку, 🙂 а потом понял что не подлезу, чтобы подключить фишку с проводами :(. НУ ничего не нам расстраиваться 🙂 Открутил декаративную вставку с панели приборов. И тут отпало желание ставить слева, т.

К. Увидел что сняв саму приборку смогу подлехть к центральному обдуву рукой 🙂 (фото есть). Пока шарил рукой как раз обнаружил где спрятаны саморезы у воздуховода (три нижнии я знал где, но к ним ужасный доступ, а вот ещ один прятался под заглушкой).

Вобщем вс подключил и вс привернул обратно — панель, декаративную накладку. Подключил, и о чудо — зеркала греются. После первого раза предохранитель накрылся (2А), разобравшись понял что кз нигде быть не может, значит 2А не выдерживают скачков напряжения.

Сходил домой за предохранителями и поставил на 5А. Включил — работает. Дальше пошел помогать Cult-у, у него с кнопками попроще 🙂 стандартная панель и поэтому дополнительнкю кнопку взяли квадратную, вместо заглушки рядом с блоком управления печкой. У него столкнулись с проблемой подключения проводки к ЧЯ.

Какие то у него странные колодки, клемы аж с двух сторон зажимаются. Ломать не хотелось, поэтому решили сделать хирургическое вмешательство — срезали изоляцию по кругу у проводов колодки и вскрутку присоединили проводку зеркал. Включили — греются. Но тут новые приключения, когда возились с проводкой, клемы — аккумуляторов снимали. Потом когда поставили клему, то машинка не заводится и вс.

У меня проблемка быстро решилась, снял с сигналки блокировку двигателя, сбросил ошибку пропадания электричества и вс, моя машина завелась с полоборотоа. А вот у Cult-а машина долго отказывалась заводится, даже расстроились и ни какой радости от зеркал :(, перепробовали разные способы. Потом мне пришла мысль ещ раз снять и постаивить клему -. И ведь помогло! (это тому кто столкнется с такой проблемой при монтаже).

Вс, спрятали проводку, всю пластмассу прикрутили, закончили. Теперь о смешном 🙂 : Делали мы вс за школой, т. К. Гаражей у нас нет и решили крутить вертить там.

И когда я сходил за предохранителями домой (уже было кстати темно), иду к школе, смотрю милицейский бобик разворачивается и едит в ту сторону где находился Cult с двумя машинами, в темноте, с фонариками, крутящий провода 🙂 Ну думаю вс, полюбому подъедут. И дейтвительно подъехал к нему. Когда я подошел, то один блюститель порядка уже начал Culta спрашивать, что тут делаете и вс такое.

В итоге блюститель общался с нами минут 15-20, спрашивая почм зеркала и какой гемор подключать 🙂 У него оказывается тоже 2112 🙂 Ну впринципе и в кратце вс было так 🙂 А вот некоторые фото. На одной показано где снята приборка у меня, и куда я просовывал руку, чтобы поставит кнопку над центральным обдувом. На другой — где прячутся крепления.

На третьей фото сама схема, по которой собственно вс и собиралось. Кстати теперь, когда приобрел опыт снятия приборки, уже почти не страшно крутить и снимать чтото в той области. Хотелось бы узнать не фото дефлекторы под дерево Вы красили сами или покупные? Источник : http://www.2112.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *