Рубрики
Новости

Как замерить сопротивление мультиметром

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Группа ОАТ — запчасти на ВАЗ производства ДААЗ, СААЗ, ВАЗИНТЕРСЕРВИС, ОСВАР

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Как пользоваться мультиметром.Часть 2. Измерение сопротивления и постоянного тока

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Про сопротивление Вы уже слыхали в статье. Про мультиметр в статье. Про обозначения мультиметра мы с Вами разговаривали еще в статье. Давайте научимся нехитрому ремеслу — измерять сопротивление с помощью цифрового мультика.

Аналоговые мультиметры (на фото ниже), мне не очень нравятся, так как приходиться считать деления и умножать на коэффициент. Как видите на фото, для того, чтобы измерить сопротивление, нужно поставить крутилку на зеленые значки, и умножать на значение, на которое мы поставили крутилку. Согласитесь, не очень то и удобно. Все, наверное, видели мой мультик Как Вы знаете, сопротивлением обладают все вещества на Земле, будь это медный провод или даже воздух.

А вот для того, чтобы его измерить, мы воспользуемся нашим приборчиком. Из статьи мы с Вами знаем, для того, чтобы замерять сопротивление, нам нужно повернуть крутилку на «измерение сопротивления». Это весь наш верхний ряд зеленого цвета. Буковка «К» означает, что мы собираемся мерять килоомы, а буковка «М» означает, что мы собираемся мерять мегаомы. До буковки показан предел измерения.

Если у нас горит единичка на дисплее мультика, значит переключаем крутилку на более больший предел. Это одна из распространненых видов постоянных резисторов. 82R означает, что его сопротивление должно быть 82 Ома.

Проверяем, так ли это? Для этого прикладываем один щуп к одному концу, другой другому концу. Не соврал! 0. 1 Ом не в счет 🙂 Если отклонение от записи на резисторе отличается от измерения его номинала более чем на 10%, то лучше его не использовать. Давайте замеряем переменный резистор.

У переменного резистора мы можем менять сопротивление вручную. То же самое касается и подстроечных резисторов — это одна из разновидностей переменных резисторов. Внизу мы видим надпись 47 КМ. Значит его сопротивление должно быть 47 килоОм между двумя крайними контактами.

Это его вид снизу. С помощью палочки мы можем крутить его по или против часовой стрелки, тем самым меняя сопротивление между средним контактом и крайними. Замеряем полное сопротивление переменника. Ставим щупы по крайним контактам. Мда. Чуточку другое сопротивление.

Наш переменный резистор слишком уже староват, поэтому сопротивление уже поуменьшилось. Можно его смело выбрасывать. Но это не значит, что он нерабочий. Для того, чтобы проверить рабочий ли он, крутим ручку переменника до упора против часовой стрелки и замеряем сопротивление между левым и серединым контактом. Должно получиться близко к нулю. Крутим ручку по часовой стрелке, но не до конца.

Замеряем снова сопротивление между серединым и левым контактом. Замеряем сопротивление между серединым и правым контактом. В сумме должен получиться результат как по крайним контактам. 12. 2+27.

6=39. 8 Почти все правильно, значит переменник у нас исправен. Некоторые переменники имеют диапазон не от нуля, а от какого то другого значения, например от 10 до 100 КОм и тд. Будьте бдительны, проверяя такие переменники.

Для того, чтобы не было погрешностей, как у меня, Вы должны хорошо прижимать щупы к измеряемым сопротивлениям. Неудобно, держать в одной руке фотик, а в другой все остальное :-). При измерении не беритесь за контакты сопротивления и оголенную часть щупов руками, так как будет очень приличная погрешность. Ваше тело тоже обладает сопротивлением, и поэтому мультик замеряет Ваше сопротивление тела и резистора, что приведет к неправильному результату. С сайта : http://m.ruselectronic.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *