Рубрики
Новости

Как правильно выбрать фаркоп на Ленд Ровер Дискавери 3?

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Функции ключа на Ленд Ровер Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт (программирование)

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


#25. Уаз Хантер без вибраций? Так точно!

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Счастливые владельцы такого короля бездорожья, как Ленд Ровер Дискавери 3, скорее всего, довольно часто путешествуют. Это могут быть непросто типичные поездки на море, когда вся семья сидя в машине едет по ровной асфальтированной дороге, но также поездки в лес, горы или экстремальные виды отдыха с палатками, ночевками под открытым небом и т.д.

В таких случаях нужно непросто преодолевать грунтовые дороги и большие расстояния, но также брать с собой большое количество багажа, и лучшим решением в подобных ситуациях будет установить фаркоп с последующим прикреплением к автомобилю прицепа, в который поместится все необходимое.

Общие сведения о фаркопе

Фаркоп или как его еще называют, тягово-сцепное устройство – это специальная конструкция, предназначенная для того, чтобы присоединять к автомобилю прицеп. Конструктивно данная деталь состоит из нескольких частей:

Рама – это прочная утолщенная рея из жесткого цельного металла. Ее прочность должна быть такой, чтобы спокойно выдерживать вес от 3 до 4 тонн (в зависимости от конструктивных характеристик) и не гнуться, не говоря уже о всякого рода трещинах и изломах.
“Уши” – данная часть приварена в раме с обеих сторон, служит для того, чтобы крепить всю конструкцию к автомобилю. Уши загоняются под машину и крепятся к днищу посредством сварки или стяжки мощными болтами. Эта часть конструкции также отличается повышенной прочностью.
Шар – самая важная и сложная часть тягово-сцепного устройства на Ленд Ровер 3 и любой другой машине. Шар находится на крюке, по сути, это единственный элемент, который виден из-под машины. На него насаживается сцепное кольцо прицепа, образуя очень прочное соединение, надежность которого не позволяет соединению порваться.

Виды фаркопов

Учитывая конструктивные характеристики, а они являются важнейшим отличием, фаркоп делится на массу разновидностей, где основной отличительной чертой является именно шар, тот важнейший орган устройства.

В наше время самую большую популярность получил фаркоп, у которого тип шара обозначается пометкой “А”. Основной отличительной чертой такого девайса установленного на Ленд Ровер 3 является его практичность. Имеется в виду, что его можно снять в любой момент, открутив всего два болта. Таким образом, крюк может спокойно лежать в багажнике до того момента, пока он вам не понадобится и ре портить внешний вид автомобиля. Конструкция с таким шаром предназначена выдерживать нагрузки до полутора тонн.

Менее распространен в настоящем, но имевший наибольшую популярность в прошлом является шар обозначаемый буквой “Н”. Уступил лидерство он по одной причине, данная конструкция приваривается в машине (т.е. его нельзя демонтировать после установки), а это подходит не каждому. Однако такой девайс стоит значительно дешевле, при этом выдерживая точно такой же вес, как первый аналог.
Следующий в списке и по популярности у водителей будет фаркоп с маркировкой “F” и “G”. Особенностью данной конструкции является то, что шар крепится на специальную платформу, приваренную к раме. Обе эти разновидности имеют возможность регулироваться по высоте установки, что крайне важно при монтаже на машины с высоким уровнем подвески, такие как Ленд Ровер Дискавери 3. Масса, которую выдерживает этот вид крюка доходит до 3500 килограмм.
Следующий тип обозначен пометкой “V”. По своему внешнему виду и способе монтажа он очень схож с фаркопами из предыдущего пункта, однако отличается он невозможностью регулировки высоты крепежа, а также ограничением в весе, которое составляет две с половиной тысячи килограмм.
Стремительно набирающий популярность фаркоп с обозначением ВМА является уникальным в своем роде. Устанавливается этот девайс как и большинство на днище машины. Его также можно монтировать на Ленд Ровер 3, но уникален он тем, что крюк можно снять без применения каких-либо инструментов в считанные минуты, после чего фаркоп абсолютно не будет заметен.

Существует, конечно, еще немало видов тягово-сцепных устройств, основным различием которых является конструкция и способ крепежа шара, но тут упомянуты самые основные, встречающиеся на наших дорогах наиболее часто.

Монтаж фаркопа своими руками

Прежде чем начинать монтаж тягово-сцепного устройства на Ленд Ровер 3, необходимо завезти машину на яму, или же поднять заднюю при помощи домкрата. Так вы получите полный доступ и свободу действий для проведения работ.

Следующим этапом будет осмотр места, на которое крепится наш девайс. Находятся отверстия для крепления на днище машины, сразу за задним бампером. Очень важно чтобы в этом месте на момент установки не было никакой грязи, а также следов окисления или ржавчины. Если что-то из перечисленного присутствует, необходимо зачистить рабочую поверхность и отверстия с резьбой, куда будут вкручиваться крепежные болты.

На этом подготовительные работы заканчиваются, и начинается самое интересное. Нужно приложить раму к днищу машины так, чтобы дырки на ней совпали с отверстиями в днище кузова. После этого, наживите все имеющиеся болты и начинайте поочередно закручивать каждый из них. Не бойтесь прикладывать силу, ведь очень важно, чтобы этот элемент сидел максимально прочно, все-таки нагрузки фаркоп должен выдерживать не маленькие.

После того как все закреплено, можно приступать к самой сложной и ответственной части – подсоединению электроники. Обычно, в комплекте к каждому фаркопу прилагается рама, “уши”, шар, розетка, провода и пошаговая инструкция.

Точно рассказать куда именно и какой провод прикручивать сказать тяжело, но выделим общие моменты, присутствующие при установке любого тягово-сцепного устройства.

Вытащите из багажника вашего Ленд Ровер все лишнее;
Осторожно отодвиньте матерчатое покрытие;
Снимите пластик в районе левой фары и на дне багажника (чтобы протянуть провод до розетки);
В районе левой фары (внутри багажника) найдите жгут проводов;
Далее действуйте согласно инструкции и не забывайте соблюдать полярность.

Как видите, тянуть провода вдоль всего корпуса не нужно, главное осторожно найти жгут в задней части машины. После проведения всех работ проверьте работоспособность фар на прицепе, если их сигналы соответствуют сигналам на автомобиле, значит вы все сделали правильно, и можно приводить багажник в надлежащий вид.

Предназначение тягово-сцепного устройства

Большинство водителей считают, что фаркоп нужен только для того, чтобы цеплять к автомобилю прицеп, однако это в корне неверное утверждение. Установив данный девайс на свой Ленд Ровер 3, вы можете цеплять к машине конструкцию для перевозки моторной лодки, также появляется возможность транспортировать велосипеды. И еще одна важнейшая возможность которую дает фаркоп – это буксировка другого авто при помощи специального каната, который можно намотать на крюк тягово-сцепного устройства.

Советы по уходу за фаркопом

Хотя на первый взгляд и кажется, что фаркоп – это всего лишь кусок металла, с которым ничего не может случиться, это не так. Покрытие на шаре и крюке может повредиться, что приведет к образованию ржавчины, а впоследствии снижению прочности детали.

Окисление и ржавение креплений, при помощи которых тягово-сцепное устройство крепится к днищу Ленд Ровер 3, также может очень пагубно сказаться, как на прочностных характеристиках деталей, так и на здоровье автомобиля.

По эти причинам следует соблюдать несколько крайне простых правил:

Защищайте фаркоп от повреждений, надевая на него специальный резиновый или пластиковый колпак;
Устанавливая данное устройство на машину, следует использовать материалы, которые имеют повышенное сопротивление коррозийным процессам;
При чистке деталей девайса, избегайте использования сильных механических средств и металлической щетки, которые могут повредить краску.

Вывод

Установка фаркопа на Ленд Ровер Дискавери 3 – это продуманный шаг навстречу вашему комфорту. Данное устройство является отличным помощником при перевозке негабаритных вещей, а также в путешествиях на любые расстояния.

Главное, если вы решили установить этот девайс собственными руками, будьте внимательны при соединении проводов, в остальном его эксплуатация не должна вызвать ни малейших сложностей.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *