Рубрики
Новости

Как правильно отрегулировать фары

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Лифт-комплект амортизаторов газонаполненный с завышением +30мм и +50мм Шток-Авто

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Как отрегулировать свет фар на автомобиле СВОИМИ РУКАМИ.

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Вопрос, как правильно отрегулировать фары, важен не только для удобства обзора водителя легкового автомобиля. Неправильно настроенные головные фары или «противотуманки» слепят встречный автотранспорт даже при переключении на ближний свет. Плохо освещенная обочина не дает водителю оценить дорожную обстановку, опасна для велосипедистов и пешеходов. Регулировка головного света может быть простой или сложной, зависит от конструкции и исправности автомобильных фар, системы освещения.

Причины неисправности, методы их устранения

Неправильный световой поток на темной дороге видит любой опытный водитель. При настройке ближнего света влево, о неправильной регулировке миганием фар вам будут часто сигнализировать встречные машины. Но плохая работа ближнего и дальнего головного света не всегда вызвана неправильной регулировкой. Причинами неисправности могут стать:

повреждения, потертости, трещины стекла;
аварийный перекос фары в кузове после ДТП;
помутнения, ржавчина на отражателе рефлектора (не ремонтируется, нужно менять внутренности фары);
неисправности подвески машины;
поврежденная электропроводка, не дающая одной из ламп выйти на полный режим накаливания;
перегруз задней части автомобиля (поднимает световой конус вверх).

Внимательно осмотрите головные фары. Приступать к регулировке есть смысл только после устранения других недостатков. Нужно отремонтировать или отполировать стекла, убедиться в нормальном состоянии рефлектора, вымыть фары.

Различия конструкций автомобильных фар, возможности самостоятельной регулировки

У большинства отечественных машин, бюджетных иномарок головной свет по дорожному полотну распределяется равномерно, такое освещение называют симметричным.

Для водителя на темной, прямой дороге правильно настроенный свет выглядит как два одинаковых, равномерно освещенных световых пятна, начинающиеся в метре от переднего бампера (для ближнего света) или арочный «световой туннель» при дальнем свете. Для правильной настройки ближнего света характерна резкая граница между световым конусом и тенью.

Не затрагивая дорогих автомобилей с адаптивным (поворотным) головным светом, осветительные системы многих европейских марок построены по принципу ассиметричного освещения.

Для асимметричного освещения используются специально сконструированные рефлекторы, линзованные стекла. В некоторых моделях для искривления ближнего светового потока вправо используют вырезы в экране лампы, разделенные фары ближнего и дальнего света.

Выявить неправильный световой поток водитель может самостоятельно, осветив темную вертикальную поверхность с разных расстояний. Световой конус, направленный влево, требует немедленной регулировки. Равномерно поднятый или опущенный свет для встречных машин менее опасен, но плохо освещает дорогу водителю.

Операции настройки головного света

Проводить самостоятельную регулировку фар головного света лучше в закрытом помещении большого объема (в длинном гараже или ангаре). Операции разборки и регулировки проводятся при электрическом свете. Выключив свет, вы сможете оценить результаты регулировки в темноте. Не забудьте, что во время проверки водитель должен сидеть за рулем, чтобы был учтен его вес. Нужно разгрузить багажник, проверить давление воздуха в шинах, подкачать их до нормы.

Правильную схему головного света можно начертить на стене гаража или ангара.

Основанием для рисунка схемы становятся центры ламп накаливания, которые можно отметить, подъехав к стене на полтора-два метра. Проведя горизонтальную линию через отмеченные центры, отмерив от них центральную ось автомобиля, остальную разметку легко построить самостоятельно, в соответствии с габаритами вашей машины. Регулировка и проверка света производится с расстояния в 7 – 8 метров.

У большинства отечественных моделей отрегулировать световой поток можно регулировочными винтами, расположенными с внутренней стороны корпуса фары. Их легко найти, подняв капот машины.

Несколько простых правил помогут вам правильно отрегулировать свет:

Машину устанавливают на ровной площадке, с прямым расположением колес.
Осмотрите механизм регулировки и подготовьте инструменты. Не все регулировочные винты снабжаются ребристым оголовком. В некоторых моделях понадобится прямая или крестообразная отвертка.
Перед регулировкой смажьте регулировочные винты жидкостью «ВД», проверьте их на отсутствие ржавчины и засохшей грязи.
Для фар совмещенного света регулировка начинается с ближнего света.
Левую и правую фары регулируют поочередно. Чтобы не создавать помех, закройте вторую фару непрозрачным картоном, фанерой, колпаком.
Настраивайте фары не спеша, поворачивая винты на небольшие расстояния. Перед началом работы можно повернуть винт на четверть оборота, чтобы понять алгоритм настройки.

Подробно посмотреть, как правильно отрегулировать фары иномарки можно на видео:

Как правильно отрегулировать противотуманные фары

Вопрос, как правильно отрегулировать противотуманные фары, менее важен для безопасности встречного автотранспорта. «Противотуманки» расположены ниже фар головного света, менее мощны, поэтому слепят встречных только при неправильной установке.

Неправильно отрегулированные противотуманные фары с поднятым или опущенным световым конусом теряют свою функциональность, не обеспечивают эффективной помощи рассеянному ближнему свету.

Общие принципы регулировки «противотуманок» не отличаются от установки головного света. Их можно отрегулировать на той же схеме, проведя основную горизонтальную черту ниже, через центры ламп.

Если вы столкнулись с трудностью доступа к корпусу фары со стороны капота, что характерно для многих иномарок, не нужно разбирать половину автомобиля. Лучше сразу обратиться к опытным автомеханикам, знающим тонкости регулировки конкретной модели. Так же нужно поступить, если вам не удалось успешно отрегулировать фары. Результаты регулировки фар на специальном стенде всегда лучше, чем кустарная настройка.

Правильно отрегулированная, исправная головная оптика удобна и безопасна для всех участников ночного движения.

Не пожалев времени для самостоятельной регулировки или средств для наладки освещения в автомастерской, вы обеспечите полную безопасность собственной машины, не доставите неприятных минут коллегам по ночной дороге.

Рекомендуем почитать:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *