Рубрики
Новости

Как снять руль на приоре

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Как снять руль на Приоре и Калине с подушкой безопасности

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Снятие руля приора н/о.

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Перед владельцами автомобиля лада приора иногда возникает задача снятия рулевого колеса для ремонта рулевого механизма или замены его на спортивный вариант. В этом случае и возникает вопрос, а как снять руль на приоре? Отвечая на него, следует заметить, что такую работу вполне возможно произвести самостоятельно без привлечения специалистов сервисного центра, причем из инструментов понадобится торцовый ключ на двадцать четыре миллиметра, шестигранный ключ на пять миллиметров и отвертка с плоским лезвием.

Рассмотрим последовательность всех действия по снятию рулевого колеса на данном транспортном средстве:

— сначала следует отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи;

— далее необходимо установить рулевое колесо, которое будет соответствовать прямолинейному движению транспортного средства;

— поскольку в рулевом колесе имеется подушка безопасности, следует сначала вывернуть два винта крепления и повернуть подушку. Для этого необходимо отверткой поддеть фиксатор колодки управляющих проводов, который окрашен в зеленый цвет;

— этот фиксатор следует отвести немного в сторону и снять имеющуюся на подушке безопасности колодку проводов. После этого можно снимать саму подушку;

— далее надо отжать отверткой фиксатор колодки проводов и отсоединить колодку проводов, которые идут на звуковой сигнал автомобиля;

— в обязательном порядке следует цветным маркером пометить приора относительно вала рулевого управления расположение рулевого колеса;

— после этого ключом следует немного ослабить гайки крепления колеса на валу;

— далее ударами обеих рук следует сбить рулевое колесо с данного вала, после чего полностью отвернув гайки, надо снять рулевое колесо.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *