Рубрики
Новости

Как определить цоколевку транзистора тестером

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


Обман Обамы (США, 2009) рус. суб.

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Как узнать и проверить неизвестный Транзистор.

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).


КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫВОДЫ ТРАНЗИСТОРА [РадиолюбительTV 93]

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Если к вам в руки попал безымянный транзистор с неизвестными цоколевкой и структурой, не торопитесь его выбрасывать. Практически любой транзистор сможет работать в простенькой схеме с небольшими напряжением питания и током, достаточно узнать его структуру и цоколевку.

Определить же, что вы держите в руках, несложно при помощи омметра, который проводит измерение постоянным током. То есть, это практически любой стрелочный тестер.  Из цифровых, к примеру, распространенных китайских, подойдут те, которые имеют режим проверки диодов.

Итак, прежде всего, необходимо определить вывод базы. С точки зрения тестера любой транзистор – это два диода, включенные встречно – последовательно. Точка соединения этих диодов – вывод базы. Два остальных – эмиттер и коллектор. При этом если проводимость транзистора прямая, то диоды соединены анодами. Если обратная – катодами.

Вот так обычный тестер видит транзисторы различной структуры

В первую очередь необходимо найти вывод базы. Для этого проводят серию измерений, постоянно меняя полярность подключения щупов, и находят два вывода, сопротивление между которыми велико и не зависит от смены полярности включения прибора. Эти два вывода будут коллектором и эмиттером, третий оставшийся – искомый вывод базы.

Теперь нужно определить структуру. Это несложно сделать, поняв, анодами или катодами соединены диоды эквивалентной схемы. Для этого измерьте сопротивление между базой и любым другим выводом транзистора при различном подключении полярности прибора. Если транзистор P-N-P (прямой), то при подключении к базе минусового вывода тестера сопротивление будет меньше. У   N-P-N транзистора все наоборот – меньше сопротивление будет при подключении к базе плюсового  щупа.

Осталось разобраться, где коллектор, а где эмиттер. Предположим, в вашем распоряжении транзистор прямой проводимости (P-N-P). Теперь понадобится резистор сопротивлением около 100К, который одним концом нужно подключить к базовому выводу, а вторым к минусовому щупу прибора.  Теперь проводим два вот таких измерения:

Меньшее сопротивление будет при таком положении щупов, когда минусовой окажется подключенным к коллектору.

Если транзистор обратной структуры (N-P-N), то резистор нужно подключить к плюсовому щупу омметра. В этом случае минимальное сопротивление тестер покажет тогда, когда плюсовой щуп будет на коллекторе, а минусовой на эмиттере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *