Рубрики
Новости

Как снять панель приборов на ВАЗ 2108 — ВАЗ 21099

Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.

Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос


РАСПОРКА НА ВАЗ 2112/Двенашка ПУШКА (10 серия)

Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).


Замена высокой панели ваз 2108-21099 на евро панель ваз 2113-2115

В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).

Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.

Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.

Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.

Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.

Защита кузовной части

Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.

Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.

Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?

Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.

Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.

Чтобы снять панель приборов придется набраться терпению, поскольку снятие торпеды процедура трудоемкая и занимает не мало времени и сил.

Снятие панели приборов на ВАЗ 2108 — ВАЗ 21099

Для начало пред снятием самой панели приборов на ВАЗ 2108 — ВАЗ 21099(торпеда) нужно снять рулевое колесо, кожух рулевой колонки и диагностический мост(он расположен под полкой бардачка).

Чтобы снять руль нужно подцепить тонкой отвердкой заглушку на кнопке сигнала, за ней расположены два самореза, их нужно открутить и снять кнопку сигнала, затем откручиваем центральный болт, после чего снимаем рулевое колесо.

После откручиваем болты крепления кожуха рулевой колонки, они расположены снизу, затем снимаем нижнюю часть кожуха.

Далее снимаем диагностический мо ст, для этого нужно с низу полки бардачка открутить 2 самореза и аккуратно опустить на половик диагностический мост.

Как разобрать панель на ВАЗ 2108 — ВАЗ 21099 высокая

Чтобы снять панель приборов нужно снять нижнюю часть центральной панели приборов(губа). По бокам расположены по два самореза и один снизу в центре откручиваем их, после чего отключаем разъем(если такой есть) и снимаем губу.

Далее убираем пепельницу(она будет мешать), после чего нужно подцепить панель и оттопырить не сильно, затем рукой отгибаем защелки вдоль спидометра их три штуки(будьте аккуратны, чтобы не сломать защелки), после отключаем, все штекера от кнопок и снимаем магнитолу, если присутствует, затем убираем вторую часть кожуха рулевой колонки, далее снимаем верхнюю часть панели.

После того как сняли верхнюю часть торпеды, нужно снять панель спидометра, она прикручена двумя болтами по краям, далее после как открутили нужно отцепить все штекера панели спидометра и тросик спидометра,(аккуратно оттяните панель спидометр и сначала отключите все штекера, затем отцепите сам тросик спидометра и убираем спидометр).

Теперь нужно открутить блок управления печкой, она держится на двух болтах с каждой стороны по одному, после отпустите блок управления вниз.

Как все сняли нужно открутить накладку панели(торпеду) сверху расположены два болта крепления откручиваем их, затем нужно снять воздухозаборники, за ними расположены болты крепления панели, откручиваем.

Далее откройте двери и с каждой стороны есть заглушка крепления панели, подковырните ее и там будет болт крепления панели(торпеды) и откручиваем их, после снимаем верхнюю часть панели(торпеды).

Итак теперь нужно открутить внутреннюю накладку, один саморез расположен в полке бардачка остальные сверху вдоль накладки, откручиваем все и снимаем ее.

Далее откручиваем два мощных болта крепления панели, они в середине, затем подковырните с левой стороны панели где расположен блок управления светом и прочими приборами(накладка под динамики) и отцепите все штекера, после под рулем еще есть маленькая часть панели, она держится на четырех саморезах(иначе торпеда не снимется), откручиваем и убираем в сторону.

После чего панель(торпеду) можно снять, как и говорил, что процедура не из легких и словами трудно описать. Рекомендую посмотреть еще видео до конца также смотрите как снять печку на ВАЗ 2108 — ВАЗ 21099 .

Как снять панель ваз 21099 высокая панель — ВАЗ 21099 видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *